Огонек

Ксения Киселева
Хоть нам с тобой не по пути,
Но ты, стремящийся в ночи,
Мой одинокий огонёк
Ведёшь меня в глухой тиши,
На свет, что гаснет в полумраке.
И заживется потом.. чуть дальше..
Чуть тусклей.. Но после,
Он разгорается опять
И бьёт в глаза ярчайшей краской
И лишь тогда, когда он пропадёт из взора мнимых очей
Я увидать смогу тебя..
Звезду, что светит в небе ярко, все озаряя в тусклой мгле.
Туман раступится и после
Горящими очами ты, взглянешь на мой мир,
Где в тихом омуте мои сокрыты чувства..
Куда до сей поры никто не смог пройти..
И под твоим прекрасным взглядом,
Тоска спадет и заиграет мир мой краской,
И будет так во век, ведь ты со мной.
Ты мой спаситель!
И только взор влюблённых глаз падет на лик твой,
Так и в душе, в один лишь миг,
Снова распустятся цветы и запоют там соловьи, не прекращая свои трели.