Энелевское угощение

Сёстры Рудик
- О, привет! Заходи, я тебя сейчас шоколадным коктейлем угощу! – радостно встретила Раиса подругу Таню, когда та зашла к ней в гости, и многозначительно подняла палец: - Заодно сделаю тебе маркетинг по энелю. Продукция классная! Разработка наших россиян. Компания международная. За короткий срок можно запросто заработать новенький «Мерседес-Бенс»! Меня знакомая на днях туда подписала, а я тебя могу подписать.
       Она усадила Таню в зале за столик и, будучи полной женщиной, мечтающей похудеть до Таниных размеров, начала речь, горящим взглядом глядя на её стройные габариты:
- Прежде всего, НЛ – это необыкновенно приятное очищение всего нашего организма от макушки до пяток! Кушай вкусные коктейли с фруктовыми батончиками и худей себе на здоровье. Ни фитнеса тебе не надо, ни беготни по паркам, ни зарядок никаких. Одни вкусные коктейли!
       Пока Таня заинтригованно вникала в её болтовню, Раиса намешала большую кружку коричневого порошка и поставила перед ней:
- Это шоколад! Пей, давай. Я тебе потом ещё налью.
- Ой, я шоколад на ночь не ем. Не засну потом … - воспротивилась, было, Таня, но Раиса прервала её, досыпая в кружку ещё чайную ложку порошка:
- Пей смело! В энеле даже кофе среди ночи можно пить и будет одна польза и удовольствие! Я такой кофе пью поздно вечером, когда смотрю сериалы по телику. Как видишь, чувствую себя прекрасно! Засыпаю вообще без проблем!
       Раиса была очень азартная дама и прошла путь уже не одной «пирамиды». Уговаривать она умела. Сейчас после её твёрдого заверения Таня взяла кружку и действительно с удовольствием её опорожнила. Тем более, что шоколад она обожала! 
- Давай ещё, - ненавязчиво предложила Раиса, между питьём шоколадного коктейля рассказывая о волшебной продукции.
       Таня выпила ещё порцию и вдруг почувствовала какое-то движение в кишечнике. Это был явный пережор! На выход так бурно начал проситься то ли метеоризм, то ли что-то посерьёзнее, что из орбит полезли глаза! Пришлось прервать Раису и быстрее подняться из-за столика со словами:
- Слушай, я в туалет на минутку загляну.
- А-а, ну иди, конечно, иди, - затормозила с маркетингом подруга и, дождавшись её из туалета, продолжила маркетинг.
       За время её лекции Таня сгоняла в туалет ещё три раза и, встревожившись за состояние своего живота, торопливо ушла домой раньше обычного. Потом уже Раиса была не в курсе, как дома Таню скрутило таким поносом, что она наизготове сидела под дверью туалета! Её гоняло через каждые пять минут. Она сильно хотела есть, но стоило что-то проглотить, как оно тут же вылетало в унитаз. Тётка едва успевала снять штаны, от души костеря энелевское угощение! Даже дочка перепугалась за её состояние и спросила:
- Ты чего такого наелась?!
- Раиса каким-то особенным шоколадом угостила… - чувствуя новый приступ, бросила мамка и побежала в сортир.
       Шоколадный кошмар длился три дня, а на четвёртый потянуло на рвоту.
- Может, тебе «Скорую» вызвать? – совсем перепугалась за мамкино состояние дочь.
- Не надо! И так тошно, а они промывания начнут делать! – отмахнулась та и велела: - Давай мне две таблетки панкреатина! Я не хочу никому объяснять, что добровольно травонулась каким-то дурацким шоколадом.
       Панкреатин, как ни странно, помог сразу.
- Вот не могла я дура сразу его наглотаться! – выругала себя Таня.
       По крайней мере, на следующий день она смогла выйти на улицу. От обезвоживания её шатало, как после долгой изнурительной болезни, а все знакомые, встретив её, ахали:
- О, Господи! Что это с тобой?! Ты так похудела! Болела что ли?
- Болела, - с содроганием вспоминая свои муки, коротко бросала Таня.
       Тут на входе в магазин ей встретилась Раиса. Она как раз выходила оттуда с покупками.
- О, привет! – обрадовалась она и поинтересовалась: - А ты куда пропала? Не приходишь, не звонишь. Я тебя на НЛ хотела подписать.
- Какой «НЛ»? – сморщило Таню, и она сухо поведала: - Я до сих пор после твоего шоколада очухиваюсь. Три дня с унитаза не слазила, а на четвёртый рвота открылась.
- Да ты что?! – к её изумлению в восторге воскликнула Раиса и призналась: - А я ещё тогда позавидовала, когда тебя сразу после коктейля несколько раз кряду в туалет сносило. У меня вот ничего такого не получается, сколько я ни пью этот шоколад.
       Таня убито смотрела на неё, а подруга продолжала, с завистью разглядывая её жуткое похудение:
- Вон как ты классно за четыре дня похудела! Вот так и должно быть! А я коктейлей уже целую закупку слопала и никаких сдвигов. Жиров в себе видать накопила столько, что их просто так не пробьёшь.
      Сдвиги её, однако, начались внезапно после двух месяцев ежедневного употребления энелевской продукции. Если Таню со дня приёма шоколада по сей день несло на унитаз от переедания лишнего куска пищи, Раиса худела медленно, но верно. Её муж, прибывший из длительной командировки, впал в шок, увидев, чем питается жена, до копья спуская его деньги на банки с порошками А самое главное - она не собиралась готовить ему борщи и прочее, приготовившись посадить на НЛ и его!
- Ты совсем что ли спятила сутками жрать перетёртый горох и бананы?! Ещё и предлагаешь эту хрень жрать и мне! Сготовь нормальную еду! Я голодный и хочу есть! – наехал на неё муж.
- Не ори, – невозмутимо бросила Раиса и отбрила: - Хочешь ходить жирный, как бегемот, дело твоё. А мне не мешай поправлять здоровье! Я хочу быть стройной, как в юности.
       До такой стройности, к сожалению, дойти ей не удалось. Через два месяца ёё девяносто килограммов убавились на целых двадцать, и хвалёные коктейли неожиданно обернулись трагедией. Раиса на четыре дня влетела в реанимацию! Резкое исчезновение внутреннего жира, который сожгли в тётке энелевские порошки, привели к такому жуткому опущению одной почки, что Раиса дома потеряла сознание! Но едва встав на ноги и переведясь в палату, она с оптимизмом говорила Тане, пришедшей навестить её в больнице:
- У меня всё нормально. Просто нельзя было резко худеть. Врачи объяснили мне, что в мои пенсионерские годы это очень опасно из-за того, что внутренний жир держит в себе все внутренние органы, - и она указала на Танин живот: - Вот в тебе его очень мало. А во мне было чересчур. Исчез жир, и опустилась почка.
- Вот и бросай эти порошки лопать! – услышав такое, сразу посоветовала Таня.
       Но Раиса с улыбочкой сказала, повергнув её в ужас:
- Ну почему же, если я хочу стать стройной, как ты? Просто я некоторые коктейли пока исключу. Мне моя менеджер вообще сказала, что их наоборот надо продолжать употреблять.
- Но у меня такая конституция, Раиса! А ты со своей костью никогда такой не станешь, даже если и похудеешь до моих пятидесяти двух кг! – попыталась пробудить её Таня.
       Но всё было бесполезно. Тогда, слушая бред чокнувшейся на энелях подруги, она решила в мыслях: «Надо притащиться на их маркетинг и раздолбать её менеджериху, которая скрывает от подписчиков настоящую правду об этой продукции!» Такой день настал.
       Выписавшись из больницы, Раиса пригласила Таню на маркетинг в придорожное кафе. Там собралась компания из толстых тёток, которых в основном и вовлекали в пирамиду энеля, суля им быстрое приятное похудение. Последней в кафе приехала на «Мерседесе» молодая худющая тётка - менеджер Ира. Она была в строгом облегающем платье, которое специально подчёркивало её фигуру для зависти полных дам. На ногах блестели лакированные лабутены. На руках с наращенными ногтями, на шее и в ушах сверкало золото. Глаза же менеджера лихорадочно блестели финансовой алчностью, а руки ходили загребущими пауками, когда она растолковывала толстухам о пользе энелевских коктейлей. На стройную Таню Ира почему-то старалась не смотреть. Она, как врач с серьёзным стажем, прессовала толстую подписчицу.
- Но я всё время хочу есть! Даже не есть, а ЖРАТЬ!!! – возражала ей та и признавалась: - Я выдержала неделю этой вашей «полезной пищи», и мне до того стало плохо, что я бегом сносилась в магаз и дома прямо в притворе руками из коробки сожрала торт в одну харю!
- Это плохо! – отрубила Ира и проинструктировала: - Вы должны были задавить голод сладким коктейлем…
- Да меня уже тошнит от них и никакого толку! Хоть бы в сортир сносило раз!
- Тошнит - уже хорошо! Вы на правильном пути, - сухо похвалила Ира и, глянув на часики, демонстративно вытащила из сумки гороховый суп-коктейль и стала набалтывать его в специальном энелевском шейкере.
       Она ела этот суп, ела энелевские батончики с энелевским чаем, хвалилась своей выигранной в НЛ машиной, а тётки с тоской поглядывали на витрину кафе с колбасными бутербродами и всякими пирожками и пирожными. Среди присутствующих сидело трое будущих подписчиков. Таня заказала себе обыкновенный чай с капустным пирожком и думала: «Сейчас эта Ира впарит информацию о похудении этим лохушкам, и они влетят в больницу, как та же Райка с улетевшей в задницу почкой!» И, решив спасти тёток, она неожиданно для всех наехала на менеджера:
- Ирина, извините! У меня есть вопрос и наверно интересный для всех тут присутствующих.
       За столом сразу наступила тишина, а Ира заметно насторожилась. Таня продолжала, глядя ей в глаза:
- Вот у вас насчёт похудения и прочего оздоровления так всё легко, полезно и радужно получается, что все рады тут же подписаться. Только почему вы не рассказываете отрицательные моменты данной продукции?  Ведь при всей пользе, о которой сейчас так навязчиво идёт речь, всё это очень небезопасно при проблемном здоровье, - и она указала на немеющую Раису: - Например, вот эта моя подруга, которой я очень дорожу, после ваших коктейлей на четыре дня угодила в реанимацию с опущением почки.
      От такой новости вся компания всполошилась и ожила! Раиса закусила губу, не зная, что сказать, а Ира заморгала на Таню, как пойманный за ухо преступник. Потом отряхнулась и с усмешкой потрясла шейкером:
- Но у меня-то всё нормально. Я этим питаюсь уже третий год и чувствую себя превосходно!
- Не вижу в вас превосходности, - не согласилась Таня и кивнула на её лицо: - Извините за откровенность, но у вас такая худоба и синяки под глазами, что не знала бы я сейчас, кто вы такая, подумала бы – наркоманка с большим стажем!
       У Иры случился мгновенный шок с истеричным смешком!
- Ххы-гы! Я так выгляжу?! – отшатнулась она от Тани, косонув при этом в сторону Раисы, которая привела на маркетинг эту подписчицу.
       А Таня с твёрдостью кивнула:
- Именно так! А тёмные круги под глазами обычно бывают у того, у кого больные почки, - и прижучила менеджера: - Выходит, НЛ не такой уж и полезный продукт, как вы тут рассказываете.
- Первый раз слышу такое о нашей продукции! – возмутилась Ира и, резко засобиравшись уходить, бросила шейкер в сумку и нервно хлопнула в ладоши: - Так, ладно! У всех мнения разные, и все имеют на это право, - и она отвернулась от Тани к Раисе, осветившись улыбкой: - Ну что, я ваш заказ привезла. Давайте пятнадцать тысяч, и я поеду к более серьёзным клиентам.
- Слушайте, Ирина, у меня сразу столько сейчас денег нет, - смутилась Раиса и предложила: - Давайте я пока половину выкуплю, а половину…
- Нет-нет-нет! Мне деньги нужны сейчас! – отрубила Ира и, выставив перед нею ладонь, буквально потребовала: - Деньги! Я знаю, что они у вас есть! 
       За столиком наступила неприятная тишина. Раиса покраснела, пошарилась в сумке, отдала пятнадцать тысяч и, зная уже о нахлобучке от мужа, приняла короб продукции. Энелевское «удовольствие» с каждым разом продавалось у неё всё труднее и труднее. Подписчикам приходилось его в основном есть самим и подсаживать на это питание свои семьи.
       В тот день три подписчицы толстухи сорвались с энелевского «крючка». Это произошло, благодаря пострадавшей Татьяне от «чудесного» шоколадного коктейля. Её, как провокатора, по великой просьбе менеджера Иры подруга Раиса больше не приглашала на энелевские маркетинги. Не приглашала попросту – чтоб не мешала Ире разводить лохов на деньги!

(г.Муром 2020)
(фото из инета)