Первая прививка covid 19 Спутник V

Михал Саныч
2021 год

Все хорошо. Только перед прививкой мне анализы ни одного не делали. Заполнил анкету. Подписал согласие. Укололи и домой…

Два с половиной дня после прививки. Все мышцы болят как после первой тренировки. В инете написано что можно обезболивающее. Выпил темпалгина…

Следует вспомнить что первый укол мне делали 26 февраля. Второй назначили на 19 марта…

1 марта. Ночь. Боли в мышцах ушли. Температура 37 и 5. Взмок. Давление скачет…

3 ночи. Все прошло

Следующим вечером тоже мышцы побаливали но обезболивающее пить не стал.

3 марта. Ура все прошло!!!

5 марта. Да на долго прошло

8 марта. Проснулся все мышцы болят, кашель,горло хрипит, правда скоро полегчало! Но все равно какая то боль мышц остается на весь день.

9 марта. Вечером пытался дозвониться на горячие линии. оказалось что все горячие линии вакцинации работают с 9 до 20 часов. Хотел выяснить что мне дальше делать, обращаться ко врачу, или потерпеть до второго укола (19 марта)

13 марта. Боли в мышцах продолжаются. Все эти дни немного побаливали. При пробуждении голос севший. Днем проходит. В общем ничего страшного!

19 марта. Сегодня второй укол прививки! Самочувствие отличное все эти дни!!

20 марта поднялась температура за 40 градусов. Ночью мучал жуткий озноб! Жена говорит что я бредил. Утром вызвали скорую. Но пришел в себя. Скорую отменил! А они говорят все равно врач придет! Врач неизбежен!!

Пришла врач! Такая культурная татарочка! Сделала мазки (наконец то)! Дала лекарства! От денег отказалась… температура 38

23 марта. ПЦР отрицательный. Состояние положительное. Температуры нет. Что и требовалось доказать!Принимал Триазавирин (озверином его называл)

28 июня. Чудеса начались через три месяца! Распоряжение мэра московской области о том что вакцинированных ограничения не касаются! Я говорю в магазине "пятерочка" - "Я привит! У меня справка есть!" А мне говорят - "Справка не действительна - нужен сертификат!" Я неделю бился с гос услугами! То гос услуги выдавали ошибку моего Снилса! То биометрия выдавала ошибку! В конце концов лично пошел на другой конец города в офис гос услуг и потратив час получил сертификат!

Прихожу в "пятерочку"! Там самоуправство на местах! Не признают распоряжений мэра и сертификатов!
Я пошел на встречу государству! Привился один из первых аж в марте месяце! И ко мне вот такое обращение! Я позвонил на горячую линию пятерочки - там закон знают - обещали мне в течение 3х дней разобраться.


Обязательный масочный режим продлили в Московской области до 20 июля! Почитайте закон с сайта правительства москвы! Там ясно написано, что противоковидные меры не касаются привитых от коронавируса:

Ссылку убрал за давностью!


Продолжение следует!