Глава 8 Практический переход на следующий уровень

Елена Алтунина
С вами  я - душа, воплощённая в тело, вдохновляю людей на счастье. 
За одну жизнь среднестатистическому человеку под силу и по плану души совершить один или максимум два перехода и это сопровождается очень серьёзными, кардинальными не всегда приятными переменами в жизни. Находясь в процессе перехода с уровня на уровень, сознание не статично и мечется с одного на другой, под управлением эмоционального интеллекта. Сейчас задача в том, чтобы закрепиться на новом уровне и как можно меньше «сваливаться» в привычное реагирование.

Человек с первым материалистическим уровнем сознания, выполняя любые эзотерические практики, получает минимальный результат. При том, что при переходе с первого на второй уровень люди гоняются за волшебными таблетками и готовы платить любые деньги за чудо. Но волшебством и чудодейственностью обладают не практики и методики, а наше собственное сознание. При переходе со второго уровня на третий, не говоря уже о третьем и четвертом, человек формирует реальность своими мыслями. Со стороны это выглядит мистически – мгновенные исцеления, исполнение любых желаний, материализация и дематериализация объектов, предсказание будущего и прочие чудеса.

Сейчас речь не о фокусах, а о жизненно важных навыках фильтровать мысли и лишь желаемые отправлять на материализацию в опыт. И ещё один немаловажный навык – навык убирать всё случайно материализовавшееся – болезни, проблемы, ущербы, скандалы, нужду, страхи.

Организующая мысль этого занятия в том, что без эволюции сознания эти навыки не появятся, их не на чем закреплять. Эволюция сознания с медицинской точки зрения – это наработка новых нейронных связей и активация их в новые участки нейронных сетей головного мозга.

Вот почему я рассказываю вам о душе, подсознании, о новом взгляде на привычные казалось бы вещи. Но без вашей самостоятельной практики мои беседы не сформирую нейронную сеть в вашем мозге. Потому я приглашаю вас в активный диалог и совместные исследования.

Я за простоту и предлагаю всего тремя практиками научиться решать любые задачи. В предыдущих главах я дала практики прощения и благодарности, практику осознанного выхода на контакт с душой через ритмичное дыхание. Всего три эти практики при ежедневном подходе способны сотворить чудеса с вашим сознанием.

Именно чувством благодарности и прощения душа проявляется в нашем мироощущении. И это уже минимум второй уровень осознанности. На первом вы умозрительно пытаетесь прощать и благодарить, но это лишь тренировка сознания. Практикуйте до тех пор, пока на маркеры «я благодарен» «я прощаю»  не будет автоматически включаться источник энергии внутри тела. Проявляться он может теплом, покалываниями, общим подъёмом тонуса организма.

Поделюсь своим опытом: У меня, источник энергии включается в груди на втором круге с палками для скандинавской ходьбы, когда телу становится жарко и тепло разливается в руки, ноги и генератор энергии работает ещё долго и после прогулки. В эти моменты я благодарю, произношу слова «я благодарна». В моём сознании маркер из слов «я благодарна» связался  с состоянием включения источника энергии в груди до той степени, что я  вызываю это состояние путем произношения слов в любое время и в любом месте. Воображая желаемое в состоянии включенного источника энергии, я запускаю процесс материализации чего мне угодно.

С определённого возраста генератор энергии включается автоматически,  несанкционированные приливы жара нужно использовать себе во благо, а не страдать от навязанных глупостей о старении. У мужчин генератор энергии включается по-своему. Неважно как, при каких обстоятельствах, важно чувствовать эту энергию и направлять её в нужное русло. Воображать желаемое путем произнесения организующей мысли, выбранной для опыта, и благодарите! Это, правда работает!

В следующей главе поговорим о детях и о том, как им обеспечить безопасность через связь с душой.

К проекту «Маркетинг для Души» можно присоединиться, добавившись в группу  по ссылке приглашению  https://t.me/joinchat/ITa3HkIuuQ-ACCt0