Миссия девятая. Фонарь, что освещает 7-ю ветку

Елизавета Красикова
- Не упусти шанс!
    Пятница. Утро. Раннее, раннее утро. Сейчас около семи часов, и улицы Лайскёрта пустуют. Практически ни единой души. Единственное, что вызывает у меня чувство напряжения и ощущение, будто бы меня обманули — это погода. Темнота. Сплошная темнота. Туман спустился к земле и не дает видеть что-либо на расстоянии  десяти метров. И вновь я ловлю себя на том льстивом и завистливом чувстве. Я ощущаю, как что-то глубоко внутри меня говорит: « Та потайная локация намного лучше этого мрачного мира. Подумай, Свэн будет рад видеть тебя рядом. Он же твой родной брат. Да и о сохранности жизни можно будет перестать волноваться». Нет. Прочь, лживое предубежденное мнение. Мне и здесь хорошо.
- Блейз! Осторожнее!
    Я повернул голову вправо и встретился взглядом с Эльгой. Она стояла на соседнем балконе и с помощью магии выставляла барьер. Увы, эта магия действует лишь в пределах голографического мира. Заклинания активируют систему выстраивания защиты, а дальше вы и сами всё прекрасно представляете: на глазах вырастает прочный и надежный щит. У каждого он разный: прозрачный, словно стекло, либо в форме металлической брони или же магический, из земли, огня или воды. Барьер Эльги был прозрачным, как и у многих обычных магов. В нашей компании нет ни пироманта, ни клирика, ни аэроманта, ни криоманта. Лишь у Джейн есть артефакт, заряженный стихийной магией. Эльга же игрок, с простым уровнем мага. Единственное, что, пожалуй, выделяет её из общей массы — дар левитации и способность замедлять время. В остальном же она владеет стандартным набором заклинаний.
    Мы решили зачистить 9-й сектор и тем самым повысить свои уровни. Со мной на задание пришли лишь Эльга да Кейтлин. Дэнниел где-то задержался. Прошла неделя с момента той передряги, в которую мы угодили по моей вине. Повезло, что все остались живы. Только... Глен мог погибнуть, если бы не помощь Рэма. Его золотые руки удержали Глена в нашем мире.
- Эльга, сдвинь его клешню своей магией!
    Ах, да! Кейтлин, как оказалось, владеет не только магией счета и сканирования — она выбрала класс артефакторики. Другими словами: Кейтлин может зачаровывать предметы. Получается, Кэт всё-таки является магом. Вы подумаете: как часто люди выбирают этот класс, но это отчасти неправда. Я знаком со многими игроками, которые попадали в одну группу со мной во время моих первых заданий в игре. Большая часть людей выбирает класс бойцов. Быть магом слишком скучно: стой себе в сторонке за спинами друзей и колдуй себе заклинания! Но что боец? Выхватил меч, секиру или что там есть у него, побежал вперед, взмах, взмах, удар! Враг повержен! Ура! Здорово, не правда ли?
    Кейтлин даже атаку провести не сможет. Эльга же знает стандартные заклинания. Возможно, Кэт еще не получила улучшение класса из-за низкого уровня. Стоит проверить, но, боюсь, она не захочет этого делать. Людей нельзя винить в том, что у них повышено чувство самосохранения. У меня же его, цитируя слова Свэна, вообще нет.
- Где Дэн?
- Должен прийти! Он сказал, что во вторник выхватил крутой сет на задании! Видимо, пытается активировать его!
- Что за сет?
- Понятия не имею! Откуда же мне знать, что там он наколдовывает!
- Наколдовывает?! - я отвлекся на слова Кейтлин и оступился, пропустив удар огромного, кристального темно-зеленого краба.
- Он сказал, что выхватил сет с зачарованным заклинанием! - Кэт выглянула из-за угла и, услышав грохот, прижала ладонями уши.
- Вот дела. - Эльга поправила голубенький шарфик и сощурила веки. На её лице появилась защитная маска. - Ветер поднимается. Блейз, ты почти пробил его панцирь! Кэт сказала, что датчик находится под правой клешней!
- Я слышал. Слышал.
    Моё лицо с самого начала скрывала маска. Я сменил её на другую, поскольку в прежней меня видели многие обитатели потайной локации. Теперь же она была сделана из темного металла и закрывала все лицо, кроме глаз и лба. Эта вещица очень походила на противогаз, только выглядел он более стильно и надежно. Мы все договорились носить маски и скрывать свои лица, дабы нас не узнали те самые «враги». Поскольку наша группа решила влезть в разборку игроков, значит, придется шифроваться. Но так мы выглядим... как сборище клоунов. В нашем случае «Мертвый клоун» действительно хорошо звучит. Но мы пока что не мертвы. Ходячие фрики...
- Блейз!
- Дэн, ты что так долго?!
    Дэнниел приземлился на балкон рядом со мной. Мне показалось удивительным то, что вся его одежда полностью черного цвета. Хотя... его куртка всё-таки темно-синяя. Светлые волосы Дэна были скрыты под капюшоном, а лицо спрятано под той же самой маской, напоминающей череп скелета. Он сдвинул её на бок и потер глаза тыльной стороной ладони.
- Прости. День выдался тяжелым.
- Ничего страшного, - клешня краба просвистела у нас над головами. Дэн с выпученными глазами присел вниз и цокнул языком.
- Это последний монстр 9-го сектора. Ты новый сет выхватил?
- Ага. Правда, с ним я выгляжу прям как принц.
- В смысле?
- С таким зачарованием мне путь лежит только в Средневековье. Вот девчонки засмеются!
- Девчонкам, по-моему, наоборот нравятся выряженные принцы из сказочных фильмов. Надеюсь, ты не вампиром становишься во время активации сета?
- Нет, нет! - Дэнниел засмеялся, а после открыл перед собой небольшое голографическое окошко. - Имею ли я право завершить этот бой, мой дорогой спутник?
- Ну ступай, мой дорогой принц.
     Плечи Дэна задергались от смеха. Эльга, до которой дошла лишь последняя часть нашего диалога, склонила голову и фыркнула.
    Дэнниел поднялся на ноги и свернул выскочившее перед ним окошко. Сейчас вроде бы начало ноября, но... пошел снег. Пурги не было, снежинки мягко падали вниз. Я заметил свечение и вновь глянул на Дэна. Его темная одежда постепенно белела. Не знаю, намеренно или нет, но он снял капюшон и вернул маску в инвентарь. Волосы Дэнниела побелели и стали такими же по цвету, как мои. Он выставил руки в стороны и сжал ими что-то. Рукояти орудий? И вот сейчас начался бешеный танец снега. В ладонях Дэна действительно были тонкие рукояти. Серебряные. Теперь стали видны и лезвия. Изогнутые, сверкающие. Сабли. И к рукоятям крепились узоры, соединенные между собой прозрачной сверкающей материей. Словно ткань, покрытая снегом. Дэнниел улыбнулся и сделал аккуратный и изящный взмах клинками.
- Да ладно!!!
    Хрустальный краб начал покрываться льдом. Его правая клешня откололась. Второй взмах лезвиями сабель. Мне показалось, или я услышал тонкий и протяжный звон колокольчиков? Снег, проскочил мимо туловища монстра, и его датчик погас. Краб покрылся трещинами, засветился, а после рассыпался, разлетевшись на мелкие стеклянные крупинки.
    Дэнниел спрыгнул с перил обратно на твердую поверхность. Его одеяние не пропадало. Пока перед нами открывалось окно с оповещением того, что миссия выполнена, к нам успели подойти Эльга и Кейтлин. Они обе удивленно смотрели на покрытого снегом Дэнниела. Представляете, у него даже ресницы стали белыми! Я смотрел на него, будто бы на моего близнеца. Белая кожа, белые волосы, голубые глаза и шрам на лице. Только мои ресницы по-прежнему были нормального цвета. Эльга сдернула с лица маску и откинула назад зеленую прядь, выбившуюся из высокого хвоста.
- Можно я буду называть тебя Снежной Королевой?
- Нет, нельзя, - Дэн вернул сабли в инвентарь, и прозрачная ткань мягко опустилась на его плечи. - Без комментариев...
- Вылитая снежинка, Дэнниел! - Эльга продолжала свою потеху. - У тебя даже ресницы заледенели! Что ты вообще такое?
- Помолчи. В 3-м районе был квест с заснеженным йети. Я взял его и, как видите, получил за выполнение этот сет. Помимо сабли мне досталась серебряная алебарда. Признаюсь, на какой-нибудь светловолосой девушке этот сет смотрелся бы шикарно.
- Да ты тоже ничего, - Эльга хлопнула его по плечу и сразу же отдернула руку. - Боже! Ты можешь дезактивировать его? Ужас то какой!
    Пальцы Эльги покрылись льдом. Она притянула ладонь к себе и сжала губы. Больно, наверное. Интересно, при смене сета этот лед сойдет?
- Будешь знать, как смеяться надо мной, - Дэнниел говорил спокойно, и от этого казался более похожим на снежного принца. - «Смена. Стандартное снаряжение».
    Одежда возвращалась к своему первоначальному виду. Также сходил и лед с пальцев Эльги.
- А мне кажется, что на тебе этот зачарованный сет смотрится прекрасно, - Кейтлин застегнула бежевую болоньевую куртку и поправила очки. - Эльга тоже так считает, только хочет подразнить тебя.
- Да ты то откуда знаешь? - Эльга трясла рукой, а затем обмотала ладонь краями шарфа.
- Видно по тебе, - Кэт продолжала говорить таким же напыщенным тоном. - Куда мы дальше идем?
- Мой уровень повышен до 52-го, - я видел, как очки перешли на мой счет.
- Мой до 49-го, - Эльга также проверила свои данные.
- У меня 38-й, - Дэн посмотрел на окошко Кэт. - А у Кейтлин до 19-го.
    Я улыбнулся своей группе и вновь глянул на табло с уровнем. Только хотел закрыть его, но мои пальцы дернулись и замерли в неподвижном состоянии. Цифры в столбцах дергались. Они искажались, менялись. То же самое происходило и с циферблатом у остальных моих напарников.
- Что за черт? - Дэнниел дернул рукой и ткнул указательным пальцем левой руки в экран. - Эй, Блейз, что за дела? С цифрами что-то не так!
    Цифры замерли. Замерли в другом положении и больше не менялись. Появилась строчка со словом «Подтверждено».
- Эльга, - Кэт сняла очки и сощурила глаза. - У меня показывает 26-й уровень.
- У меня 54-й. - Эльга непонимающе подняла глаза на меня.
- 45-й? - Дэнниел открыл голографическое окно и вышел в общее меню. - Кажется, систему глючит. Неужели её опять взломали?
- Да если и взломали — она не должна влиять на всех игроков! - Эльга свернула окно и махнула рукой в сторону.
    Левая линза показывала 59-й уровень. Быть того не может. Сразу на семь ступеней вверх. Но и у остальных разный уровень подъема! Черт, что же произошло? Я запустил правую линзу. Её, к счастью, никто не мог видеть. Даже Кейтлин со способностью счета информации. Мне стало не по себе. С 73-го уровня она подскочила до 76-го. Разница то не велика, но не означает ли это, что у меня начнутся проблемы с высшими уровнями?
- Знаете что... Сегодня я планировал навестить квартиру того арбалетчика. Того, что поселился там после смерти игрока высшего уровня. Вы составите мне компанию? Эльга, помнится, сама собиралась поехать со мной. Дэн? Кэт?
- Вовремя ты... Эх, я в деле. - Дэнниел пожал плечами и свернул голографическое окно.
- Кажется мне, что ехать придется...
- Я тебя не заставляю.
- Да поеду я с вами, поеду. Куда же денусь? - вернув очки на нос, Кейтлин скромно улыбнулась. - Куда направляемся?
- Он живет на 7-й ветке, - Эльга заметила, как на улице появились люди. - Генри Нэллон живет в заброшенном районе. Насколько мне известно, он из квартиры не вылазит. Главное, чтобы он спокойно принял наш визит.
- Спокойно?
- Да. Никто же не предупреждал его о том, что к нему постучит в дверь группа игроков!


Седьмая ветка. Честно говоря, эта линия мне запомнилась как достаточно гнилое и покрывшееся инеем и плесенью место. Я был там три года назад. Один единственный раз. Мне и сейчас не особо хотелось ехать в районы данной ветки. Их всего три: 1-й — скопление заводов, 2-й — вроде как жилой район, старый и облезший, и 3-й — перекресток, на котором расположен крупный продуктовый магазин. И на этом, пожалуй, всё. Мы тряслись в вагоне вот уже полчаса. Поскольку сейчас утро, на станциях практически никого не было. Лишь школьники да жители, работающие в первую смену. Кейтлин оформила выходной и на пятницу, а Дэнниел и Эльга сейчас отдыхают. Оказалось, что в их корпусе произошли «химические эксперименты». Здание закрыли, а студентам дали три дня на отдых и передышку от подготовки к сессии. К сожалению, Джейн сейчас учится, а Глен на больничном. Его ведь и из больницы не выписали... Да и Рэм ничего о нем не сообщал. Если верить словам медсестры, ответственной за Глена, то он сможет перейти домой в воскресенье. Так вот, вагон метро. Со 2-й ветки мы свернули на пятую, перешли по подземному переходу и сели в другой состав. Дальше пересечение 5-й и 8-й веток и, вот она, 7-я ветка! Ура! Час путешествия наконец-то закончился!
    Второй район отличался от того унылого места, в котором я живу. Этот квартал был еще унылее! Постройки не превышают двенадцатого этажа, дороги покрыты лужами, в зданиях выбиты стекла и двери.
- «Убирайтесь, мерзопакостные любители иллюзий!», - Кейтлин повторяла одну и ту же фразу каждую минуту.
    Неоновыми красками эти слова были написаны на стенах и стеклах всех домов. И вот я подумал:  это место... здесь живут обычные люди Лайскёрта? Те, кто не поддался искушению технологий будущего? Но как они выживают в подобном захолустье? Мимо нас пробежали ребятишки лет пятнадцати. С виду образованные и воспитанные, но на деле самые стандартные грубияны и уроды.
- Убирайся, чужак! - один из них швырнул яйцо в окно второго этажа. Еще двое последовали его примеру. Стекло было заляпано грязью и растекшимся желтком.
- Что они делают? - Эльга ошарашенно смотрела на эту жестокую и безобразную сцену.
- Здесь не любят таких, как мы, - Дэнниел ответил тихо, едва слышно. - Не любят тех, кто использует линзы голографического прохождения.
- Откуда знаешь?
- Еще в школе усвоил урок. - на лице Дэна были шрамы. Еле заметные, но всё же были. - Лучше пройдем мимо.
- Каким образом сюда занесло Генри? - я натянул на голову капюшон новой куртки и спрятал руки в карманы. Похолодало.
- Могу предположить, - Кэт протерла шарфом запотевшие стекла очков, - что Генри прячется от кого-то. Сами подумайте: игроки высших уровней не пойдут в место, подобное этому. 7-я ветка — глушь. Она похожа на Пустошь, различие лишь в народе, проживающем здесь. Вот Генри и выбрал укромное местечко.
- Подозреваешь, что Нэллон прячется от кого-то? - Дэнниел не позволил Эльге оглянуться назад, чтобы не привлекать внимание тех хулиганов.
- Хотелось бы верить, что всё гораздо проще.
    Дом, в котором должен жить Генри, был прямо перед нами. Двенадцатиэтажка с выбитыми стеклами и дверьми. Вход в здание выглядел также непрезентабельно. Вход, так скажем, свободный. Холл покрылся пылью и плесенью. Я даже некую растительность заметил. На стенах тонкие лианы. Кнопки лифта выбиты, а короткая прогулка до лестницы заняла достаточно продолжительное время. Бетонные ступени треснули и слегка осыпались, так что ступать на них пришлось бдительно и аккуратно.
- Нам на девятый этаж.
- Надеюсь, его квартира не окажется таким же пережитком «апокалипсиса».
    9-й этаж. Просторные коридор и лестничная площадка. На этаже всего лишь три двери. Одна выбита, а две другие заперты. Кейтлин указала на ту, что была в самом конце коридора. Металлическая дверь с круглой ручкой. Мы быстро перекинулись взглядами, и я первым подошел к цели. Сделав легкий замах, я три раза стукнул по поверхности. Ответа не последовало. Я постучал еще раз.
- Кто там? - до моих ушей донесся мужской голос. Не грубый, но и не излучающий добро.
- Генри Нэллон?
- Вы кто такие?
- Игроки. Мы пришли поговорить о том, что произошло в Лайскёрте в начале осени. Мы...
    Дверь распахнулась. Яркая вспышка. Я метнулся в сторону и прижался к стене. Окно, находившееся напротив двери, с грохотом разлетелось. Стекло мелкими осколками посыпалось за пределы просторного коридора. Краска, покрывавшая стены здания, стала блестящей и склизкой. Также я ощутил и жар.
- Что такое? - Дэнниел заглянул в квартиру, но тут же вылетел обратно в коридор.
    Теперь я рассмотрел то, что выбило стекло в окне и слегка расплавило стены. Огненный шар. Я понял, с кем мы имеем дело. Раз уж я задел классификацию магов, то, боюсь оказаться правым, Генри также обладает магией внутри игрового мира. Огонь — пиромания. Плохи дела.
- Генри, мы не враги тебе! - Эльга перескочила через присевшего на корточки Дэна и заглянула внутрь.
- Эльга? - мужской голос удивленно произнес её имя.
- Генри! - из квартиры был слышен девчачий писк. - Что там случилось?!
    Я отпрянул от стены и, сделав два шага, загородил Эльгу собой. В холле квартиры стоял темноволосый парень. Ниже меня ростом, стройный, достаточно бледного вида. Темно-каштановые кудри спадали на лоб. Черные глаза уставились на нашу компанию. Его одежда была простенькой, но в ней был какой-то шарм. Этот парень явно собирался покинуть квартиру, раз накинул на плечи теплую куртку. Я заметил крохотные серебряные кольца в его ушах. Он выставил руку перед собой. В ней пылало пламя. Левой ладонью он держал арбалет. Старинный, словно был изготовлен более века назад. Я вновь посмотрел в глаза представшему перед нами человеку. Это Генри Нэллон.
- Вы кто такие? - он повторил свой вопрос. - Эльгу я знаю, а вы еще кто?
- Мы её друзья, - Дэнниел поднялся на ноги и отряхнул пыль с колен. - Милое приветствие.
- Так бы и сказали! Сложно что ли начать разговор подобны образом? Что надо?
- Генри, всё в порядке, - Эльга развернула к нему ладони, показывая, что пришла без оружия. - Мы пришли спросить тебя о прошлом жильце этой квартиры.
- Что именно вас интересует? - пламя в руке Генри погасло, арбалет вернулся в инвентарь владельца.
- Мы можем пройти? - Кэт выглянула из-за моего плеча. - Здесь холодно.
- Да, конечно.
    Небольшая квартирка. Она чем-то похожа на мою: две небольшие комнаты, заваленный книгами рабочий стол, скромная кухня и балкончик с расставленными на полу горшками ирисов. Ирисы? Я даже удивлен, что они проросли здесь. Генри пригласил нас в гостевую. За столиком мы застали еще одну девушку с кружкой какао. Она сидела к нам спиной и явно не заметила того, что произошло минутой ранее. Ах, да — наушники в ушах. Генри остановился у неё за спиной и, нагнувшись к уху, громко сказал: «Джиндж!».
- Да что ты творишь?! - подпрыгнув на месте, она швырнула провода и наушники на стол. - Ну что ещё? А если бы я чашку опрокинула?! Я бы опять была виновата?
- Сначала ты, а теперь целая банда. Садитесь на диван. Стульев на всех не хватит. Вместе с Эльгой я сел за стол, а Дэн и Кэт на старый коричневый диванчик возле окна.
    Эта самая Джиндж поднесла кружку к губам и сделала небольшой глоток. Создавалось впечатление, что мы ей и вовсе не интересны. Пока она была занята своими наушниками, я рассмотрел её получше. Достаточно крупная девушка. Её движения были неуклюжи — она вновь пихнула локтем кружку и чуть не разлила содержимое. Волосы Джинджер явно были крашеные: темные концы и русые корни. Хотя... это даже не черный цвет, а сливовый. Короткие локоны были собраны в неаккуратные хвостики по бокам. Челка, спадавшая на лоб, придавала этой девушке вид, будто бы она еще школьница. Пухленькие щечки с ямочками, темно-голубые глаза и едва заметные веснушки на носу. Справа на щеке был маленьких шрам. Одета Джинджер была простенько. Она сидела в куртке — это означало, что они с Генри куда-то собирались идти.
    Не сумев распутать запутавшиеся провода, Джиндж снова швырнула их на стол. Один наушник угодил прямо в кружку с какао.
- Аааа!
- Джинджер, ты живешь здесь?
- Нет, пришла в гости, - девушка достала из кружки испачканный провод и с жалостью косилась на него. - А вы кто?
- Игроки.
- Это я уже слышала.
- Слышала? - Дэнниел приподнял одну бровь и скрестил руки на уровне живота. - Так ты в наушниках всё это время сидела.
- Если в моих ушах наушники, то это не означает, что я ничего не слышу. Генри! У тебя есть запасные наушники?
- Есть. Но тебе я их не дам. Хватит с меня твоих жалоб и истерик. - Генри вернулся к нам и сел за стол. - Вы уже познакомились? Это Джинджер Фосф — член моей команды, лентяйка и нахлебница. Будьте знакомы.
- Генри! - недовольно пискнув, она сжала рукав куртки Нэллона и слегка потрясла его. - Прекращай рассказывать эту ерунду!
- Ты все мои запасы съела! - Генри выдернул руку и прижал ладонь к себе. - Если не возместишь ущерб — пойдешь покупать всю еду сама!
    Судя по словам Кейтлин, в их группе также состоит и Лесли. Удивительно, что она терпит этих двоих. Генри пока еще не ясен как человек, но Джинджер... какой ужас. К сожалению, подобных людей становится всё больше и больше. Я не имею против них ничего, просто... Она уже взрослая и должна выживать самостоятельно. Может моё мнение о ней и предубежденное, но подобное поведение у меня никогда не вызывало жалость и желание помочь. Наоборот, антипатию. Явно, воспитание у неё было среднее, или даже хуже. О, она все-таки опрокинула кружку. Какао медленно продвигался к краю стола, пока каплями не начал спускаться на темный паркет. Генри нахмурил брови, взял за шкафом тряпку и принялся убирать следы неосторожности Джиндж.
- Прости, прости, Генри. Я не хотела. Вы же все знаете, насколько я неуклюжа. Ну не смотри на меня так! Что я поделаю, если родилась такой?
- Попробуй следить за своими действиями, - пробурчал себе под нос Нэллон и посмотрел на нас. - Простите за подобную сцену. День не задался с самого утра.
    Мы подождали еще как минимум пять минут, и тогда уже смогли начать разговор.
- Парень, что жил здесь до меня, дошел до 70-х уровней. - Генри приготовил чай и разлил горячий напиток по керамическим кружкам. - Я могу рассказать то, что мне известно, только вы сами тогда будьте осторожны. В наше время чем больше знаешь, тем хуже спишь и дышишь. Эндрю, так звали убитого игрока, был нашим знакомым. Года два назад он вышел из группы и решил достичь высших уровней. В последний раз я общался с ним в феврале прошлого года. Эндрю сказал, что между профи идет достаточно крупное противостояние, которое затрагивает всех, кто перешел черту 70-го уровня.
- Что за противостояние? - Эльга подперла ладонями подбородок и слегка подалась вперед.
- Сам не знаю. Эндрю сказал лишь одно: «Это борьба за информацию». Но тут не только игроки замешаны. По всей видимости, администрация сама запускает и подпитывает весь этот раздор. Но дальше возникает вопрос: кто раздает задания? Помимо кражи информации, профи также получают заказы на других игроков, за которые хорошо платят. Теперь вы спросите: «Что такого делают игроки, за что их вносят в смертный список?». Причины разные: нарушение правил игры, разглашение важной информации, неприязнь со стороны заказчика, или же просто желание убить кого-нибудь. Эндрю разделил профи на три группы: нейтральная, средняя и опасная. Чтобы не попасть под руку какого-либо психа, он вступил в опасную группировку.
- Эндрю убивал других игроков? - Кэт нервно перебирала заплетенные косички.
- Нет. Он договорился с ними, что будет заниматься кражей информации. Было одно условие: не выдавать себя. Они все умные — носят маски. Эндрю тогда облажался. Когда он изымал данные из системы, его заметил игрок из средней группы. Этими данными являлись файлы с именами игроков этой группы.
- Не понял.
- Перейдя на уровень профи, приходится менять имя на никнейм. То есть, смысл высших уровней — зачистка лишних людей в этом городе. Всплывает одно «но»: заказы производятся и на простых обывателей Лайскёрта. Понимаете? Я вот нет. Чтобы понять их мотивы — нужно достичь 70-го уровня. Как по мне, профи — убийцы и психопаты. Какой здравомыслящий человек решится на убийство?
- Разные причины, - я опустил взгляд на кружку и на мгновенье ушел в себя.
- Разные? - Генри прокрутил пальцами сережку в ухе затем подцепил ручку кружки. - Интересно. Ну, да ладно. Итак, чего же вы добивались получением данной информации?
- Мы ведем скромненькое расследование, - Эльга стукнула дном чашки по тарелочке и задумчиво вгляделась в потолок. - Хмм, просто наблюдаем. Пока что.
- И зачем вам всё это ? - Джинджер наконец-то заговорила. - И что сделаете, когда получите необходимые данные? Пойдете к властям? Хах, не смешите меня! Им эти убийства лишь на руку!
- А мы найдем способ перекроить систему голографического мира, - когда я сказал это, то увидел удивленные взгляды всех присутствующих. - Нарушим систему уровней. Генри, вы заметили сегодняшнюю встряску в игровом мире? Она не первая за последние дни. Что-то происходит. Заметь, в разборки профи втягиваются и игроки низших уровней. Недавно мы столкнулись с парнем, который выкрал данные и коды некоторых секторов. Вопрос: для чего?
- Понятия не имею...
- Чтобы отключить их, - взмахнув рукой, Джиндж пошатнула свою кружку во второй раз. - Ай, чуть не разлила! Если в данные включены коды, то, логично, ему они нужны для отключения защитных полей. Вон, на прошлой неделе слетело пять столбов — погибли обычные прохожие. Ещё и какие-то ненормальные погнались за профи.
- Неужели всех так взволновало это? - Кейтлин поморщила лоб.
- Так это были вы?! - Джинджер подпрыгнула на стуле и снесла ладонью чашку Генри. - Да что ты будешь делать! Генри, прости меня! Вы — сумасшедшие или что? Неужели вы не понимали, что убить могут?!
- Что тут происходит?
    С балкона в квартиру заглянула Лесли. Она была в теплой темной одежде. Захлопнув за собой дверь, девушка облокотилась на неё и скрестила руки. Кэт и Дэнниел удивились, но Эльга была спокойной. Точно, они же еще не знакомы с ней.
- Какое совпадение: компания Блейза и моя группа всё же встретились. Думала, что увидимся как-нибудь позже. Что здесь происходит, Джинджер?
- Чай пролила.
- Я не про это. Зачем вы сюда пришли?
- Пошли по третьему кругу... - Эльга закатила глаза. - Мы, в принципе, узнали всё то, что хотели узнать.
- Разве? - Кейтлин поднялась на ноги. - Моя очередь говорить. Я так понимаю, что двое из вас сыщики. И вы также встряли в разборки профи из-за Эндрю. У нас предложение.
- Объединиться? Блейз, я же говорила тебе, что не...
- Я за, - Генри убрал результат оплошности Джиндж и вернул кружку в вертикальное положение. - Подумай, Лесли. Если нас станет больше, то это не значит, что шансы на раскрытие увеличатся. У них есть информатор — Кейтлин, а у нас есть я. И Блейз упомянул некий вариант перестроения игрового мира. В один прекрасный день мы сами можем попасть под руку убийц. Не настало ли время что-то изменить?
- От того, что вы перекроите мир ничего не изменится. Люди не меняются просто так. Не легче ли и вовсе покинуть Лайскёрт?
- Джейн также говорила. - я вспомнил то предложение, которое рассматривают мои давние друзья. - Но я не могу покинуть Лайскёрт. В тот день я впутался в такую проблему, которую могу решить лишь путем, ранее мной предложенным. Понимаю, это всё напоминает стандартный боевик, но у меня появились реальные проблемы. Двое моих друзей также втянуты во все это, но они не бросят меня. Эльга и Дэнниел решили продолжить этот секретный «квест». Кейтлин...
- Деваться некуда, - она поправила очки и поджала губы. - Я из Лайскёрта не уеду — больше некуда. Я — наблюдатель. Уж лучше сделаю что-нибудь, чем потону за границей Пустоши.
- Ах, ну ладно, уговорили! - Лесли наигранно возмутилась, а после подошла к своей команде.
- Как-то легко вы согласились, - Дэн зевнул и поморщил нос.
- Не вижу причин для отказа, - Генри собрал все кружки и засунул их в посудомоечную машину.
- Вы куда-то собирались? - Эльга встала из-за стола. - Вы, вроде как, в верхней одежде были, когда мы появились здесь.
- В магазин. Джинджер опустошила все полки в моем холодильнике.
- Тогда, мы тоже пойдем. Удачи.
- Эй, Блейз, так? - Нэллон окликнул меня. - Мы можем выйти на балкон? Я хочу кое-что спросить.
    Пока все выключали приборы из розеток и одевались, мы вдвоем выглянули на холодный балкон. Генри активировал некую систему, приглушающую звуки. Потрепав волосы, он запустил работу голографических линз и открыл панель сбоку от себя.
- Мой класс — егерь. Я скорее охотник, чем сыщик. Мой навык — видеть то, что скрыто, и я способен видеть уровни всех, кто есть в игре. Что не так с твоей линзой?
- Что?
- То. С твоей правой линзой что-то неладное. Она работает отдельно от левой.
- Почему я вот уже вторую неделю подряд вляпываюсь в неприятности?
- Я продолжу? Не люблю, когда меня перебивают. - Генри отключил линзы. - Знаешь частную школу на 6-ой ветке? На третьей станции и 12-м секторе?
- Да, моя знакомая училась там.
- В правом крыле здания есть библиотека. Поднимешься на второй этаж и подойдешь к стеллажу, над которым висит фонарь. Метнешь в него нож, кинжал, или чем ты там владеешь. Когда посыпется стекло, произнеси: «Утопия».
- И что?
- Откроется потайная локация. Не забудь включить линзы. В скрытом месте обитает не совсем обычная девочка. Скорее всего, она сможет ответить на те вопросы, ответы на которые вы хотели бы услышать здесь. Если уж решили ввязаться в дела профи, то вам следует заглянуть к ней. Поверь, она сможет помочь вам. Как и решить проблему с линзой. Я никому не скажу, но это — ненормально. Правая показывает уровень «профи», до которого ты еще не дошел. У тебя будут неприятности, если ты не решишь данную проблему в ближайшее время.
- Каковы могут быть последствия?
- Это смелый вывод, но я обязан высказать его: возможно, твои линзы от разных пар. Та, что левая, принадлежит тебе. От твоих действий зависит подъем в её уровне. И, если я прав, правой линзой занят другой человек. И он, судя по уровню, профи. Этот игрок также мог заметить аномалию. Линзы способны контактировать друг с другом. Сомневаюсь, что этому профи есть какое-либо дело до тебя, но... Он выше тебя в игровом опыте, а значит способен использовать твои внутри игровые способности, поскольку обладает парой твоей левой линзы. Запутанно. Понимаю. Я еще раз прошу: сходите в потайную локацию при библиотеке.
- Спасибо за совет.
- Вот адрес, - Генри передал мне бумагу с записями и номерами. - Да, технологии ушли вперед, но я не сомневаюсь, что в линзах есть прослушивающая функция.
- Это совсем скрытая локация?
- Совсем. Та девочка сама создала её.
- Хорошо. Идем?
    Попрощавшись, мы направились на станцию метро. Час дня. По просьбе Генри я решил не медлить и попытаться проникнуть в локацию при библиотеке. Подумаете: странный я какой! Я решил, что мне компанию составит Джейн. У Дэнниела дела завтра, а Кейтлин идет менять очки. Эльгу я засомневался звать. Если бы с нами был Глен, то пригласил бы его. Мы более всех знакомы со сложившейся ситуацией. Возможно, остальные в компании узнали что-то новое из сегодняшнего разговора, но не я. Всю эту муть мне еще неделю назад разъяснил брат. Единственное, что ново для меня — личность человека по имени Эндрю. Если же все данные о нем стерты, то можно попробовать наведаться в Ночные районы. Также мы заполучили доверие другой группы. И теперь нам ясно: профи борются за какую-то информацию, которая крайне важна для них. Неужели та девочка из скрытой локации сможет ответить на все наши вопросы? Надеюсь, что это так. Но что произошло утром? Кто на этот раз пошатнул систему голографического мира? Вопросы, вопросы...
    Прежде, чем мы ушли, Лесли воспользовалась моментом, когда мы покидали здание, и передала мне еще одно сообщение.
- Завтра в шесть вечера, - она дала мне записку с адресом. - Я знаю, что ты свободен. Тебе хотел написать Рэм, но сейчас у них важная операция в «Оливии». Кому-то пуля пробила плечо и слегка задело легкое. Врачи надеются спасти бедолагу. Вот адрес. Ты же обещал сыграть на пианино! В общем, Рэм ждет нас завтра к себе на ужин. Если хочешь, можешь пригласить ту девушку, - Лесли кивнула в сторону Эльги. - Дерзай!
    Прежде, чем я решусь пойти завтра на ужин, мне стоит сначала перераспределить все планы. Понимаю, что друзья — это важно, но моё положение в игровом сообществе сейчас крайне неустойчиво. За мной следит сразу несколько человек. Если же девочка, знающая всё, будет в локации утром, то мы постараемся прийти к ней пораньше. Может быть, мы с Эльгой и успеем прийти к Рэму.

Блейз: Джейн, ты завтра утром свободна?
Джейн: Да. Что-то нашли?
Блейз: Полностью объясню, когда встретимся. Хочешь прогуляться в потайную локацию в школе на 6-ой ветке?
Джейн: О какой локации речь? Я не замечала ничего странного там.
Блейз: Генри сказал, что там есть человек, который может дать ответы на многие вопросы. Составишь мне компанию? В девять утра на 3-й станции 6-ой ветки. Пойдет?
Джейн: Тогда до встречи. Береги себя.

    Я подумал еще о том, сможет ли та девочка помочь избавиться от чипа, вшитого мне в шею? Интересно, что скрыто за книжной стеной. Раз эту локацию никто не открыл, а это не удивительно: библиотеки сейчас мало кто посещает, значит, она прячет там воистину что-то удивительное. «Утопия»... Лишь бы всё прошло гладко.

Ночью пошел первый снег. Жду не дождусь, когда игровой Лайскёрт сменит свой вид. Каждый год появляется что-то новое. Лишь благодаря виртуальному миру линз я смог полюбить зиму. Дождь закончился. Настала холодная пора.