Двуличный начальник

Жанна Дарк
        Через 3 дня я пожаловалась директору лагеря, Туманову В.В. на поведение Дворецкого. Он   меня пожурил за то, что я не сказала  ему об этом  сразу.

          И  он же показал мне приказ Министра МВД Татарстана, Сафарова А.А., где было чёрным по белому написано, что дети, которые едут в лагерь «Дзержинец», ограничиваются по возрасту - не допускаются дети, которым исполнилось 13 лет, 11 месяцев и 29 дней.

        На другой день вызвали Дворецкого.               
        -Кто достал тебе путёвку? Кто?! Я эту путёвку не подписывал! – загремел начальник. – Я всё равно это узнаю!

       Но узнать что-либо у пятнадцатилетнего подростка было очень трудно. - Где работает мать? – спрашивал  начальник.  – Отец где работает?

         -Не знаю, - ответило хорошо откормленное дитя. – Честное слово не знаю!
     Он  смотрел он нас своими «честнейшими» в мире глазами.
               
        - Клянусь, я не знаю! Тут уж начальник не выдержал  такого наглого вранья и закричал на него:

      -Как это не знаешь? Ты что тут ваньку валяешь? Ты думаешь, что мы все не понимаем, что ты врёшь?

        -Ты в какой класс перешёл, мальчик? - не выдержала и я.               
         -В девятый, - промямлил  Дворецкий.               
         -Понятно, а я думала, что ты в песочнице сидишь, куличики стряпаешь.

      Еле-еле узнали номер телефона его матери. Туманов  ей позвонил, но она разговаривала нагло и грубо, совсем как её сыночек.

      Начальник бросил трубку и сказал:               
      -Что брать с ребёнка, если родители так разговаривают?

      «Невинное дитя» отпустили, а начальник ещё раз сказал,  что он путёвку не подписывал. А мне опять дал почитать приказ и обещал разобраться.  Целый день я ждала решения начальника, но не дождалась и пошла к нему в кабинет около 11 вечера, чтобы узнать его решение.

      Дежуривший милиционер, Абдуллин,  мне сказал:                -Идите, идите, он не спит, он Вас примет.

      Я извинилась за поздний визит. Директор стал очень агрессивно кричать на меня, что я не даю ему покоя, что я «давлю» на него и «давлю». Я, конечно, очень удивилась такой его реакции, ведь он же сам сказал, что разберётся. 

     И вдруг начал кричать, как будто это я разрешила привезти  в лагерь таких детей, из-за которых начались проблемы.

      Мне сначала очень понравился начальник, хотя бы потому что он мужчина. Я думала, что с мужчиной начальником будет легче разговаривать по каким-либо вопросам, что он не будет кричать, нервничать, в отличие от женщин-начальниц.

     Но всё оказалось не так, как я думала... Один человек в лагере мне сказал, что начальник двуличный человек.  Я даже сначала не поверила, но потом мне пришлось убедиться в этих словах мудрого человека…

      -Вячеслав Владимирович, во-первых, - я прошу Вас не кричать на меня, а во- вторых, - если Вам что-то не нравится, то я могу и уехать.

       -Ладно, извините. Конечно, сбежать-то легче, а кто будет работать? – уже миролюбиво ответил мне начальник.