Глава 9 Безопасность и счастье наших детей

Елена Алтунина
С вами я - Душа, воплощённая в тело, вдохновляю людей на счастье. 
Настоящее и будущее наших детей напрямую зависит от того останется ли их душа на связи с сознанием или нет. Чтобы избежать судьбы биороботов, их надо научить всего двум вещам: осознавать чувство благодарности и чувство прощения.

Дети рождаются с этими чувствами, но в процессе воспитания они превращаются в пустую риторику в виде слов "спасибо" и "прости меня, я больше так не буду".

В описании к 3 и 4 роликам я дала методики прощения и благодарности для самостоятельной практики. Сегодня предложу своё видение того, как этим заниматься с детьми. Цель этих практик в том, чтобы на маркеры "я благодарен"- "благодарю", "я прощаю" в автоматическом режиме реагировало тело энергетическим откликом и соответствующим чувством.

Наблюдайте за ребёнком, создайте ситуацию, в которой он искренне благодарен и акцентируйте его внимание на том, что то, что он чувствует, называется "я благодарен", приучите его говорить эти слова вместо спасибо в тех случаях, когда он действительно будет излучать энергию благодарности. Согласитесь, сложно  не различить у маленьких детей искреннюю благодарность.

Покажите выгоду состояния "я благодарен". Объясните, что чувством благодарности можно исполнить любое желание и в доказательство  тому продемонстрируйте, что когда он свою просьбу озвучивает из состояния "я заранее благодарен за то и то то", то исполнение желания резко ускоряется.

Разберёмся с прощением. Детям свойственно обижаться, потому что их душа желает быть прощающей и им надо помочь сформировать этот навык. При очередном конфликте с "обижалками" акцентируйте внимание ребёнка на том, что он чувствует дискомфорт. На этом фоне покажите альтернативу прощения, что это приятное чувство, благодаря которому любой конфликт моментально исчерпывается и наступает мир и дружба.

Ваш практический опыт работы со своими детьми и внуками будет очень полезен, взаимообмен успехами и разбор сложностей приведёт к рождению конкретных практических основ. Делитесь, пишите о том, как это получается у вас. Научив своих детей или внуков этим двум чувствам, вы сами будете этими практиками пользоваться и материализовывать необходимое и дематериализовывать ненужное. Это основные коммуникативные навыки, требуемые для  управления жизнью.

Прощаюсь с вами до следующих роликов, где поделюсь опытом проведения сессий, в которых удавалось войти в состояние единства и осознанный контакт с душой клиента, когда он сам напрямую получал ответы на свои вопросы, в том числе и о предназначении души на это воплощение.

К проекту «Маркетинг для Души» можно присоединиться, добавившись в группу  по ссылке приглашению  https://t.me/joinchat/ITa3HkIuuQ-ACCt0