Размышления человека, такого, как и вы сами - 30

Эдуард Ратников
 



ЧАСТЬ ТРИДЦАТАЯ
ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО О САМОМ СЕБЕ ПО МОЕЙ ЖИЗНИ.

Продолжение увлекательного рассаза о том, КАК Я КРАЛ И УКРАЛ ЛЕНЬ.


На фото 36-ти летняя ПЯТИДЕСЯТИ ЧЕТЫРЁХ килограммовая ЛЕНЬ, а я как и положено с видеокамерой, практически в самом начале нашей совместной жизни. Фото и куртка на ЛЕНЕ друга САШИ, мужа РИТЫ - они оба АРХИТЕКТОРЫ. Это место - имение СУХАНОВО, совсем рядом с МОСКВОЙ и особенно от нашего дома в ЧЕРТАНОВО. Очень красивое место, где тогда ещё не отобрали и располагался бывший Дом отдыха Союза АРХИТЕКТОРОВ.


Жених, то есть я, вообще мало что понимал в КРАЖАХ, так как у него самого до этого момента  два раза крали ЕГО законных ЖЁН.
Вот так у него – ЛОПУХА, крали, и где уж ему самому что-либо украсть самостоятельно.
Но по правде, на этот раз и он не оплошал, он досконально выполнил все распоряжения невесты и ровно в назначенное время буквально секунда в секунду был на конкретно назначенном месте нашей  встречи с КУНАКОМ и украдываемой невестой.
И я бы даже сказал не невесты, а уже готовой новой ЖЕНЫ, взамен тех двух украденных у него САМОГО ранее.

Правдивость всей этой истории стопроцентная, так как она досконально отснята женихом на видеокамеру, что в то время было ещё редкостью для жаркого лета 1997 года.
КРАЖА прошла совершенно удачно, невеста была доставлена на новое место прописки, и почти тут же получила новое имя «ЛЕНЬ» вместо того банального «ЛЕНА», так как сразу стало понятно, что «Лена» не отображает её истинную сущность.
А сущность очень простая.
Её волнует не слово, а суть и отображение смысловой полезности из СКАЗАНОГО. Раз я «ЛЕНЬ», значит ТЫ сам не лень.
Вот собственно и всё, четко СКАЗАНО, кому НЕ лень, тот и ДЕЛАЕТ. «Да, я ЛЕНЬ, уже 24 года, - говорит она, - и горжусь таким ИМЕНЕМ». А главное, всё это бескорыстно с её стороны, по моёй личной просьбе и ЖЕЛАНИЮ я назвал её так ЛЮБЯ и вот получаю по полной ПРОГРАММЕ.

Начало нашей совместной жизни совпало с банкротством фирмы, где работала Лена, моя же работа уже давно была практически свободной, творческой.
Мы получили два незабываемых года личной свободы, и у нас была просто любовь на всю КАТУШКУ. Моя ТЁЩА Александра Степановна всю жизнь работала учителем младших классов, и не в огромной МОСКВЕ, а вполне приличном городе ПУШКИНО. Там совсем другие люди, они друг друга знают как когда-то в моём детстве в этих деревянных ПЕРЕУЛКАХ с палисадниками и дровяными сараями. Лично я, с трудом, но помню свою учительницу, но это ничего общего с тем, как ПОМНЯТ ЕЁ. С ней просто нельзя ходить по этому ПУШКИНО, здоровые дяди и тёти подбегают к ней, обнимают и лопочут как они рады её встретить. И самое удивительное, она после их признаний в любви и их признании кто они есть, она тут же их вспоминает и помнит буквально всё. Неоднократно мы с ЛЕНОЙ это видели на улице, а некоторые ежегодно ходят к ней домой по всем поводам ПОЗДРАВЛЯТЬ. Вот это и есть признание ВСЕНАРОДНОЙ любви. Конечно у меня к ней масса претензий, но они исключительно по вопросам её бесконечной ИРРАЦИОНАЛЬНОСТИ в вопросах РАБОТЫ. Для неё сделать и переделать сделанное вообще не вопрос, я же готов ЗАСТРЕЛИТЬСЯ, лишь бы не переделывать сделанное. По этой причине я буду думать, думать, лишь бы только не повторять второй раз, часто удаётся избежать, но не всегда, если бы стрелялся, то давно бы превратился в «РЕШЕТО».
Она перечитала раз в сто больше всякой литературы, чем я, но вот обсуждать что-либо она не любит, но вот дети от неё БОЛДЕЮТ и помнят всю жизнь. Кстати, ЛЕНЬ в принципе другая, и книжек перечитала всего раз в пятьдесят больше меня, но зато переделывать не любит, а главное она решила этот вопрос КАРДИНАЛЬНО, если не делать, то и переделывать не потребуется. Я считаю, совершенно просто и ГЕНИАЛЬНО одновременно.
Ну так вот, в девяностые годы, когда везде «ШАРОМ ПОКАТИ», учителям, которым платили по 60 рублей в месяц, решили дать дачные участки, правда, не очень далеко от самого ПУШКИНО. Мы с ЛЕНОЙ (уже ЛЕНЬ) через год решили - пора посмотреть, как там дача ТЁЩИ поживает. Ехать недалеко через пол часа приехали, естественно, от неё. От нас из ЧЕРТАНОВО больше ста км получится и ровно через всю МОСКВУ с конца до конца чётко с ЮГА на СЕВЕР.
Участки давали в 1992 году, прошло шесть лет. Два дома на всю ПОЛЯНУ, да и то у тех, кто продал свой участок другим хозяевам. Естественно, у ТЁЩИ даже сарая нет, в ямке лежат две лопаты и ГРАБЛИ (Нам без ГРАБЛЕЙ никуда).

Когда работа ЛЕНЫ сразу после её кражи от мужа скоропостижно закрылась, то она так же как я в своё время на ЗИЛЕ, уже по новым законам получила очень приличное ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ и по вынужденной безработице уже получала как при КАПИТАЛИЗМЕ, а не как при СОЦИАЛИЗМЕ «ноль на палочке»,  и это оказалась вполне приличная сумма.
Это были такие деньги, что мы СМОГЛИ купить совершенно маленький домик 3х5 метров, сборный из щитов, его привезли с утра, а вечером он был полностью готов, это самый первый такой домик, и опять же при СССР это ФАНТАСТИКА, тогда просто любую палку, и то негде было купить, а целый домик - и это было в 1998 году.
Уже тогда мы впервые стали ездить в КРЫМ, и довольно часто в ПИТЕР к моим родственникам по маминой линии.

Но главное даже не в этом, мы действительно получили эти года личной свободы, для молодожёнов, не обременённых практически не чем, кроме денег - хороший срок, и поэтому, когда раздался телефонный звонок моей бывшей второй жены Лили с предложением Лене поработать им совместно в издательстве газеты «На боевом посту», Лена с радостью согласилась.
Работали они вместе два года, сидели в одной комнате друг против друга, и ещё больше подружились.
Денег им практически не платили, и поэтому, когда Лене предложили более денежную работу, Лиля сказала: «Я без тебя работать не останусь», и тоже покинула «Боевой пост».
Вот так, Лена поменяла работу, и вот уже десять лет работает в бухгалтерии на фирме «Лизингбизнес» филиала «Банка Москвы».

Я же на данный момент описания почти 8 лет просто пенсионер. Правда, недавно, в позапрошлом году, я решил осведомиться, а почему я не ветеран труда, если проработал 40 лет. Я пришел в Собес с этим вопросом. Оказалось, этот фактор стажа ничего не значит, и я уже собрался уходить, как вдогонку услышал: «Вот если бы у вас были хотя бы рацпредложения, то тогда бы другое дело». И тут я сразу понял, что пять лет ветеранства уже безвозмездно потеряны.
Чего-чего, а этого добра - патентов и рацпредложений у меня предостаточно. Я принёс, что просили и теперь я не просто пенсионер, а молодой ВЕТЕРАН, и мне за это будут отваливать целых 500 руб. Каждый месяц.

«О связях с бывшей супругой».
Не то слово, после того, когда наконец-то появилась Лена, Лиля и Валера испытали счастье, не меньшее чем я. Наконец-то Лилин поступок по отношению ко мне поменял знак «минус» на знак «плюс», и для неё, да и для всех это была несказанная радость.

К сожалению, разность в возрасте плохо сказалась на  моих возможностях пользоваться БЛАГАМИ государства, я постоянно отнекивался, как только мог. Поначалу, как только мне присвоили звание «Ветерана труда», мне сразу предложили - а не хотите ли в Дом отдыха?
Я сказал, что хочу, но что один я не поеду, мне надо с женой. «Можно ли мне ваши сорок дней отдыха для меня поделить пополам? Двадцать мне, а двадцать жене».
«Конечно, нельзя», - сказали они. «Почему нельзя? Значит сорок – мне одному можно, а два раза по двадцать - нельзя. Ведь это, по моему разумению, что в лоб, что по лбу». «Нет, - говорят они, - в таком случае вы не откажетесь и поедете, а так вы откажетесь, понимаете разницу?»
«Теперь понимаю», - ответил я. И вот после этого случая они как-то позвонили ещё разок, а я опять - можно с женой?
Вот больше не звонили, а зачем, опять задаст глупый вопрос.
Путёвку, положенную ветерану труда, то есть мне, они как-нибудь, уж куда-нибудь да и пристроят без меня, а может, как и положено по фильму «выбросят в пропасть».

Если по правде, то как пенсионер я мог располагать своим временем как захочу, но ЛЕНА, особенно когда она перешла на вполне ответственную и совершенно стабильную работу в филиал Банка МОСКВЫ «Лизинг БИЗНЕС», график её работы стал совершенно ОПРЕДЕЛЁННЫМ, всё как по КЗОТУ «шаг влево, шаг вправо - РАССТРЕЛ», естественно, ШУТКА, но в смысле дисциплины стопроцентно правда. А это значит, положенный отпуск и всё, единственное, она брала весной неделю, а осенью три недели. А в промежутках по выходным - ДАЧА.

Поездки в КРЫМ продолжались ежегодно, и ещё по той причине, что опять же у моего друга САШИ - мама ФЕОДОСИЙКА, и у неё там ещё от родителей дом с маленьким участком, и прямо в самом центре ФЕОДОСИИ, рядом с галереей АЙВАЗОВСКОГО. Я и раньше туда ездил с ним, а с ЛЕНОЙ в особенности, и в основном на машине. Наши финансовые дела скорее лежали на ЛЕНЕ, но и я кое-что иногда подрабатывал, и мы даже стали менять МАШИНЫ, благо теперь купить новую проще простого, одну продаёшь, добавляешь и покупаешь новую. Смешно, но приходится писать об этом как о НЕВЕДАЛИ, вот до какого абсурда можно докатиться, если всю жизнь прожить в государстве, где всё 70 лет стояло на ГОЛОВЕ и не падало, но в конце концов ВСЁ ЖЕ УПАЛО в «ОДНОЧАСЬЕ» при помощи таких как я. Пришли они однажды, ТОЛКНУЛИ, и оно качнулось и УПАЛО всем на УДИВЛЕНИЕ и многим на радость. Действительно, радовался весь МИР, там даже не мечтали, что такое возможно. ИМПЕРИЯ ЗЛА перешла в их лагерь, они просто ЛИКОВАЛИ от радости. Вы не поверите, но лично мне стало СКУЧНО, представьте, всё ПРОИЗОШЛО, никакие голоса АМЕРИКИ и СВОБОДЫ слушать не нужно, наше радио и телевидение ещё лучше и честней передают обо всех, а главное о себе. Открыто ругают ЕЛЬЦИНА, смеются над ним в «КУКЛАХ». Шахтёры, если хотят, стучат касками прямо в МОСКВЕ, и вообще - иди говори, но вот мало кто будет слушать. А что сказать, если радио говорит что угодно и обо всём. Более того, многие из тех, кто уехал, начали возвращаться НАЗАД. Этот факт просто НЕМЫСЛИМЫЙ по свое сути - оттуда и обратно СЮДА. Причём сами, по своей ВОЛЕ. А главное, пожалуйста, если хочешь. Более того, рубль стал настоящей валютой хотя бы в рамках бывших союзных республик. Стало очень выгодно ездить отдыхать в КРЫМ, в УКРАИНУ. Там на наши рубли можно было многое купить, в особенности из ЕДЫ. Мы практически ехали и тратили за поездку меньше, если бы жили это время в МОСКВЕ. Украинцы видели, как мы шикуем, и естественно, нам завидовали, мы пытались объяснять, что это только здесь у них мы так можем, а, мол, дома мы также как и они на всём экономим, но они видели ТАМ у себя и откровенно хотели как у нас.

      
       «КОТЕРЛОК 1» (это кошка КЛАРА, а рассказ вообще о наших кошках).
        Случилось так, что третьей, настоящей жене Леночке пришлось из-за меня уйти от своего мужа Толи. Лично с Толей я не был знаком, но по рассказам и фотографиям - большие люди бывают добродушными, и Толя, видимо, не был исключением.
        Однажды к ним домой Толя с помойки принёс котёнка, вот этот котёнок и вырос в кошку Маню со всеми её подпольными кличками, полученными впоследствии. Кошка Маня была очень умная кошка, о чём свидетельствовало осмысленное выражение взгляда глаз на её кошачьей мордочке. Я, конечно, любил Маню, но ещё больше я уважал её за верность к Толе. За все семь лет  моего общения с Маней, она игнорировала, а порой просто ненавидела меня. Нет, она не кусалась и не царапалась, она просто не желала меня знать, я для неё был пустым местом. Все мои попытки получить её расположение к себе были тщетны.
           Иногда, случайно, не разобравшись, она заскакивала ко мне на колени, и быстро осознав свою ошибку, старалась удрать, я же желал её удержать подольше. Понимая это она делала вид согласия находиться на моих коленях, но это была её хитрость с целью усыпить мою бдительность. Как только я расслаблялся на какую-то долю секунды, она делала рывок с места в карьер, и моя запоздалая реакция проигрывала это сражение.
            Толя любил Лену, Маня любила Толю, я люблю и Маню, и Лену, и Лена нас обоих, это и есть классический любовный треугольник, описываемый в романах.
Где же КЛАРИССА, спросите вы меня?

А вот теперь о кошке КЛАРЕ.
            В среду, 15 октября 2008 г. исполнилось пять лет, как не стало кошки Мани, а на следующий день в четверг, ровно через ЭТИ пять лет после тех трагических событий, к нам на дачный участок пришел огромный кот. Сел на краю садовой дорожки и практически не сходя с места,  на глазах у меня и тещи Александры Степановны мгновенно поймал серую мышку, поиграл с ней пять секунд и тут же при нас съел эту мышку за те же пять  секунд, не забыв облизнуться в конце трапезы. Он просто раскусил её пополам и проглотил мгновенно каждую из половинок.  В результате шерсть у него встала дыбом, блестя и переливаясь на солнце, а хвост трубой, и он величественно проследовал к блюдцу с молоком.
         Без всякого сомнения это была не первая мышка загубленная им. Пробыв до вечера с нами на участке, он удалился не оставшись на ночь. На следующий день он пришёл днём, но к вечеру пропал, и я очень опечалился, что по приезду вечером в пятницу Лена не смогла увидеть этого кота.
         На следующий день, в субботу, выяснилось, что он ночевал у соседей, и что ходит он здесь уже месяц, практически столько, сколько мы были в отпуске на юге. В отличие от Мани, эта котяра сразу полюбила меня и желала быть у меня на руках хотя бы некоторое время. И вот в субботу, когда котяра пришла в очередной раз, я взял его на руки потискать, и совершенно случайно Лена вдруг заметила, что это совсем никакая не котяра, а такая небывало большая кошка с огромной головой как у КОТОВ и лапами как у ТИГРА. Эта так называемая кошечка по виду великовата даже для котов, и поэтому ни у кого не возникало ни малейшего сомнения в её половой принадлежности. Но против факта не попрёшь, кошка она, и ничего здесь не поделаешь, не менять же ей пол хирургическим путём, хотя это нынче и модно.
          Пробыв всю субботу с нами, на этот раз КОТЕРЛОК (так мы его окрестили) остался ночевать у нас в бане, причём мы с Леной как всегда пошли спать к нам на холодный чердак, а эта кото-кошка осталась в тепле и уюте на всю ночь на наших лежанках в натопленной бане.
Я, конечно, не из зависти, но всё же везёт же некоторым?
Утром, в воскресенье, Кларисса (мы её так назвали) очень довольная проведённой ночью, после обильного завтрака пошла губить мышиные души, а мы призадумались о спасении её души, ведь это был последний день нашего пребывания на даче в этом году - дальше ЗИМА. Следующий наш приезд - уже весной следующего года и решать надо сейчас. Вот в этот-то решающий момент Леной и было отмечено, что появилась Клара не случайно, а ровно через пять лет после Мани, и, конечно, это не просто так и после этого аргумента отступать нам стало некуда.               
          Приняв такое решение, перед моими глазами промелькнуло всё - заставленная мебелью маленькая однокомнатная квартирка, потерянная свобода личной жизни, а главное - туалет для кошки, которая уже взрослая везде, и к тому же пришедшая с улицы, это не то, что воспитанная с детства МАНЯ.               
          Всё воскресенье Котерлока не было, и мы подумали со смешанным чувством в душе, наверное, не судьба. Начало смеркаться, заморосил дождь, и сумки уже были сложены в машину. Буквально в последнюю минуту Кото-Кошка пришла и стала есть давно приготовленную для неё еду. Вопросов, где она была, ей никто не задавал, поев, она сама впрыгнула в машину и решительно поехала в непредсказуемое ЕЁ и НАШЕ будущее.
 
          Сегодня вторник, прошло два дня и мне есть, что рассказать. Перед выездом с дачи я успел набрать в пакет немного песка, Манины старые лоточки также пришлись кстати, вот уже второй день она выполняет свои туалетные обязанности на отлично, надеемся, что и в смысле еды она также не подкачает и будет есть не очень много, хотя бы как я.
         Сегодня, 27 октября, пошла вторая неделя пребывания КЛАРИССЫ у нас дома. У нас появились подозрения, а вдруг она собирается продлевать потомство? Свобода - дело хорошее, но это и большая ответственность, боюсь, Кларисса не знала, что такое ответственность.
         Сегодня, 7 ноября, прошло три недели пребывания КЛАРИССЫ у нас дома, вопрос о её беременности пока не снят окончательно.          Почти сразу мы ей купили специальную дралку для когтей, дощечку, обмотанную канатной верёвкой. 
Пришлось заняться научными исследованиями.
Первый вариант испытания КЛАРЫ, я держу в руке эту дралку, и пристаю к КЛАРИССЕ, вынуждая её хватать и рвать эту дралку. В ход идут все когти и зубы, какие только есть у испытуемой. Хватание и кусание яростное настолько, что вся КЛАРИССА повисает и волочётся по полу, рвя эту дралку в яростной злобе.
          Второй вариант испытания КЛАРЫ, отнимаю дралку, и сразу же вместо дралки подставляю ЕЙ свою руку, засовываю пальцы в пасть, и она точно теми же движениями хватает мою руку, кусает пальцы, но при этом она убирает когти на всех четырёх лапах, а кусает ровно с такой силой, чтобы не укусить в серьез.
          Третий вариант испытания КЛАРЫ, самый удивительный, вместо руки опускаю голову лицом вплотную к её оскаленной морде, лапы останавливаются и замирают вообще, не прикасаясь к лицу. Даже задними лапами она ни разу не брыкнула по лицу. А вот по руке, как я говорил, сколько угодно, просто всегда брыкается, но без когтей, зато дралку РВЁТ по полной программе, царапая и кусая всем, чем только можно.
Продолжение следует. 




ПРОДОЛЖЕНИЕ – 31          http://proza.ru/2021/03/02/1756