Экзекуция нежностью, часть 1

Братислав Либертус Новинки
НАКАЖИ МЕНЯ НЕЖНОСТЬЮ
(песня)

1
Накажи меня нежностью,
Так, чтобы сперло дыхание.
Потерявшись во времени
На ночь, и утром, и днём.
Напои безмятежностью,
Словно вином, до беспамятства.
Чтобы воображение
Нарисовало любовь.

2
Накажи меня нежностью,
Привязав меня ласкою накрепко.
Чтобы вырваться сил
Не осталось ни капли во мне.
И щадить меня нечего:
Не щади, накажи до усталости.
Как бы я ни просил,
Стоп-слова повторяя: "Стоп", "Нет"...

3
Так должно было быть,
Так и в жизни однажды сбывается:
Прикасания бережны,
Словно в джакузи вода.
Мне так хочется жить,
И давно уж об этом мечтается:
Накажи меня нежностью
Так, чтоб уже навсегда.

4
Пусть в последний разок,
Чтобы стало не страшно над бездною.
Чтобы вместе, рывком,
Совершили вдвоем кувырок.
На лету обнимаясь,
И целуясь за миг перед Вечностью -
Только нежность в груди,
Бесконечная в сердце любовь...

Братислав Либертус-Кармина   28.02.2021 13:40

(К сборнику "Наш бархатный чай любви")