Посмотри на часы

Ты Знаешь
Посмотри на часы,я с ума не схожу,
Просто мне вновь,опять и ,да,снова,не спится.
Посмотри на часы,это жизненный факт,
В том,что мне предстоит в тебя снова влюбиться.

Посмотри на часы. Да,я снова не сплю
И пишу от души тебе снова признания.
Не совсем о любви и совсем не твои
Мне нужны и прощение твои и наказания.

Я всё знал и знаю,увы,наперёд,
Что не будет с тобой у меня отношений.
Но,ты знаешь,во мне живёт кто-то другой,
Кто все знания подвергнул обычным сомнениям...

Я уже не признаюсь ни в любви,ни мечтах.
И уже никогда с тобою не встречусь.
Но  люблю я тебя - это,собственно,факт,
От которого даже и время не лечит.
*
*


Не осознанно пальцы по буквам стучат,
Выбирая все звуки достойные речи.
Я...тебя ненавижу! И это есть факт.
И люблю я тебя. И это есть вечность.

Посмотри на часы...