Услышь меня

Ксения Киселева
Услышь меня.. ведь все мы люди!
Нам жизнь подарена не зря!
Не для того, чтобы в подъезде
Мы проводили по пол дня..
Не для того, чтобы сидели
И горевали над судьбой,
Что так несправедливо обходится с тобой.

Пойми меня.. ведь все мы люди!
Ведь мы творцы своей судьбы!
Без вклада в жизнь, счастлив не будешь,
Так что, прошу тебя, пойми,
Все, что ты хочешь, ты получишь,
Так что, вперёд просто иди.

Но если близких ты забудешь,
Покинешь их, один уйдёшь,
То больше ты их не увидишь
Твой ясный взор горящих глаз
Затмит тот мимолетный опыт..

Узнай меня! Я та, кто близко,
Но так же очень далеко..
Ведь ты стеной отгородился,
Мне тут пройти не суждено

Тебя понять мне невозможно,
Да, все мы люди, но постой..
Назад же оглянись, проснись же!
И лишь тогда увидишь ты,
Что ты оставил в прошлой жизни.

Прости меня, ведь все мы люди..
Но не могла я угадать,
Что предпочтешь ты своим чувствам..
Прошу пойми меня, прощай...
Во сне увидимся с тобой мы
Лишь так, и больше никогда
В жизни твоей не появляюсь я.

Прости.. пойми.. забудь.. меня