Глава 4 Потребность души в благодарности

Елена Алтунина
С вами  я - душа, воплощённая в тело, вдохновляю людей на счастье. 
Сегодня вы узнаете о том, как исполнять свои желания, применяя всего одну практику - практику благодарности. В нескольких словах поясню концепцию. «Мы не всегда получаем то, что хотим, но всегда получаем то, что создаём».
Рассмотрим механизм того, как  создаём события, то есть материализуем желаемое.

Есть всего три инструмента: мысль, слово, дело. Сначала должна оформиться мысль о желаемом, далее надо мысль оформить в слова и почувствовать чего же вы хотите, после этого действовать. При всём этом надо учитывать, что Вселенная действует  как копировальная машина, в точности отражает нам наше творение организующей мысли.

Если мы по привычке хотим того, чего у нас нет и именно из этого состояния формулируем желания, ожидая, что-то чего нет, придёт к нам откуда-то снаружи, то, увы - не придёт. Потому как организующая мысль в формулировке "хочу три миллиона рублей" звучит так "у меня нет трёх миллионов рублей", а "на нет и сюда нет," вторит «копировальная машина Вселенной».

Совсем другое дело и принципиально иная организующая мысль лежит в основе благодарности. Я благодарю за то, что у меня есть, в виртуальной реальности (в мыслях) или в материальной реальности (на счету с банке) - Вселенной всё равно. Она реагирует на энергию благодарности и заданную воображением тему - как направление движения энергии. Организующая мысль в этом случае звучит так: "я благодарна за то, что у меня всегда есть деньги". Сравните по смыслу с формулировкой «Я благодарна за, что-то и кому-то». Эта формулировка  исходит от ума, если при  этом, вы, не ощущаете физиологически энергию благодарности. 

Я вхожу в состояние "я благодарна", так чтобы энергия из сердечного центра разливалась теплом по телу, реагируя на маркер из двух слов "я благодарна". А далее выделявшуюся энергию с помощью воображения направляю в нужное мне русло желаемого, будь то деньги или какое-то конкретное приобретение или событие.

Чувствуете разницу?! Я не ставлю деньги в цель, я выделившуюся реальную энергию благодарности, ощутимую всем телом направляю в существующие в поле своих мыслей, слов и запускаю процесс материализации желаемого «изнутри». Якорю свою внутреннюю энергию - жизненную силу в материю. Я не жду, что кто-то снаружи даст мне, чего у меня нет внутри. Воплощаю виртуальную реальность в материальную с помощью «копировальной функции Вселенной», приумножающей всё,  что у меня есть. Чувство благодарности - это кнопка материализации на ксероксе Вселенной, которой я пользуюсь.

Практика  благодарности
Практика благодарности выполняется спонтанно, благодарим за то, что имеем. Я вхожу в состояние "я благодарна", так чтобы энергия из сердечного центра разливалась теплом по телу, реагируя на маркер из двух слов "я благодарна". А далее выделявшуюся энергию с помощью воображения направляю в нужное мне русло желаемого, будь то деньги или какое-то конкретное приобретение или событие.

К проекту «Маркетинг для Души» можно присоединиться, добавившись в группу  по ссылке приглашению  https://t.me/joinchat/ITa3HkIuuQ-ACCt0