Девушка

Владимир Искос
- Проходи, - сказала секретарша девушке.
- Спасибо.
Девушка вошла в кабинет. Это была не очень большая светлая комната, в которой стоял лишь один офисный стол с компом и другими офисными принадлежностями. За ним сидел мужчина средних лет в элегантном сером костюме.
Девушка скромно подошла и подала документы.
- Так. Так. И кем ты желаешь у нас работать?
- Я приехала отдыхать, но...
- Тебя, милочка, обокрали.
- Да. Поэтому мне нужна работа.
- Родственники могли бы выслать деньги или...
- Именно так. Я не могу с ними связаться.
- А стоит ли с ними связываться? Потом будут всю жизнь...
- Я поняла вас. У нас не так. Хотя...
- Сомнение в любви родственничков своих?
- Да. Они будут рады, что я исчезла.
- А родители?
- Недавно умерли. Приехала сюда немного отдохнуть. А теперь придётся работать.
- Так может быть судьба так распорядилась?
- С вами соглашусь. Так я могу рассчитывать или мне искать другую работу?
- То, что ты знаешь делопроизводство, бухгалтерию. Это хорошо. Ты ещё дизайнер и танцуешь хорошо. Умничка.
- Благодарю.
- У меня есть два предложения. Первое. Я тебя беру уборщицей в офис и горничной в мой пансион. Второе. Ты будешь заниматься всем тем, что ты написала. Выделю тебе комнату. Только будет одно условие.
Мужчина посмотрел на девушку, которая всё поняла и покраснела.
- Я вижу, что ты поняла. Нет. Тебя никто не будет насиловать. Ты будешь ходить в том, в чём я скажу. Точнее. Ты сама будешь выбирать из того, что я предложу.
- Если я уйду и вернусь, то у меня будет только второй вариант?
- Да.
- Могу ли я кое-что узнать?
- Конечно.
- Скажите пожалуйста, найти работу не у вас в этом городке можно?
- А как ты считаешь?
- Ответить вы должны.
- Ты же знаешь?
- Спасибо. Смогу ли я рассчитывать на свободное время, когда я буду одета так как я желаю?
- Всё зависит только от тебя.
- Я буду игрушкой только у мужчин?
- Сама решишь.
Девушка посмотрела на мужчину. Он понял её.
- Переодеться сможешь в своей комнате и без последствий.
- Благодарю.
- Я провожу тебя.
- На правах моего Хозяина?
- Умная девочка. Ошейник одень.
- Вы сказали без последствий.
- Моё личное пожелание желаешь исполнить?
- А моё личное сможете исполнить?
Мужчина внимательно посмотрел на девушку и понял тоже всё.
- Мне написать по собственному можно?
- Если желаете уйти. Я ваш новый зам по воспитательно работе.