Мечтатель

Артемий Устюжанинов
Сначала мне сказали, что Санта Клауса не существует. Это был реальный облом. Облом обломов. Я все это время писал письма в никуда, это как-то обидно. Теперь рождество это просто день, все волшебство испарилось. Пшшш, и нет его, ну да ладно, но когда мне рассказали про Зубную фею. Вот это сломало все мои капиталистические детские мечты о покупке машины, за счет продажи зубов. Так нельзя ребята, понимаете, что нас и так ждет не особо радужное будущее, а тут вы, со своими взрослыми разговорами:
- Сына, у тебя не вырастет конфетное дерево, если ты посадишь конфету в горшок.
-Ты не сможешь стать космонавтом, лучше иди в юристы.
-Вот вырастешь, найдешь хорошую работу, жену, деток воспитаешь, будешь как твой папа.
Да-да, только вот мой папа сидит в офисе, как золотая рыбка в этом чертовом аквариуме, вроде кормят, водичку меняют, и хрен с ним, что я не увижу настоящего моря. Работа, дом, телевизор, перепих раз в месяц, когда мы у бабушки. Одним словом, ебучий «день сурка» в самом ярком его проявлении. Неплохого будущего вы нам желаете. Стабильность залог успеха и бла-бла-бла…


15.04.XXXX

Привет, я очень хочу познакомиться с тобой и решил написать тебе письмо, немного рассказать ,как живу, ведь, как можно общаться с человеком, если у вас нет ничего общего, может ты что-то увидишь общего у нас, чтоб мы смогли подружиться. Ведь, много друзей не бывает, так ведь? Надеюсь тебя заинтересует то, чем я занимаюсь.
P.S.
Жду письма и от тебя.
Сегодня, я ,скрипя зубами, пытался соорудить ракету для полетов в космос с моим лучшим друганом. Наши чертежи идеальны, мы просчитали даже как смягчить приземление с помощью Кока-Коловой тяги. И что ты думаешь? Мой папаня, выходит такой во двор, в зубах сигарета, как будто он какой-то Аль Капоне, это гангстер такой, в кино видел, зыркает на меня и говорит:
-Опять в своем мусоре копошишься, лучше б как все дети дома сидел, в телефон играл, а не носился тут. Вещи еще твои стирать , опять матери геморрой.
Он взял меня и потащил домой, даже с дружищем не дал попрощаться. Пришлось отложить постройку ракеты на неопределенный срок. Но я считаю оно того стоит, все продумано до мелочей, даже специальный отсек для сладостей будет, единственное что беспокоит, это то, что не получится взять с собой Рэмку, это пес мой. Мама сказала, что он должен дом охранять, а если я его с собой в космос возьму, и ,вдруг, на дом бандиты нападут, получится не очень хорошо. Папа, конечно, должен и сам справится, ведь, он крутой у меня, я слышал один раз его ссору с соседом , он такие слова говорил, которые мама мне сказала не произносить, потому что из-за них язык отпадет, а отцу без разницы.
И вот, сижу я дома, мать кушать позвала. Уселись за стол, папа опять про работу начал рассказывать, у него там какие-то диаграммы не сошлись, и еще много непонятных вещей произошло. Наверное, это очень важно, раз он решил говорить про это, а не про наши семейные дела. Про школу меня вообще не спрашивают, хотя там много интересного, там я узнал, что в космосе есть такие штуки, черные дыры называются. Они наверное опасные, но мы с другом, когда долетим до них, будем очень осторожны, не станем в них залетать, мимо прошмыгнем. Главное сфоткать их, чтоб потом на уроках похвастаться. Кстати, про друга своего я не рассказал, он крутой чувак, это он мне сказал так его называть, хотя, я и не очень понимаю что это слово обозначает. Он не говорит про свою семью, да и в школе я его не видел ни разу, но дружище сказал, что учится в другой, только где, не уточнил, ну да ладно, не думаю, что это очень важно. Хорошо, мне пора спать, мама сказала, что во сне дети растут, а я очень хочу стать высоким, чтобы выше папы. Пока, надеюсь ты ответишь.

18.04.XXXX

Привет, ты так и не ответил мне, но ,может быть, ты просто занят, да и я был весь в делах эти дни. Нужно было переделать чертежи, так как я понял, что папа не даст мне попользоваться рулем от его машины, хотя, мог бы и потерпеть немного, ведь ненадолго, пару часов в космосе и все, обратно домой, а то мама обидится, что не успею на ужин. А еще, в школе нам задали написать сочинение про профессию своей мечты, я написал , что хочу стать изобретателем, но учитель поставил тройку и сказал, что много ошибок в написании, но я же не собираюсь писать, только рисовать чертежи и собирать всякие штуковины. Например, придумал такую штуку, которая будет чистить картошку, потому что мама пожаловалась, что папа ничем не помогает, а я знаю, что чистить эти подземные овощи непросто. Еще я придумал такой автомат, который будет сам заправлять галстук папе. Пока у меня нет идей ,как это сделать, но чертежи уже нарисованы. Когда я показал их отцу, то он сказал, что я изобразил каких-то неправильных жирафов, ну ничего, когда соберу эту штуковину, его удивлению не будет предела, так и будет, да-да.
А еще, мои родители сильно поссорились, непонятно из-за чего, но они громко ругались. Мама назвала папу сволочью и сказала валить к какой-то его шмаре. Я не понял, кто это, но ,наверное, это что-то связанное с работой. Они помирятся, ведь, мама и папа любят друг друга. Раньше они много целовались, а сейчас почему-то нет, наверное, они просто устали, это же тяжело, так часто рот открытым держать. А главное, изо рта в рот, получается микроб, так в школе ребята говорят. Кстати, мне понравилась одна девочка из класса, правда у нее зубы еще не все выросли, но наверное, она так зарабатывает у Зубной феи. Но они же вырастут потом, я так думаю…
P.S.
Я надеюсь ты мне все же ответишь, напишешь про свои дела, и мы наконец станем друзьями, а то чувак в последнее время какой-то необщительный, случилось может у него что, спрошу как-нибудь.

25.04.XXXX

Снова привет, представляешь, я закончил строить ракету, остались финальные испытания, вместо руля пришлось вставить палку от швабры, она будет как рычаг, в самолетах , наверное, все точно также. А еще мне пришлось очень долго искать ,из чего сделать сидения, но и с этим я справился. Не думал, что изобретательство это так тяжело, но оно того стоит, я верю. Может потом мне дадут эту, Нобелевскую премию, за вклад в развитее космоса. Тогда папа будет мной гордиться. Кстати, папа уехал в командировку, ну, так мать сказала. Она плакала, понятное дело, столько не увидятся, а я не плакал, я ведь мужик почти уже. Когда-нибудь у меня тоже будет жена, дети, но до этого очень долго еще, но мужчиной надо становиться уже сейчас. Мама стала много пить вина, я так до конца и не понял, вредно это или нет, но мама плачет, когда выпьет, наверное, это просто очень не вкусно. Я хотел попробовать, но меня наругали и отправили в комнату. Может быть, ей просто жалко, я так и не понял.
Помнишь ту девочку, про которую я говорил, решил рассказать про нее родителям, точнее родителю, папа же уехал, и в ответ мне сказали, что Зубной феи не существует, это меня очень расстроило, я верил в нее, даже зубы специально в баночке хранил, ну ничего, скоро полечу в космос ,и ее деньги уже не будут мне нужны. Главное побольше фоток сделать, чтобы их в журнале каком-нибудь потом напечатали, а может быть и книгу про мое путешествие напишут, или фильм снимут, а в главной роли будет парень, который играл Человека-Паука, я правда его имени не запомнил, но как-нибудь спрошу у папы, когда он вернётся.
Мой друг совсем куда-то пропал, видимо, ему стало со мной не интересно, спрошу у мамы, она видела нас во дворе, может запомнила его или знает родителей. Нам взлетать скоро, а он пропал, ну что за безалаберность, разве так можно поступать с друзьями? А еще, я тут подумал, если он не объявится, может быть ты захочешь полететь со мной, а то, что место будет пустовать. А так вместе прославимся, станем героями.

30.04.XXXX

Привет, это мое последнее письмо, я понял, что тебе не интересно, раз ты не отвечаешь мне. Да и вообще, все достаточно плохо вышло. Моя ракета не полетела, я сделал все возможное, но она даже не двинулась. Может какой-то просчет в чертежах, но уже поздно, мама накричала на меня из-за сломанной швабры и разнесла мое изобретение, на это было больно смотреть ,и я убежал в комнату, плакать не хотелось, я же мужик, хотя если мой папа им является, то уже не охота быть мужчиной. Я подслушал , когда мать разговаривала по телефону, оказывается, он не в командировке вовсе, а ушел к другой женщине. Разве так можно поступать? Получается он больше не любит маму и меня, а я еще хотел ему галстукозавязыватель изобрести. В итоге, плакал еще сильнее, так, как ни плакал, наверное, никогда.
Еще из новостей то, что меня записали к психологу, это очень страшно, он спрашивает разные вещи, о которых я не знаю даже. Не хочу туда ходить, мне некомфортно, но маме, по-моему, без разницы, она только и делает, что кричит и ругает меня, но я ведь ни в чем не виноват. Оказывается, никакого друга и не было, так мне сказали, хотя я верю, он есть, просто уехал куда-то, сказали, что все сделано мной, хотя, точно знаю, он помогал, может его просто не заметили, не знаю. Я вообще ничего не знаю, в школе все плохо, меня стали обзывать психом, из-за моего, уже бывшего, друга, а та девочка и ,вовсе, показала мне язык и назвала чокнутым. Это очень обидно, да и тебе не нужно то, что я пишу в этих письмах. Похоже, я и в правду ненормальный, а может не я, а все вокруг сошли с ума? Я не знаю, я ничего не знаю.