Олеся. 4 часть

Юрий Якунин
Часть 3. - http://proza.ru/2021/03/01/1031

И вот, по делам бизнеса, через два года, теплой ранней осенью, судьба забросила меня во Львов. Очень красивый город, никогда до этого там не был. Олеся, конечно, уже знала, что я приеду, обещала организовать и экскурсию по городу, и вообще позаботиться о моем досуге.
В городе, мы должны были получить партию телевизоров из Польши, а потом переправить их чартерным рейсом, на самолете - в Тбилиси. На мне, как на электронщике, лежала миссия проверить работоспособность всей партии, а также переделать звук с европейского стандарта на советский. Думаю, не надо напоминать, что это был конец восьмидесятых и в недорогих моделях телевизоров, обычно, отсутствовала возможность переключения стандартов и переделать все надо было именно во Львове, так как в Тбилиси партия должна была быть работоспособной, с самолета, телевизоры уже получал заказчик.
Проблемы в переделке не было, так как готовые платки для переделки я захватил с собой, проблема была в количестве телевизоров, коих было 150 штук. Так что неделю, что я провел в Львове, пришлось повкалывать, но повезло, что часть телевизоров была «Samsung» и их переделывать не пришлось. Так что два выходных себе выкроить удалось. Вот о них я и расскажу.

Остановился я в гостинице «Днипро». Самый центр города, но здание дореволюционное и в моем номере входная дверь со стеклянными вставками из которых двух вообще не было, а сверху двери спускалась занавеска. Номер – одна комнатка с кроватью, спинка которой упиралась в одну из створок дверей. Удобства, конечно – в конце коридора.
В субботу, с утра пораньше пришла Олеся, - обещавшая показать красоты Львова, но, только войдя и успев закрыть на ключ дверь — бросилась в бурный обнимеж:
– Как же я по тебе соскучилась, даже пробовала изменить мужу снова, но было противно. Как хорошо, что ты приехал, ну теперь я утолю свою страсть, пока все тело не заноет.
Олеся уже выдергивала рубашки из моих джинсов, приговаривая:
– Нечего было бабу сводить с ума, теперь отрабатывай, душа соскучилась иногда, как волчица выла!!
Мои вещи летали по комнате как вертолеты, приземляясь где попало, оголив меня полностью и немного полюбовавшись на свою работу, Олеся рьяно принялась поднимать мой тонус, раздевать себя, предоставив мне.
– Да, в белье с тех Ленинградских времен произошла разительная перемена. Лифчика не было вовсе, а вместо байковых труселей, красовались, невиданные в то время, – почти стринги. Тело Олеси так же претерпело изменения и хоть годы у неё не убавились, стройности прибавилось и вообще, куда делась её робость? Передо мной стояла, вернее – занималась делом на корточках, женщина, знающая, что именно ей нужно и как это получить!
Завалив меня в кровать, Олесе было приятно показать, что и она может теперь кое-что, мол она время зря не теряла. Кровать ходила ходуном и билась спинкой о створку входной двери, взобравшись на меня верхом, Олеся демонстрировала класс джигитовки, упиваясь вседозволенностью. Вдруг, на двери отодвинулась занавеска и там, где отсутствовало стекло, появилась довольная небритая морда:
– Вам підсобити чи ні? А то дівку давно не мацав, смачно ліжко скрипить!
Морда хохотнула, пошевелила языком из стороны в сторону и исчезла.
Олеся обмякла:
– Вот ведь козлина, в самый оргазм влез, чтоб ему на лбу по вылазило, теперь весь прицел сбился, придется по новой!
Давай, остынь, успокойся, расскажи о приятном. Когда ты вернулась из Ленинграда, муж рогами не пытался забодать?
– Да ты что! Я ему сразу с порога:
– У вражина, десять лет со мной занимался онанизмом и потом храпел? Теперь я знаю, что от твоего дружка требовать, показали добрые люди. Оргазм оказывается не только бывает, но бывает и множественный, а для этого надо слушать меня, я тебя научу! Не получу оргазм, пусть тебя кормит та, которой подарки таскаешь. Так ты знаешь, теперь как — опростоволосится, сам посуду моет, мусор выносит, а к крале бывшей, больше носу не кажет – боится измены. И что интересно, оказывается языком, работает лучше того почтаря. Так и трахаемся, он пыхтит, а я, то тебя, то Сталлоне, то еще какого мужика вкусного представляю и как войду в раж вся в конвульсиях, а мой думает, что он Казанова.
Олесина рука потянулась к моему «Сталлоне», видимо либидо вернулось на прежнюю высоту и отсутствие стекала в двери, больше её не волновало. Развратно игривые движения её рук, говорило, что она хочет большего, чем в Ленинграде. Чувствовалось, что останавливаться на сексуальном перепутье она не собирается и познать хочет максимально, из того что рисует её сексуальная фантазия, но отсутствие ванны немного останавливало её порыв, заставляя, ограничится некими стандартами.
К полудню, мы кое-как выбрались в город. Хоть и было у нас времени мало и за один день трудно, реально осмотреть город, а потом все переварить и разложить по полочкам, но Олеся старалась мне показать максимум и оказалась не плохим гидом.
Мы побывали и на средневековой площади, небольших размеров, которая называлась «Площадь Рынок» – где каждый дом является памятником средневековой архитектуры и каждый со своими какими-то легендами. В Тбилиси, конечно, много красивого и интересного, но такой архитектуры, нет. Я смотрел на всю эту красоту зачарованными глазами, мне нравилось, я впервые соприкасался в живую с западноевропейской архитектурой. Олеся, не просто показывала мне город, она его хорошо знала, любила и рассказывала мне о нем с гордостью и любовью.
Я не буду подробно останавливаться на всех достопримечательностях города, лишь упомяну о тех местах, которые мене очень понравились и надолго врезались в память и лишь годами позже, побывав в Праге, я увидел более величественные постройки средневекового периода, но конечно, Львов не Прага и сравнивать их я думаю нет смысла. Понравились и костел святой Эльжбеты, и Бернардинский монастырь. Очень понравилось — Лычаковское кладбище – одно из самих старых кладбищ не только на Украине, но и во всей Европе. Большое впечатление произвел Доминиканский Собор, сооруженный в стиле барокко. И до позднего вечера мы гуляли в парке «Высокий замок», который расположен на Замковой горе, любуясь красотой Львова со смотровой площадки.
Проголодавшись, я предложил где-нибудь поесть, и был удивлен приглашением домой.
– Ты, что собираешься познакомить меня со своим мужем?
– Да, хотела бы, чтобы ты ему прочел лекцию по теории секса, а потом на практике показал ему, как это все делается. А как ты думаешь, он втроем согласится побаловаться, а?
Олеся говорила это на полном серьезе и так естественно, что я уже подумывал отказаться от затеи идти в гости и подумывал вернуться в гостиницу.
– Может все же в ресторанчик? А потом я пойду в гостиницу, зачем твоего мужа расстраивать моим появлением.
– Нет, мы поедим у меня, так как Вячеслав, как раз сегодня готовит обед – украинский борщ, а ты любишь сало? Ничего пусть терпит, я столько лет терпела, а теперь посмотрю, как он будет с тобой соревноваться – со злорадной усмешкой произнесла Олеся.
Я, немного стал побаиваться за психическое состояние Олеси, было полное впечатление, что она так и собирается столкнуть меня с мужем на своем теле. Видимо на моем лице, так явственно отразилась вся трагикомедия Олесиной сексуальной фантазии, что она просто запрыгала, радуясь, что меня разыграла.
- Ты что, я может и съехала немного с катушек от радости, что ты приехал, но не настолько же тупая. Я элементарно отправила мужа с матерью к свекрови на дачу, что бы они там собрали остатки урожая и подготовили дачу к зимовке. А матери строго-настрого наказала, раньше вторника, Вячеслава в город не отпускать, пришлось ей рассказать о тебе. Так что сегодня будет у нас праздник.

Часть 5. - http://proza.ru/2021/03/01/1040