Вилар сказал

Бадма Харлуева
   Теперь  по  прошествии многих  лет, я  наконец  поняла, что причина того, что  не  всё складывалось в  моей  личной  жизни так как хотелось  в  том, что я  слишком  рано  начала  и слишком много читала  потом. Во  всем  остальном я была  неглупая, здравомыслящая  девица с  адекватной  реакцией  по  всем  жизненным  коллизиям.По  гороскопу  я Стрелец и  Собака, а  потому могу  твердо  и убежденно стоять  за  правду  и справедливость, правда  с возрастом я  поняла, что  есть какие-то  непринципиальные  вещи  из-за  которых  не  стоит  устраивать  войну миров. Правда,  при этом  я не люблю проигрывать, где-то в  восьмом  классе  едва научившись играть   в  шахматы, я через  полгода  принимала  участие  в городских  соревнованиях, там проиграла  несколько  партий  и заняла  третье  место. Я  поняла, что если  ты не  шахматный  талант проигрыши  неизбежны и  поэтому отказалась  от этого своего  увлечения, вновь  вернувшись к книгам. А поскольку во времена  моего детства, юности и в  молодые  годы  с ними была напряженка,  я была  записана  во все  библиотеки, в  какие  только можно,читала много без  разбору, теперь  бы  я это  назвала для  того, чтобы  расширить  кругозор, а тогда мне было  просто интересно. Стала  в итоге  романтичной  идеалисткой и   ждала  принца  на  белом  коне, который  должен  быть  и умным, и  добрым,  и смелым и так  далее. Потом  уже  став  женщиной  немолодого  возраста я  поняла, что  мои  тогдашние притязания  на этот  счет сводились к  простому  слогану, который  был  популярен  в те времена – «ум, честь  и совесть …», так говорили тогда о  партии, а я  оказывается  таким  видела  свой  идеал. Поскольку  я работала в художественной  редакции, все партийные  дела  проходили  мимо  меня. А  людей , в которых  одномоментно  сочетались бы и ум , и честь, и совесть во все времена было не так уж много. Короче с идеалом  тоже была  напряженка.

      Хорошо, что  я  успела  опомниться в нужный  момент уже  в критическом
 возрасте и  поняла, что нужно, что-то  делать, так  появился  мой  муж, музыкант, а  потом  сын. Жизнь вошла  в  свою  коллею, но  потом  оказалось, что  муж   пьющий. Когда  он был  сильно  пьян, он  уличал  меня  во всех  грехах и говорил, что я женщина  на  букву  «б» и  проститутка. Я с ним  не спорила и  когда  он слишком  долго  говорил , а  я слишком  долго  молчала соответственно, он  находил  другую  мотивацию, вот  какая ты  женщина  на  букву  «б» и  проститутка, что даже  говорить со мной  не хочешь, а  я  была  просто  рабочая  лошадка  еще с советских  времен, бодро  бегающая  по  кругу. Утром   ребенка  в садик, потом  работа,  вечером забрав  ребенка  из  садика, бежишь на запись, выезд  передвижной  телевизионной  станции чаще  всего во Дворец  культуры  профсоюзов, в обиходе  ДКП, ребенок  ноет .
-Забодала  меня твоя ДКП, хоть  операторы,
когда  пиво  пьют, мне шоколадку  покупают, чтоб  я тебе  не  говорил.Они  хоть  сегодня  пиво  будут  пить?
-Не  знаю, они  же  мне  не скажут.
-Ну  я им  говорил, что ты  хорошая и  тоже  пиво пьешь. А  папа даже  до  шафе  выпивает
-До куда?
До шафе…
-Сколько  раз  я тебе  говорила, если  не знаешь, как правильно, лучше  не говори так.Надо  говорить под шафе, это значит  немного  выпивши
-А  я думал  совсем-совсем.

   В итоге придя на место он громким  голосом  взывал  к народу «А вы пиво  пить  будете сегодня?».Его  сразу  нейтрализовывали. ставили  за  камеру  и  давали  покрутить  трансфокатор, тогда  были  такие  допотопные камеры. Словом, жизнь  продолжалась…мне  приходилось  думать  обо  всем и  как накормить, одеть, обуть свою  семью и  чтобы  на  работе  все планы  выполнять.,а  телевидение  требует  не  только  сил физических, но  и душевных.В итоге  настал  такой  момент, когда  я сказала  своей  половине  «Боливар двоих  не выдержит.. ,..»Он  все  понял, потому  что знал, что я  не могу  ругаться и выяснять  отношения и  если я так говорю, то  значит  лимит  исчерпан.Так  мы  стали  жить с сыном  вдвоем., с мужем  сохранили  нормальные родственные  отношения..Если  он  приходил  под  легким  шафе он  говорил мне теперь, что я-лучшая  женщина  в Калмыкии и  Серега  Коврига  (это  его  друган, с которым  они  иногда  уходили в загул) тоже  так  считает.Так  что  теперь  я могла  жить спокойно, потому  что мой  ранг  повысился и  два  мужика  в республике  точно  считают, что я лучшая  женщина в округе..Может  быть от  этого  жить  стало  легче…Да нет же…правда  сын  вырос, у меня  появился  внук, у  которого однажды   в преддверии нашего  телевизионного юбилея  брали  интервью  по  поводу  его  бабушки, ветерана  телевизионного  производства, и  он  сказал.
   -Для  моей  бабушки  телевидение – это   жизнь…А  она  со своим  хорошим  образованием  могла  бы стать  кем  угодно и  депутатом Гос. Думы и  президентом…
  При этом никто  с ним  предварительную  работу  не  проводил, так  как  доблестная  бабушка  забыла  предупредить, и его, третьеклассника, привели сразу после  школы и он  делился  своими собственными размышлениями.
     В итоге потом  оказалось, что я  столько  проработала  на  телевидении, сколько некоторые  мои  молодые  коллеги и не  прожили  на белом  свете.А потом  наступила  пандемия, которая определила  возрастной  ценз, за  которым  уже  не  было общественной  надобности в  твоем  наличии  присутствия.

   Но  тут  одна  моя  приятельница, которая  давно  занимается  этим  делом, предложила  мне  написать  пьесу, а  почему  бы  нет…Мы  с ней  написали  пьесу «С дуба  падают  листья  ясеня..»  называется. А  потом  Остапа  понесло, я стала  пописывать  потихоньку о  том, что  было  или что не  было…В  состоянии  самоизоляции   это  стало даже  какой-то отдушиной. А  еще   в мою  жизнь  вошел  фейсбук. Вместо  того, чтобы  ходить  на  работу, я стала  ходить в интернет и чаще  всего на  фейсбук..Там  среди моих  новых  друзей  оказался человек, которого  зовут Леонид  Вилар. И  вот  тут  начинается  замечательная  страница  в моих  жизненных мироощущениях. Оказыается мой  идеал живет  на просторах  интернета и  зовут  его  Леонид  Вилар.Он  интеллектуал, ведет  активный образ жизни, играет  на гитаре, занимается  спортом, ходит в горы., он  умный , добрый и смелый, короче, он -ум, честь и  совесть, так  говорили в  прошлом  веке  о партии с  уточнением, что  ни  чего-нибудь, а эпохи.На  предмет  эпохи сказать не могу, но  среди своих  друзей  на фейсбуке  точно., а их у него  более  пяти  тысяч. А большинство  из  них  женщины.Что характерно разновозрастные, я их  разделяю  по отношению к идеалу, те, кто  помоложе, они в поиске его,, а те, кто постарше желают просто  вспомнить о своей  женской  сущности, общаясь с почти  идеальным  мужчиной. А  наш  Вилар находит для  каждой  из них доброе  слово, говорит  комплименты, делает это тонко и деликатно.А каждая  его фейсбучная  подруга верит, что только  ей он сказал какие-то  особые  слова, ей  уделяет  особое  внимание.Теперь я  каждый  день  захожу  на фейсбук, чтобы  полюбоваться  своим идеалом..Это  еще  и стимул для того, чтобы  и  самой посамовыражаться, а как же…ведь Вилар сказал, что я умею неординарно выражать свои  мысли, потому  что  умная, я  со страшной  силой  поверила в это. Правда, он  еще  сказал, что я  красивая, но я-то знаю, что это  не так, потому  что рабочая лошадка в этом параметре всегда нулевая, потому  как  у неё в силу  занятости и загруженности всякими  обязанностями нет  времени даже  подумать об этом.Да  оно  мне и не надо, быть красивой, потому  как не входит в круг  моих  обязанностей., а  они , и только  они определяют  круг  моих  интересов.Но  поскольку Вилар сказал, я  продолжая  эту  мысль,  иногда  выкладываю на фейсбук свои фотографии, на  которых   в разные  периоды  своей жизни я доблестно  включала  девушку. Да  что там  зря  рассуждать, короче Вилар  сказал, красивая  и умная, значит так  оно и есть.Так  что всем  привет от умной и красивой, а кто с этим  не согласен  скажите  об этом  Вилару, потому  что это Вилар   сказал..