Воспитатели нравственности

Валентина Васильева 4
               Нам, восьмиклассникам, строго было запрещено посещать вечерние сеансы кинофильмов, а также появляться на танцах, хотя некоторым из нас уже исполнилось шестнадцать лет. Как-то моя троюродная сестра Маруся, учившаяся в параллельном классе,  подговорила меня разыграть необычную сценку. Я надела одежду старшего брата: пиджак, брюки,  кепку и «преобразилась» в парня, а она покрыла голову косынкой. Мы сели вечером у двора моего дедушки и стали поджидать первую влюбленную пару, возвращающуюся с танцев. Я наклонилась к сестре, как будто мы страстно целуемся. Парень и девушка замедлили ход, пытаясь в темноте разглядеть, кто это так бесстыдно зажимается, что даже не замечает прохожих? Они прошли оглядываясь, стараясь распознать нас, а мы с сестрой при этом давились от смеха. Но тут показалась ещё одна влюбленная пара, и мы вновь наклонились друг ко другу. И эта пара также напрасно таращилась в темноту, встревоженная увиденным.
 
              На следующий день, в воскресенье, Маруся и я сидели на уличной громаде среди взрослых, и вдруг услышали НОВОСТЬ. Тётя Дарья сообщила: «А знаете, вчера вечером, моя Оля с Павлом, видели, как возле двора деда Федора, неизвестные парень и девушка обнимались и целовались?». И вся толпа заахала и заохала, стали раздаваться голоса: «Да не может быть, чтобы наша молодежь себе позволила такое! Обязательно надо узнать, кто это был и наказать!». А мы сидели, нам было и смешно и стыдно, что мы так взволновали взрослых своей безобидной шуткой. Бабушки и мамы вспомнили всех влюбленных в округе и даже тех, кто только симпатизировал друг другу, но никак не могли «вычислить» кто бы это мог быть? Согласившись, что это не их дети, а какие-то залетные они успокоились и сменили тему.
 
              В девяностые годы мы встречали своим дружным  коллективом предприятия очередной Новый год. Я, готовясь к празднику, сшила красивое платье. Но  как же я была удивлена, когда почти все женщины пришли в брючных костюмах, поэтому создавалось впечатление, что мужчина танцует с мужчиной.
 
              Бог сотворил мужчину и женщину и дал им свою заповедь, исполняя которую они жили бы в раю. Но Ева и Адам пренебрегли предостережением Господа и нарушили Его постановления. И с тех пор между людьми и Богом разверзлась пропасть. Адам больше не мог общаться с Вседержителем лицом к лицу. Но Бог не оставил людей без Своей защиты. Первое, что Бог сделал для людей, это сшил кожаную одежду и прикрыл их срам.
 
«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их».
(Бытие гл.3 ст.21)

               И в дальнейшей жизни Бог научал людей Своим постановлениям и вникал во все сферы их деятельности. В законе, данном через Моисея, Господь оставил строгие слова и об одежде людей.

«На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие».
(Второзаконие гл. 22 ст.5)
      
              Прошли годы, а мне до сих пор стыдно за это переодевание. Всего какой-то час я была в одежде мальчика, а его образ как бы прилип ко мне. Откуда это беспокойство? В моей жизни были минуты, когда я была МЕРЗКОЙ пред Богом! Конечно, я могу оправдывать себя, что это всего лишь шалость, и я не знала ничего о Боге и Его запрете одеваться в мужскую одежду, теряя ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Поэтому приношу публичное покаяние  и в этом грехе и прошу Господа простить мне это переодевание с преображением.

             Люди не знают Слово Божие и пренебрегают Его постановлениями. Возможно потому сейчас много «заблудившихся» людей, когда мальчики хотят быть девочками, а девчонки ведут себя как пацаны. Некоторые родители в шутку повязывают своим мальчикам банты, и одевают их в платьица не догадываясь, что этим открывают доступ врага душ человеческих дьявола к своим детям.

            Воспитатель нравственности Господь Бог НЕ ОШИБАЕТСЯ, когда определяет пол ребенка, поэтому необходимо принимать и достойно БЫТЬ тем, кем тебя создал Вседержитель!