Ну что мне с этим делать?

Капиталина Иванова
              Что делать?      Ну, что мне теперь делать?

    Мысли всё время возвращаются к нашему разговору.  Они теперь бегут
  нескончаемым потоком вместо наших слов. Теперь их нет. На полуслове
  закончились.

    Я только теперь поняла- как мне необходимо с тобой разговаривать. 
  Что именно дают твои слова моей одинокой душе.

    А ведь слова, твои слова- совсем простые, но говорил мне их ты...
  И что в тебе такого, что простые слова, сказанные тобой, казались мне очень
  мудрыми, с огромным смыслом, который, возможно, ты и не вкладывал в них.

     У меня теперь есть время подумать и разобраться в самой себе и спросить:
  "Вкладывал ты в свои слова тот смысл, который я находила?.."

    Скорее всего- нет.   Но я-то пьянела от них...  Что мне теперь делать?
  Как мне дальше быть без этих слов?
      Их нет.  Тебя нет.    Ты взял и на полуслове исчез, ушёл в неизвестность.

    Знаю только, что-то случилось с твоими друзьями и тебе необходимо быть там.
           И ты теперь там.        Там случилось, а я тут одна, без тебя. 
          Почему ты не со мной?     У меня тоже случилось!

      Я страдаю без тебя.  Неужели этого мало, чтобы на моё-"случилось"- ты
  оказался рядом со мной?    Сколько надо этого- "случилось", чтобы ты вернулся?

    И как ты узнаешь о моих страданиях, если ты первый не скажешь мне: "Привет!"?
             Прийди.       Скажи.      Я жду.
   Я  не буду жаловаться и слёзы лить. Ведь одно слово твоего приветствия
  излечит меня.

     Я обращаю свой зов в безответную пустоту.  Ты не слышишь меня, потому что
  твой взор обращён в другую сторону от меня.
       Когда же ты вернёшься?  И куда мне девать собственные слёзы, что
  накапали  этими печатными словами в моём призыве к тебе?
                Пишу отрывисто, как слёзы капают...

              Прочтёшь ли ты их?    Не знаю.   Это не так важно.
                Важно, чтобы у тебя всё было хорошо!..