М - 26. Я каждый миг с тобою сам расту...

Алексей Абель
                По мотивам 26-го стихотворения Микеланджело.

Гармония любви, мечты и мысли
в своём неповторимом совершенстве
несёт такие наслажденья в жизни,
что я купаюсь в солнечном блаженстве.

Свет милосердия в судьбе злосчастной
мне дал возможность видеть красоту,
сейчас я знаю – нет тебя прекрасней
и берегу в тебе свою мечту.

Душа всё больше полнится отрадой,
с надеждой я ловлю любимый взгляд,
а разум ныне не встаёт преградой
желанью сердца пить любовный яд.

И если вдруг любовь меня покинет,
я сам уйду из жизни ей вослед,
умрёт душа и сердце вмиг остынет,
утратив Бога дар: тепло и свет!

..........

Кто жизнь любви не отдал – не родился;
коль встретил старым – вновь рождён на свет;
кто не влюблялся, тот не жил, томился
в плену безвкусных пасмурных диет…

******************************************************

Здесь за основу стихотворения взяты три неоконченных стихотворных наброска Микеланджело, посвящённые одной теме, они объединены под номером 26. Мне показалось интересным попытаться по мыслям гения написать что-то более-менее законченное… датировка их примерно 1524 – 1526 год.