Зима в городе Морг, Глава 7

Денис Скорбящий
 Прядильщица шёлковых нитей Виолетта

 Перед Фёдором возникла девушка небольшого роста в цветном платье.
 -Вы почему так легко одеты?-спросил голос.
 - Я работала,-сматывала готовые нити в клубки,-испуганно ответила девушка,-вышла на минуту,в магазин,и вот,где я?
 -На том свете,как у вас говорится,-усмехнулся голос,-и всё благодаря вот этому автобусу и грузовику,который в него въехал на приличной скорости.
 -Я что,погибла?-Спросила Виолетта панически.Я не чувствую рук и ног.Я вообще ничего не чувствую.
-Вы и не должны ничего чувствовать,-усмехнулся голос,-давайте,забывайте,что там у вас было в той жизни.Вот профессия у вас была интересная.
-Конечно,я так любила свою работу.Шёлк-он такой замечательный.это же природная,лечебная нить.Из неё делают волшебные ткани.
-Вы зря переживаете.В городе Морг для вас найдётся занятие получше,как только наступит весна.Будете жить пока здесь,в автобусе.
-Как это понять?-Подпрыгнула на месте Виолетта,-что ещё за город Морг?И где мои дети?
-С ними ничего не случится.Ваши родственники о них позаботятся.А ваше место теперь здесь.Простите,но каждый смертный должен пройти через город Морг,прежде чем попадёт куда-то ещё.
 Виолетта закрыла глаза.Казалось,она всё ещё ощущает душевную боль.Так чувствуют себя после смерти те,кому в жизни было хорошо и комфортно.У неё была достаточно хорошая работа.Правда,с мужем пришлось развестись,потому что он стал сектантом,и все деньги вместо семьи стал носить в церковь. Прясть шёлковые нити посоветовала одна бабушка-соседка,и потом,как будто по волшебству,нашлась и работа,с этим делом связанная.
-Вы должны понять,что старая жизнь не вернётся,-перестаньте сейчас же от ней сожалеть,иначе сделаете хуже себе.Обратно вы уже не отправитесь,это точно.
-Нет шансов?-Огорчилась Виолетта.
-Нет,-ответил голос,-прожить земную жизнь заново могут только те,кто усердно в течение этой самой жизни собирал знания,как это сделать.
-Так что,чтобы душа получила ещё одну жизнь,нужно стремиться к этому в предыдущей?
-Да,нужно поставить такую цель и достигать её,тогда вам пойдут навстречу.
-Ну,знаете...-Виолетта не знала,что сказать.
-А ваш путь обычный,продолжал голос,-Город Морг,а дальше посмотрим.В вашем случае-двадцать вариантов,не меньше.Следующий!

                Продолжение следует