О нём

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О НЁМ
/ лирико-романтическое /

У меня который год
Почему-то не встаёт.

Только голову морочит.
Я встаю, а он не хочет.

Мне понятно стало вдруг,
Он давно уже не друг.

Хорошо, что хоть не враг.
У меня он просто так.

Не хочу я больше баб.
Потому что он ослаб.

У него паршивый вид.
Потому что не стоИт.

В том числе и по утрам.
Поведенье – стыд и срам.

Но зато не нужно, братцы,
От других дел отвлекаться.

Мне теперь стихи лишь мИлы.
Бросил я на них все силы.

Он и в этом не поможет.
Хорошо, что не тревожит.

В творческом горЮ огне.
Лишь бы не мешал он мне...

Мал размером и висит.
Раньше был такой бандит !

Удержаться он не мог,
Встретив бабий «передок».

Радовал всегда меня.
А теперь не то, фигня !

Безразличный к бабе вид.
Лёг я к ней, а он висит.

Неужели трудно встать ?
Потерял былую стать.

Только видимость одна.
Хуже разве что война...