Теория струн

Леонид Колос
                Сергею Ивановичу Н.


Тьма бессчетных огней, галактических брызг
Ореолы различных цветов
Где отсутствуют право и лево, верх низ
Относительны после и до.

Где пространство с материей могут быть врозь   
Там, где время плутает средь тьмы,
Потеряв направленье в скоплениях звезд.
Обитаем там грешные мы

И несемся орбитой с планетой своей.
Но логичен тут взгляд и иной:
Мчатся сонмы космических черных морей,
Нас пронзая своей глубиной.

Тут мне скажут, ну полно нести этот бред
Что ты знаешь, невежа и лгун
Об устройстве миров?  Поищи-ка ответ
В современной теории струн


Я не спорю, положим, я не эрудит.
Но феномен пространства не прост.
И  натянутой в сферах струною гудит
И зудит, и изводит вопрос:

Как понять, где тут правда, где галиматься?   
Стоит мне  пропустить бутыльброд
И корежащий душу вопрос бытия
С новой силой меня достает.

Галактический ветер, пронзая мне грудь
Запоет загудит, как тайфун.
Возрыдает струной. И не верю ничуть
Пресловутой теории струн.