Всё из-за подлого таракана!

Сёстры Рудик
- Ты худеешь что ли? – как-то заметила косметолог Тина, как последнее время вместо бутербродов и прочей еды на перекусы парикмахер Толя регулярно запаривает себе какой-то порошок.
- Да я… это… - конфузно замялся Толя и отмахнулся: – Короче, у меня что-то с кишечником и врач прописал мне для очищения протеины.
- А-аа, понятно… - всмотрелась Тина в банку и откусила ароматящий на всю кухню бутерброд с ветчиной и сыром, запивая его чайком.
       Толя стал сосредоточенно есть сероватое месиво и запивал его минералкой. Каждый перекусил своё и отправился на рабочее место. А на следующее утро Тина застала Толю в страшном расстройстве! В банку с его целебным порошком каким-то образом влез таракан, коих на кухне парикмахерского салона шныряла тьма. Толя был в таком трансе, что побелел от шока и злости!
- Сскотина!!! – беспомощно простонал он, хорошенько потряс усатого негодяя в закрытой банке и так зашвырнул её в урну, что по всем углам салона пошёл гул!
       Следом дико злой он набрал номер телефона трясущимися руками, с трудом дождался ответа и, в упор не замечая косметологичку, со скрипом зубов стал кому-то жаловаться:
- Какое к чёрту «доброе утро»?! В мою банку с протеином забрался таракан! Как он туда влез?! Мне кто-то из сотрудников пакостит?! Чем я кому не угодил?! Ведь для того, чтобы туда влезла эта тварь, нужно было специально открыть крышку, а я её всегда хорошо закрываю! Что мне теперь есть целый день?! Он оставил меня голодным! Жирный, как хряк! Здоровый, как лось! Величиной с мой палец – представляешь?! Толстый, как слива!! Я не могу!.. Меня всего трясёт! Уй, зараза такая!..
       В трясучке злющего сдержанного плача несчастья вполголоса Толя так и не замечал Тины, которую от его излияний уже стало разбирать смехом. В трубке ему посоветовали выбросить весь верх порошка, где бегал таракан, а остальное употреблять, на что он отшатнулся от телефона и заголосил уже громче: 
- О чём ты говоришь?! Чтобы я ел вместе с тараканом?! Да я лучше с голоду сдохну!!! Я готов его убивать десять раз подряд!! Я потратил на эти протеины бешеные деньги, а он своими чумными лапами всё там облазил и явно несколько раз туда облегчился!! – и с досады, что его не поддержали и не разнесли таракана, он прорычал: - Всё, до свиданья! От тебя никогда поддержки не получишь! – и, отключив мобильник, в нервах бросил его на стол.
       Тина пила кофе с колбасными бутербродами и, с трудом сдерживая хохот, сочувственно предложила, кивнув на свой перекус:
- Не переживай. С голоду не помрёшь. Присоединяйся ко мне.
       Толя посмотрел голодным взглядом на заманчивые бутерброды и ответил, уныло повесив нос:
- Да не ем я сейчас такое… Я на диете…
- Ну съесть-то что-то надо же, - возразила Тина и напомнила: - Или ты на голодный желудок будешь химию делать и кого-то красить той же супрой? Твой ЖКТ ещё хуже заболит.
       Её заботливые переживания так подействовали на Толю, что его неожиданно прорвало на откровение, и он пожаловался:
- Понимаешь, моя полнота – это моя беда. В своё время жена откормила меня до жирного брюха, потом обвинила в этом меня же и из-за этого со мной развелась. Сказала: мне стыдно находиться с тобой с таким рядом! Вот я и обратился к диетологу, который прописал мне протеины. А этот таракан вычеркнул из моей жизни весь важный процесс!..
       Тина не сдержалась, прыснула и, закрыв лицо руками, затряслась со смеху! Толя убито посмотрел на неё – на худенькую и стройную, и с горькой усмешкой потеряно бросил:
- А мне не смешно… Этот порошок у нас в городе продаётся только в одной аптеке и по заказу. Что мне теперь есть, я не представляю… Всё обгадил этот лось!
       Тину ещё больше затрясло смехом! Толя посмотрел на неё, окинул взглядом кухню и, увидев таракана возле кошачьих мисок, указал туда:
- О, дармоеды! И наша хозяйка тоже ненормальная – кошатник развела в салоне! Разве при таком порядке можно нормально питаться? Кошки её везде лезут и тараканы тоже! Разъелись все, как на убой!
       И он в великой тоске стал пить минералку. Когда полбутылки было выпито, Толя закрутил её крышкой и сунул на сушилку. Тут, словно на терпение голодного парня бутылка неожиданно провалилась в наброшенные на струны полотенца и улетела прямо в кошачью поилку горлышком!
- Да ядрит твою дивизию!!! – ахнул Толя под изнемогающий взрыв хохота Тины, глянул на неё и со злостью рявкнул: - Всё из-за подлого таракана!
       Тина чуть не лопнула со смеху! Толе было не до смеху. Крепко костеря и тараканов, и кошек, и хозяйку салона, он достал бутылку и долго надраивал её моющими средствами в туалете. Потом поставил её чистую на стол и исчез с кухни.
        Тина увидела его уже сидящим в парикмахерском кресле рабочего места. Покручиваясь на нём, Толя что-то ел зажатое в кулаке. Это оказалась сосиска. «Всё из-за подлого таракана!» - подумала Тина, и её снова разобрало уморительным смехом!

(г.Муром 2020)
(фото из инета)