Л

Ольга Римская
Л
Лапищами своими ты сжимал мои плечи, разворачивая меня от окна. Я всё смотрела сквозь стекло, пересекая взглядом вымощенную мрамором улочку с искусственно высаженными деревьями, скамеечками прилизанными и фонтанчиками, подсвеченными разными цветами и напевами. Пять метров, другое окно, другое кафе, другая пара. Моё стекло закапало.
Ю
Юркнув за стеклянный вход, они спасались от дождя и ещё чего-то уже разбрызганного в воздухе, сели за столик. На панорамном окне бумажной мозаикой временно налеплено февральское красное сердце. Сквозь это сердце и дождь я наблюдаю за ними и рефлексирую между любовью и её призраками.
Б
Больно, очень болит где-то у сердца. Между нынешним и прошлым веком уставший слабый рыцарь складывал доспехи в чемодан и уходил на другую войну. В зелёной клетчатой переносной люльке безмятежными напевами сопел малыш. В этой люльке билось моё сердце, а на месте сердца в моей груди что-то очень болело.
О
Отражением дождя я вернулась по каплям в твои объятия. В стекло стали лететь и лепиться отлетевшие куски сердца из жизни кафе напротив.
Пара на другой стороне короткой улицы отстранялась от нас, ото всех, друг от друга. Он поднялся, поднял ворот узкого длинного чёрного пальто, пальто упёрлось по-военному строго в шею, жёсткие волосы идеально касались ворота. Она вскочила, откинула со щеки прядь, провела дрожащей рукой по его уже застёгнутому пальто, лаская пуговицы. Он мял перчатки в руках, торопился. Она схватила чашку, и не вылив её ни на него, ни на дождь на стекле, не разбив хотя бы, выбрала не бороться. Выбрала разбивать губы и слёзы в этом последнем кофе.
Кафе печалилось отмокающим сердцем между параллельными жизнями.
В
Верой в настоящее, я отвернулась от окна, вернулась в кафе на этой стороне, ввергнулась в твои зелёные глаза, провела взглядом по рыжим волосам, схватила лацкан твоего небрежно и неправильно застёгнутого пальто, царапнула ногтем по вензелю на пуговице.
Ь
Мягким знаком ты кивнул кому-то, и на столик приземлился мой любимый ванильный капучино. Запах радости поднялся, закружил мне голову, вытанцовывая любовь, меня заземляя. На салфетке за надписью «любовь» стояла кофейно-ванильная точка.