Суперпалиндром октагон. Я ем змей, ем, змея!

Владимир Гончаров Павловск
комбинаторика = комбинаторика = комбинаторика

суперпалиндром "октагон"! (читается с 4 направлений. смотри картинку)

Я ем змей, ем, змеЯ!

варианты:
Я ем злее… Ё! Ел змЕя!
Я ем злей, ел змея…
Я ем змеем змЕя!
Я ем змей, ем змея.
Я ем змею, ем змея.
Я ем змею, ем, змеЯ!
Я ем змЕя, ем змЕя…
Я ем зрей ер змея…
Я ем зуев, ё, у змЕя.
Я ем и мед, ем, имея…
Я ем и мел, ем, имея…
Я ем и мех, ем, имея…
Я ем умея, ем, умея…
Я ем, зверев, змея…
Я ем, злев… ел змея…
Я ем, злел… ел змея.
Я ем, злец… ел змея…
Я ем, злею… ел змея…
Я ем, злея… ел змея…
Я ем, змеем, змеЯ.
Я ем, змеи, ем змЕя!
Я ем, змей, ем змЕя!
Я ем, змеЯ, ем змЕя.
Я ем, зрев, ёр змЕя.
Я ем, зрев, ёр, змеЯ!
Я ем, зрея, ер змея…
Я ем, зуёк, ё, у змЕя!
Я ем… Зое – её, о, змея…

(Суперпалиндром "октагон" – это конструкция состоящая
из одного, двух или более двух суперпалиндромов
расположенных в матрице из восьмиугольных ячеек
друг на друге. (моё определение)