Дневник Веллер

Джесс Милтон
  Глава l 
Меня зовут Линда. Через неделю мне исполнится восемнадцать. Я учусь в Московском педагогическом колледже, живу в общежитии. Моя жизнь ничем не отличается от других, но представьте себе, я была счастлива совсем недавно, но не сейчас.
18 Марта 2019 год.
Неделю назад мне предложил встречаться человек, за которым я бегала на протяжении почти двух лет. Очень бережно относилась я к этим отношениям, лишний раз избегала его, боясь, что ему надоест и он меня бросит, молчала про его похождения по другим женским комнатам общежития, но о том, что он мой парень говорила всем, кому было это интересно.  Такой уж я человек, хочется рассказать всему миру о своём счастье и любви к НЕМУ. И сегодня это счастье закончилось. Макс обнимался со своей бывшей девушкой у меня на глазах, а вечером объясняя воспитателю причину своего поступка кричал так, что я услышала и выйдя из комнаты спросила: «Тогда зачем так себя вести?». Он промолчал. Спустя два дня я написала ему:
-Привет.
-Здравствуйте.
-Может всё-таки объяснишь, зачем? Отвечаешь так, будто я тебя чем-то обидела.
-Я предупреждал тебя. Понимаешь, когда люди встречаются, человек чувствует, я ничего не чувствую. Ты стесняешься, или боишься меня. Пойми, я сделал лучше не себе, а тебе. Теперь ты знаешь, кто я. Мнение испортилось, да?
-Я давно уже знаю, кто ты. Там нечего было портить, я прекрасно понимала, в кого влюбляюсь.
-Линда, я не те, с кем ты встречалась до этого. Это всё пройдёт. Научись не любить, как я. Проще будет. Легче.
-Стать, как ты? Чтобы, все, с кем я встречаюсь, избегали меня, боясь, что я психану и брошу?
-Линда, тебе нужен надёжный, верный парень, не такой, как я, прости.
Ледяной комок слёз подкатил к горлу. Перед глазами в несколько секунд пронеслись мгновения, проведённые вместе. Беги от них! Беги! Кричало что-то внутри. Быстро надев ботинки и схватив куртку, я выбежала из комнаты и почти сразу же столкнулась с его бывшей и, наверное, настоящей девушкой. Волна ярости накрыла меня. Еле сдерживаясь, пробежала мимо. Даже холодный мартовский воздух не привёл в чувства. Я убежала уже далеко, но всё равно не хочу останавливаться. Пешеходный переход. Машины ещё далеко, можно проскочить. Резкая вспышка, скрип шин об асфальт. Темнота.
Через несколько минут место происшествия окружили машины полиции, скорая и просто зеваки, свидетели, очевидцы. Меня отвезли в больницу. Белая тойота почти не была повреждена, разве что, пара вмятин на капоте. Водитель стоял, опустив голову, пока полицейские оформляли протокол.
Подъехала чёрная иномарка из которой вышла куратор моей группы, а следом за ней ОН. Что ему надо? Глаза Анны были красными, а лицо бледным, она явно была напугана. Макс онемел, когда понял, что виновник аварии – его старший брат.
-Кирилл! – он хотел броситься к нему, но полицейский не пустил.
-Туда нельзя.
-Он – мой брат.
-Туда нельзя.
Анна на ватных ногах подошла к одному из полицейских и дрожащим голосом вымолвила:
-Кто?
-Судя по данным, Веллер Линда Викторовна. Девушку увезли в реанимацию в тяжёлом состоянии.
-Линда? – из ниоткуда появился Макс. Чувства, переполнявшие его в тот момент, невозможно было описать. Страх за судьбу брата боролся с чувством вины перед девчонкой, но таким ли искренним было это чувство?
-Вот её телефон. Он не повредился. 
-Серый! – окликнули полицейского.
-Иду! В общем, он не нужен. Заберите.
Максим взял телефон из рук куратора и ввёл уже давно знакомый графический ключ. «Я всё равно люблю тебя. Удачи. » - высветилось на экране. Писала я ему, но не успела отправить.
-Прости, парень!
Студент поднял голову. Крепкий страж порядка направлялся к нему, держа в руке лист бумаги.
-Ты – Максим? Ведь так?
-Д-да… - голос парня дрожал.
-Тогда, думаю, это твоё.
-Сп-спасибо…
Развернув лист, парень начал читать:
«Дорогой Максим. Я знаю, что тебе глубоко наплевать на меня, но всё же скажу. Я люблю тебя. И не стану скрывать этого. Желаю тебе счастья. Пусть на твоём лице улыбка появляется чаще, чем появляется на моём. Пусть я и не отдам тебе эту записку, зато освобожусь от всего, что так долго копилось во мне.»
Сердце быстро билось, вокруг всё стало мутным, как в тумане, не помнит, как добрался до общежития, помнит лишь то, что так и не поговорил с братом.

Открыв глаза, Линда увидела белые стены больницы. Захотелось встать, но ничего не выходило.  Она не чувствовала ног.
-Кто-нибудь…- смогла лишь прошептать девушка. Сил не было, но тут, как по заказу, в палату вошла медсестра.
-Линда. – улыбнулась миловидная женщина в белом халате. – Поздравляю вас.
-С чем? – прошептала пациентка.
-Вы вышли из двухнедельной комы…
-Две недели…
-Я позову врача.
-Стойте! Почему я не чувствую ног?
Улыбка медленно сошла с лица женщины.
-Простите, но я - не врач. Ничего не могу сказать.


-И так, Линда. Мы сделали все анализы, провели полное обследование. Помимо позвоночника ничего не повреждено. Правда у вас обнаружена гипертония, но я думаю, что вы в курсе. Сейчас вашей жизни ничего не угрожает. Через пару дней выпишем вас. – сказал врач.
-Спасибо. Скажите, я когда-нибудь смогу встать на ноги? - проговорила девушка, разглядывая свои белёсые колени.
Взгляд врача стал более серьёзным. Он опустился на стул рядом с пациенткой.
-Не хочу вас огорчать, но боюсь, что ваш шанс снова начать ходить - один на миллион.
-Один на миллион... - медленно повторила девчонка и из голубых глаз побежали слёзы.
-Мы поставили ваших родителей в известность, они приедут через пару дней и заберут вас.
-Нет.
-Что нет?
-Я хочу вернуться в колледж.
-Но вы подумайте, как будете там передвигаться? Кто будет ухаживать за вами?
-Я буду. – подала голос Лада, которая пришла навестить соседку.
-Вы?
-Да, я, а что вас так удивляет?
-Ничего, простите. Что ж, хорошо. Дело ваше.
На выписку из больницы пришло много народу. Одногруппники, друзья, знакомые, но не было одного…
Когда Линда в инвалидном кресле въехала в холл общежития, Максим стоял на вахте. Их взгляды встретились. Глаза парня были красными, будто он не спал несколько дней. При виде девушки он кинулся к ней.
-Линда….
-Не подходи ко мне…- дрожащим голосом сказала девушка. – Не п…приближайся.
-Лин, давай я помогу….
-Не надо. Лучше иди к Насте, она, наверное тебя потеряла.
-Да-да. Иди к своей мадмуазель. – сказала Лада.
-А ты помолчи. Я хочу поговорить с Линдой!
-Знаешь, я сама буду решать, что мне делать.
-Так, успокойтесь! Оба! Макс, уйди, я тебя прошу.
-Увидимся. – произнёс молодой человек и окинув Лин взглядом, полным ярости от какой-то глухой боли, или скорее грусти, ушёл.
Вечером в тот же день
Линда сидела в своём кресле и писала наброски в своём блокноте. Она писала роман, но об этом никто не знал. Лада смотрела что-то в своём ноутбуке, как вдруг раздался звонок. Это был мобильник Лин. Номер был неизвестный.
-Алло?
-Линда Валерьевна?
-Да…
-Меня зовут Александр Владимирович.  Я занимаюсь вашим делом по той ужасной аварии.
-Что-то произошло?
-Я должен взять у вас показания. Давайте я приду завтра к вам в общежитие примерно в двенадцать дня, хорошо?
-Хорошо. Всего доброго.
-До свидания.
Девушка положила трубку и посмотрела на соседку. Лада по взгляду поняла, что ничего хорошего не услышит:
-В чём дело?
-Звонили из полиции… Завтра придут брать показания.
-Класс. Засадишь за решётку этого урода.
-Нет. Я хочу попросить закрыть это дело.
-Зачем? – Соседка явно была потрясена от услышанного. – Ты ведь могла погибнуть.
-Ну не погибла же.
-Это из-за Макса, ведь так? Это ведь его брат?
-Да… Я не смогу смотреть ему в глаза, если засужу его брата…
-А он может смотреть тебе в глаза после того, что этот брат сделал с тобой?!
-Лада… Послушай, Кирилл всегда был примером для Макса, если бы не он, Максим может и не был бы тем, кем он является.
-Вот именно! Мне кажется, эта парочка спит и видит, как уничтожить тебя!
-Лад, ты несёшь какую-то чушь…
-Нет, моя дорогая, не чушь! Тебе не кажется странным, что всё произошло в один день? Этот придурок тебя кинул, потом его братец…
-Это просто совпадение. Ладочка, милая, пожалуйста, позволь мне самой решать…
-Не позволю! Ты хоть понимаешь, что можешь на всю жизнь остаться инвалидом?!
-Можно подумать, суд с ним что-то изменит!
-Изменит. После суда он сядет за решётку, а его семья должна выплатить тебе компенсацию, которая пойдёт на лечение!
-Да мне всё равно, что я там могу выиграть! Я сама встану на ноги, понятно?!
-Ты дурочка… - сдалась подруга. – Ладно, дело твоё. Я поддержу твоё решение, но знай, что я всё равно против.
-Спасибо. – впервые за несколько дней Лин улыбнулась и Лада почувствовала, что готова порвать любого, кто тронет её.






















День первый


Прошло две недели с момента закрытия дела. Линду даже никто не поблагодарил, но ей было глубоко наплевать, ведь сегодня был первый день начала новой жизни. Она прочла кучу литературы, которая должна была помочь ей прийти к поставленной цели. Девушка уже оплатила медсестру и массажиста, которые будут приходить к ней пять дней в неделю. Девушка размышляла о предстоящей работе, как вдруг в дверь постучали.
-Войдите.
-Привет. – на пороге стоял Максим и держал в руках букет роз и подарочный пакет.
-Здравствуй. Макс, я занята, приходи завтра. – голос дрожал. Девушка не желала разговаривать.
-Ага, а потом послезавтра и так далее. Лин, хватит избегать меня. – парень подошёл к ней и опустился рядом на колени. Линда молчала. Она была не в силах что-то говорить, да и говорить уже было не о чем. -Я пришёл сказать, спасибо… Если бы не ты, Кира бы посадили… - его слова звучали совершенно искренне, но девушке всё равно было неприятно их слышать.
-Не за что. Сказал? Теперь иди.
-Да сколько можно меня отталкивать? Выслушай! – парень покраснел от злости.
-Я выслушала тебя! Я только и делаю, что тебя выслушиваю! Ничего хорошего из твоих слов не всплывает.
-Ты хочешь сказать, что я во всём виноват? – произнёс он таким голосом, словно его чем-то очень сильно обидели.
-Нет… Прости.
-Нет ты скажи, я в этом виноват? Я виноват, что ты теперь грёбаная инвалидка и обуза для лучшей подруги?!
На глаза Лин на вернулись слёзы. Она раньше не понимала боли, которую могут причинить слова, но теперь… Девушка развернула кресло, на котором сидела и поехала к окну.
-Нет, Макс. Это не твоя вина… - слёзы уже струились по щекам.
Парень только после её слов понял, что наговорил, и тут же бросился к девушке.
-Лин, прости. Я…я не хотел – молодой человек положил руку на плечо девчонки, собираясь обнять, но та увернулась и оттолкнула его.
-Уйди! Проваливай отсюда! – началась настоящая истерика. Громкие рыдания вырывались из груди. Линда ненавидела себя в тот момент. Слова бывшего парня не выходили из головы. Максим старался прижать её к себе, но она постоянно уворачивалась и пыталась прогнать его. В конце концов он ушёл вместе с цветами и подарком. Поток слёз не прекращался. И вот в дверь снова постучали.
-Проваливайте все к чертям! – прокричала девчонка, но дверь всё равно открылась. Пришёл массажист.
Темноволосый человек лет двадцати пяти показался девушке глюком, так как был очень красив, но, когда он подошёл к ней, бьющейся в истерике и без особых усилий поднял на руки, Лин от удивления успокоилась и посмотрев в его зелёные глаза спросила:
-Это что, похищение?
-Ну вообще я – массажист – улыбнулся парень – но если хочешь, могу и похитить.
На лице Лин невольно появилась улыбка.
-Зачем вы меня подняли?
-Успокоить. Смотрю, у меня неплохо получилось.
Девушка засмеялась:
-Справились отлично, теперь посадите меня обратно пожалуйста.
-Какая ты интересная, а как я должен делать массаж? – сквозь смех спросил мужчина.
-Ой… - Лин смутилась.
-Я – Артём.
-Линда.
-Линда… Красивое имя. – и не только имя. Парень был очарован своей клиенткой. Даже её опухшие от слёз глазки и раскрасневшееся лицо вызывали умиление. Кто мог довести это прекрасное существо до такого состояния? – Послушай, я сейчас уложу тебя на живот и подниму свитер, хорошо?
От такого плана действий у девушки захватило дух, она хотел послать нового знакомого, но вспомнив, что он массажист, кивнула.
-Вот и славно.
Это были лучшие полчаса за день. Тёплые сильные руки с аккуратной нежностью массировали спину, а затем ноги. Всё это время они разговаривали о жизни, увлечениях и прочих фактах друг о друге.
-Слушай, как так вышло?
-Что?
-Как ты оказалась в кресле?
Лин вздрогнула. Она совершенно не желала говорить об этом с посторонним человеком. Артём тут же понял, что задал очень некорректный вопрос и быстро перевёл тему.
-Как ты любишь проводить свободное время?
Девушка почувствовала облегчение, но небольшое напряжение всё равно осталось.
-Люблю читать, слушаю музыку, стихи пишу, гуляю по городу… - девчонка запнулась. – Вернее, гуляла…
-С ума сойти. Какие авторы нравятся?
-Ну, на данный момент я отдаю предпочтение Гюго.
-Ооо, Виктор. Даже некоторые взрослые не могут его осилить, он ведь достаточно сложно писал.
-Я бы не сказала… Если действительно интересно, то сложности ты просто не замечаешь.
-Ну да. Мне Ницше нравится. Не читала его?
-Нет, но планирую прочесть через годик другой.
-Почему через годик?
-Сейчас у меня нет времени читать что-то серьёзное.
-Понимаю, учёба.
После сеанса Артём попрощался и ушёл. Линда снова осталась одна, так как Лада до вечера будет у родственников. Девчонка решила выйти, точнее выехать на улицу, чтобы не было так одиноко.
  На улице было удивительно тепло. Вдохнув апрельский воздух, девушка посмотрела по сторонам. В правой части двора сидели одногруппницы, в левой, первокурсники играли в волейбол с второкурсниками.
-Линда! – это звала одногруппница Юлька, которая направлялась прямиком к ней. -Привет, как ты?- спросила рыжеволосая пышка.
-Не сказать, что очень плохо, нормально.
-Что-то тебя совсем не видно. Мы уж думали, ты уехала.
-Так могли бы зайти в гости.
-Так нас – городских же больше не пускают в общежитие.
-Это ещё почему?
-Вовке с Танькой скажи спасибо. Две недели назад пришли в гости к Черняевой и вышли только под утро.
-Во дурдом. – усмехнулась девушка. Юлька всегда ей нравилась, потому что была настоящей. С ней было легко.
-Рассказывай, чем занимаешься-то?
-Тем же, чем и вы, учусь. Преподы мне задания в общагу приносят и через день забирают готовые работы. -тут девушка увидела проходящую мимо Настю Каримову – девушку Максима. Та тоже её заметила и подошла.
-Здрасьте. – выплюнула девчонка, тряхнув своими чёрными, как смоль волосами. -Ну что, Линка, как жизнь?
Линда хотела бы высказать всё, что о ней думает, но при подруге не стала.
-Хорошо.
-А чего это ты решила на улицу выкатиться? Неужели нашей принцессе скучно стало.
Тут уже вмешалась Юля:
-Слушай, сюда, девочка. Валила бы ты отсюда, пока цела. Я не Линка, могу и по морде дать, и волосы вырвать.
-Да пошла ты вместе со своей инвалидкой. Даунихи. – проговорила Настя и спешно удалилась.
-Лин, не обращай внимания. – сказала Юля и ободряюще улыбнулась.
-Спасибо, да всё нормально. – хотя в душе ей было действительно обидно.



День второй

С самого утра у Линды было плохое предчувствие и усилилось оно ко-второй половине дня после разговора с родителями и не зря.
В четыре часа сразу после ухода массажиста в дверь раздался настойчивый стук.
-Входите!
В проёме возникла Аделина Семёновна – комендант общежития. Высокая худощавая женщина с пучком седых волос на голове.
-Привет, Линда.
-Здравствуйте.
-Мне нужно поговорить с тобой.
-О чём?
-Вышел приказ директора филиала, к которому относится наше общежитие… Ты должна быть выселена с двадцатого числа.
Внутри всё похолодело. Куда ж ей идти?
-Двадцатое… Это же послезавтра. Почему?
-Потому что ты не можешь выполнять обязанности дежурного и самостоятельно выполнять функции любого другого студента, проживающего в общежитии, ну таких, как мыться…
-Я поняла вас. Хорошо. Съеду.
-Вот и умничка. – так предательски улыбнулась ей эта женщина. Линда всегда считала её человеком, умеющим понимать, а тут никакого сочувствия. Она просто избавилась от проблемы.
Вечером пришла Лада.
-Привет, солнышко. Что это ты такая печальная? Давай прекращай, я тортик принесла, сейчас чаю напьёмся и будем кино смотреть.
-Меня выселяют. – выдала Линда.
Лада аж присела. И без того круглые глаза, округлились ещё больше.
-Как? Кто?
-Коменда заходила, сказала, что директор отдала приказ о моём выселении…
-Какое она имела право?
-Так, для начала успокойся.
-Как? Как я могу успокоиться, зная, что эти сволочи позволяют себе?! - кричала Лада, которую буквально трясло от этой новости. - Я сейчас же пойду к ней! - подруга встала и направилась к двери.
-Ладка. Вернись. Пожалуйста. - в голосе Лин было столько мольбы, что даже всегда решительной Ладе стало не по себе.