Человек удивительное существо

Андрей Волк-Белый
Вообще, это вещество кипеть не может. Но кипит... И чем сильнее он кипит, тем больше остаточного «я» успевает передумать... В смысле, проявить себя и стать этим всего за пять секунд. Типа, на пять минут. А если переводить на весы, то за час, а то и за два. По часовому поясу это получается часа три-четыре... Но не важно. Важно, что его частицы теряют энергию, что им требуется отдых. И они потихоньку растворяются в окружающей среде. Причем очень быстро растворяются. Без всяких промежуточных стадий и поддающихся анализу физических процессов. Поэтому перед вами сейчас, так сказать, идеальный объект. Идеальный в том смысле, что не предполагает существования поблизости никакого опасного присутствия. Не считая того человека с красной подкладкой в «Armani». И не помнящего о себе вообще ничего.

А вот если мы допустим, что оно существует, то этот объект пропадет. Не то чтобы совсем пропадет — просто он перестанет быть собой, обретя другую сущность, которая уж точно не превратится в прозрачное и не поддающееся измерению «Я». А если исчезнет эта сущность, то останется ощущение, что не будет «Я», которое существовало. Но все ведь знают, что «Я» есть. Значит, по своей природе оно есть. Понимаете, к чему я клоню?

Потому что надо дать конкретный «Я». Есть — так вот, «Я» и должно существовать. Иначе вы в каждой сказке найдете только начальный этап, а после этого начнется ничего не значащая борьба с бессмысленным существованием. Знаете, как человек будет размножаться в период мутации? Он будет пожирать сам себя, как бактерия, которая собирается залезть в первую попавшуюся чашку.

Я совсем не хочу сказать, что вы будете глядеть друг на друга без взаимного удовольствия, вовсе нет. Но придет момент, когда вы захотите съесть другого. И вы уничтожите сами себя — если не из любопытства, то чтобы наесться досыта. Так же будет и с сюжетом сказки, если вы позволите себе очень осторожные вольности… Видите, я же говорил. Но даже при этом ничего плохого произойти не должно. Вы всего лишь понимаете, что вам все равно нечего больше сказать… И все же, и все же.

Человек — удивительное существо. Он часто отказывается от того, что, казалось бы, ему особенно важным, и мучится угрызениями совести… К чему все это я? Да к тому, что как бы мы ни любили друг друга, мы можем только играть. Никто из нас ничего не решает. Наоборот, каждый изо всех сил пытается заставить партнера понять, что решать предстоит ему… Понимаете?

Человек не хозяин своему счастью. Во всяком случае, на Земле.