Глава 12 Активируем ген богатства

Елена Алтунина
С вами я – Душа, воплощенная в тело, вдохновляю людей на счастье.
Мы продолжаем разговор о деньгах и в этой главе разберёмся с тем, как активировать «ген богатства».

Из предыдущей главы мы помним, что деньги – это опосредованная потребность души, важная для нас как личностей.   Деньги – это инструмент масштабирования дела души и потому мы о них говорим в этом проекте. 
 
Скажу сразу, я пока не миллионер и не считаю себя экспертом в этой области. Не стремилась к деньгам, хотя и не жила в нужде. Денег было ровно столько, чтобы о них не думать - это мой принцип, который пора изменить. Долго единственным желанием было  вернуть здоровье. Сейчас я готова не только исследовать, но и  действовать в отношении денег. Напомню, реализация мыслей о деньгах в опыт - это не теория, а практика и изменения приходят сугубо через деятельность.

В индивидуальных сессиях все, кто ко мне обращался с запросом по деньгам, получили желаемое. Но таковых немного - это друзья и родственники, потому как я не заявляла о том, что "делаю миллионеров". Опытным путём проверила, как работает материализация мыслей о деньгах.

Мне доподлинно известно, что именно страхи и ограничивающие убеждения влияют на способ взаимодействия с деньгами. Когда убираются эти препятствия на уровне подсознания, то дальнейшие действия человека становятся более результативными. Смена парадигмы отношения к деньгам очень важна и потому вторую главу подряд я пишу об этом.

Теперь прошу внимания. Просветлённый миллионер - это тот, кто проявляет  божественность через конкретное дело. Деньги устремляются к такому человеку, потому как «ген богатства» у него активен. Термин «просветлённый миллионер»  означает, выход сознания на тот уровень, когда исчезают дуальные представления о добре и зле, боге и дьяволе, когда становится очевидным, что деньги – это творение разума, наряду с другими достижениями.

Ответ на вопрос «зачем» активировать «ген богатства» на разных уровнях осознанности звучит по – разному:
• чтобы разбогатеть,
• чтобы стать просветлённым миллионером и проявить масштаб личности,
• чтобы масштабно проявить божественность, следуя предназначению души. 

Просто разбогатеть меня по-прежнему не мотивирует, а вот масштабно проявлять божественность – уже цепляет. Теперь осталось понять, как активировать «ген богатства» и где он находится в теле?

Я свой внутренний источник силы физически ощущаю в области груди. Включается он во время ходьбы с палками, когда резко становится жарко, из сердечного центра энергия теплом разливается по всему телу. Задавшись целью найти другой способ активировать источник силы, я совершенно случайно обнаружила, что он реагирует на практику благодарности. Многократно проделав этот трюк, теперь я активирую его триггером из слов «Я благодарна».

Эту энергию, проявившуюся теплом, мы  бессознательно уплотняем до разной степени проявления от денег до предметов, одежды, еды и прочего. Как раз деньги – это самый первый уровень естественного уплотнения нашей энергии, а уж потом в обмен на деньги мы получаем всё остальное.

И видимо  для того, чтобы затруднить этот естественный процесс материализации нас убедили в том, что деньги "живут на стороне зла" и сами если и не являются откровенным злом, то и не добром.  Не пристало духовно развитому человеку их иметь. Видимо, поэтому мне подсознательно не хотелось даже думать о деньгах, я была уверена в их инородности и вредности для души.

Смею утверждать, что смена парадигмы отношения к деньгам и реакция источника тепла в теле на триггер из слов «я благодарна» или любые другие триггеры и есть тот самый простотой механизм активации источника внутренней силы с условным названием «ген богатства».

Про практику благодарности я говорила в первых главах, а сейчас я надеюсь, вы поняли, почему ею стоит пользоваться  в принципе и в  отношении денег в частности.

В следующей главе расскажу о том, как освободиться от ложных убеждений о деньгах и как богатеть и здороветь, подчинив отрицательные эмоции.