Поездка в Москву

Елена Кологривова
После двухдневной тряски в двухэтажном автобусе всех пассажиров высадили в Московском автовокзале."Наконец я могу вырвать!, -подумала я про себя, но встречные машины помешали мне это сделать. Войдя в зал ожидания с трехлетним сыном Михаилом, мы сели на пластиковые стулья.С тревогой и нетерпением смотрю на вход в здание вокзала.В комнату входит мужчина: плечи прямые, походка решительная, голова гордо поднята без шляпы,в руке сотовый телефон.Направился в нашу сторону."Вот он: широкоплечий, высокий, статный мужчина, который был у нас в доме в другом городе, сейчас идёт ко мне!- подумала я."Лена, как долго ты ждала?"- сказал Сергей, наклонив голову для долгожданного поцелуя в щеку."Недолго!"-ответила я, касаясь его мягкой бороды.Сергей взял чемодан, и мы все вместе пошли к ожидающей машине, водителем которой была Ирина.Тошнота не прекращалась, пока мы ехали по утренним пробкам в Москве."Хотите кушать? Может поедем в кафе?- спросила Ирина."Пойдем!"-продолжил разговор Сергей.Понимая, что меня вот-вот стошнит, я решила отклонить предложение. "Мы завтракали в автобусе!- ответила я.Вдруг нас подрезает другая машина слева на трассе, водитель избегает столкновения и вовремя поворачивает руль вправо.Испытывая гнев, сделав сердитое лицо, Сергей приготовился покинуть салон и проучить обидчика, но сердитый взгляд жены Ирины остановился на нём и муж успокоился.К счастью оставалась пять минут, чтобы доехать до места назначения."Наконец-то мы прибыли!"- сказала я.Открываю дверцу машины и мне в лицо врывается холодный воздух.Чувствую мои мышцы напряглись, дыхания стало прерывистым, как будто у меня закончился воздух.Я падаю, бьюсь головой о машину и телом об землю.Очнулась.Вижу рядом Сергея и сына."Это не моя жена, я двоюродный брат её мужа."- не громким голосом сказал он медсестре.Помогите ей сесть и снимите обувь!-вежливо попросила она.Сергей встал на одно колено, чтоб начать растёгивать мои длинные сапоги. "Не надо снимать!Мне уже лучше!-ответила я, вставая с белой кушетке.Поцеловав в щеку, мужчина ушёл. Выдохнув с облегчением, я почувствовала себя беспечной бабочкой, только что вышедшей из кокона.