Афоризмы и размышления об обмане - 24

Федор Радецкий
Чистая правда, как чистый спирт!  -  «Хлопнуть» «стакан» не каждому под силу, поэтому и разбавляется «водой» - ложью.

А что сам думаешь?  -  Хорошая мысля тебя не обманет.

Когда обман воцарился в мире?  -  После «Вавилонского столпотворения», когда Бог лишил человечество языка мысли – телепатии, заменив на звуковые языки различных абракадабр.

Ты знаком с теми, кто не врёт?  -  Нет, я их боюсь.

Почему ты его обманываешь?  -  Потому, что он мне не верит.

Идеология  -  это ложь, выбранная политическими кругами страны.

Я женился по любви!  -  А она меня развела по-настоящему!

Женщин не надо обманывать!  -  Они, то и в правду с трудом верят.

Почему возникают споры?  -  Кто-то врёт.

Почему ты «поимел» мою жену?  -  Ничего личного! Хотел сам убедиться, что ты не врешь.

Всему своё время!  -  Всему своя ложь!

Ты когда-нибудь обманывал женщин?  -   Кто мне верил, оказывались со мной в постели.

Я не красивая!  -  Не правда! Алкоголь не обманешь!

Женщину «надул»? Резиновую?  -  Обижаешь, настоящую.

Ухо «востро»!  -  «Лапши» больше.

Ты «развела» его на деньги?  - У него их нет, короче осечка!

Ложь – конечно грех, но и правда не спасение.

Зачем ты её «надуваешь»?  -  Чтобы жила «легко».

Я знаю!  -  Потому и спрашиваю, соврёшь или нет.

Немой не соврёт, но «кинет».

Она верила зеркалу!  -   И не замечала, что оно кривое.

Он на самом деле депутат?  -  Врёт как депутат.

А есть ли такой телевизор, который не врёт?  -  Зеркало.

За правдивую клевету, ложь в ответе.

Обманули!  -  Держали за умного, оставили в дураках.

Ложь «склеивается» честным словом.

Я её «надул»!  -  Беременная?  -  Нет, обманул!

Как тебя «надули»?  -  Сначала «накачали».

Даже на идеальные преступления, обязательно найдутся лжесвидетели.

Как его понимать, если он молчит?  -  Врёт.

И как её обманули?  -  Обещали «дырку от бублика», а дали от «баранки».

Идеалист?  -  Само обманщик.

На то она и «босота»!  -  Сколько её «не обувают», она все равно босая.

Правда, без лжи, как машина без колёс.

Если тебе врут, значит ищи причину в себе!  -  Тебе не доверяют!

А ты его «накормил», чтобы разводить?  -  Чем?  -  Лапшой.

Какое отношение ложь имеет к правде?  -  Она её фундамент.

Правда, верхняя ступень лжи!  -  Труднее опровергается.

Чтобы продать правду, нужно основательно её размешать с враньём.

Этому «дубу» всучили «липу».

Карты как люди, могут обмануть и правду сказать.

Намек?  -  Правдивая ложь не для глупых ушей.

Карты как люди, могут обмануть и правду сказать.

Мертвые не врут, но патологоанатом может.

Ты ему веришь? Он же тебя обманывает!?  -  Верю, что он меня обманывает.

О тебе слухи ходят!  -  Не ври, они «сидят» возле моего подъезда.

В жизни зло одерживает верх над добром!  -  Зато добро «лжёт» в творчестве, якобы оно непобедимо!

Он не обманщик, он лжец!  -  Он не владеет искусством обмана.

Она его ненавидит!  -  Врёт, любит, а говорит так потому, что он «козёл»!

Она девушка «ветренная»!  -  Она тебя обязательно «надует».

Круто я этого лоха «развела»?  -  «Дала», а в замуж за него не пошла!

Такой он!  -  Краснеет и не врёт.

Ты же болтун, не выполняешь обещания!  -  Зато какие «воздушные замки» рисуются у вас в головах. Мечтайте!

На, что «разводит» жизнь?  -  На деньги.

Сказать честно?  -  Ты и сам об этом знаешь, поэтому не буду врать.

Как их запутать?  -  Расскажи всё подробно.

Объяснял извиняющимся тоном!  -  Сразу чувствовалось враньё.

Неутешительный итог!  -  Ошибка это, или обман?