Страхование... есть или нет? Часть 1

Ирина Маврина
 Доброго дня, всем, кто решил почитать мои измышления. Разрешаю публиковать её, с указанием автора и извещая меня об этом. Если  на бумажном носителе, то мне несколько экземпляром.
 Думаю, что мои измышления будут интересны многим.
И писать об этом имею полное право, так, как с 1994 года работаю в страховании, пусть и простым агентом.
    ИТАК НАЧНЁМ!

               СТРАХОВАНИЕ ЕСТЬ, НО ОНО УМЕРЛО!!!

  За весь мой период работы в одной из крупнейшей страховой компании, я много повидала и много поняла о страховании. Когда я только пришла работать на это поприще, то в стране было всего 2 компании. Страхование домов было обязательным. Абсолютно всех домов. Страхование было надежным и защищало интересы граждан. Компании были государственными. 
  После их передали в частные руки с контрольным пакетом акций у государства. После и его отдали частникам.  Но и тогда страхование ещё оставалось надёжной  защитой для народа. Конечно частники как то  пытались уменьшать свои выплаты, но до наглого не доходило.
   После начался бум новых страховых компаний. Их создатели, собирали какое то время страховые взносы, уменьшая страховые тарифы, что бы было ниже чем у конкурентов. Но, когда доходило до большого количества выплат то они разорялись или закрывались.  Клиенты оставались брошены на произвол судьбы. Иногда конечно, если портфель страховой компании большой её обязательства брали на себя крупные компании. Или государство передавало портфели, со всеми обязательствами.
   Ко всему этому беспорядку прибавился кредитный бум. Люди брали в кредит машины, квартиры в ипотеку. И всё это банк требовал страховать, что бы защитить себя от рисков. Вроде бы хорошее дело, но это всё быстро прибрали к рукам банки и автомобильные салоны, вытесняя с рынка агентов, которые всегда были основными посредниками между людьми и компанией.
   Ну нет что бы каждый занимался своим делом, но и тогда, как сейчас СБЕРБАНКУ, хотелось объять всё.  Компании, за право что бы в банках и салонах страховали от её имени, были вынуждены платить им повышенное вознаграждение. Дальше больше. Агентом запрещали заходить, даже со своим клиентом в салоны. Гнали с позором. А ведь это дискриминация личности, принуждение клиентов страховать у них.
   Всего один раз, меня приняли культурно и даже предложили сесть за стол и принесли кофе, от которого я, естественно отказалась. И произошло это благодаря настойчивости очень богатого клиента, который узнав, что мне нельзя зайти, завел меня силой и на возмущение сотрудников салона, пригрозил отказаться от покупки. А покупал он машину ценой выше 5 млн. Что тогда было редкое явление.
   Агентам вообще не осталось возможности, страховать КАСКО. А это один из высокооплачиваемых видов страхования. Агенты ведь работают всегда сдельно. Сколько застраховал, столько и получил. И наличие в месяц хоть одного договора КАСКО существенно увеличивало заработок агентов. Но даже и не в этом дело. Такое поведение дискредитировало агентов в глазах клиентов. И я смеясь назвала период лишения агентов, страховать КАСКО, ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ КАСКО. А что понять то можно, чем топтать ноги, изнашивать одежду, можно спокойно страховать КАСКО и получать очень приличную зарплату.
 А после пошло и поехало...
Отменили обязательное страхование домов, лишив людей доступной защиты, а агентов ещё одного вида заработка. Но и этого оказалось мало. Запретили страховать дома и имущество в опасных зонах или исключили возможный страховой случай из покрытия. То есть не включали в защиту то, что могло произойти с имущество. Причём не только физических лиц, но и юридических. После запретили страховать дома старые, бараки и не только их самих, но и имущество в нем. Запретили страховать от паводка и других стихийных бедствий. Запретили страховать дома на склонах и многое другое.
   Опять упал заработок у агентов. А бедных людей и людей среднего достатка лишили возможности защитить себя от беды. Мне стало очень стыдно за всё страхование. Получилось, что просто людей вычеркнули из жизни. Мол, как хотите, так и живите.
  И государство спокойно на это среагировало.
  И Я СЧИТАЮ, ЧТО ТОГДА НАЧАЛОСЬ НЕУВАЖЕНИЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.
 Старые дома периодически сносили и поскольку изменился закон по предоставлению жилья при сносе, то многие были недовольны. И ИХ ДОМА ПОПРОСТОМУ СЖИГАЛИ!
Естественно виновных не находили и крайними оставались бедные люди. Но даже дураку ясно, чьих рук это дело.
P.S. следует...