Мальчик за шкафом

Юлия Мун
Или мое знакомство с той, кто стала лучшей подругой.

Поговаривают, что садясь с кем-то за чашкой кофе, мы решаем больше, чем когда садимся за бокалом вина. Определенно согласна.
... Мы познакомились с ней в дождливый день.
У меня не было зонтика, я промокла насквозь и ворвалась в ее жизнь, будто, этот самый дождь, который она тогда, так легко впустила! Она открыла мне свою дверь, выслушала, поделилась своей чашкой кофе, который варила себе...
В первый день нашего знакомства я испугалась движений у шкафа - мы начали беседу, ты слушала мою историю, не перебивая, ты всегда умеешь исключительно слушать.
И тут боковым зрением, смотря на тебя,  я замечаю, что были движения около шкафа... Показаться не могло, там определенно кто-то был. Отвела взгляд на шкаф, потом на тебя, потом снова туда. Ты в это время смотришь  на меня, недоумевая, что происходит с моим вниманием - глазами и моим лицом,  в целом. Я посмотрела на тебя, показала пальцем на предполагаемое место движения и спросила немного тише, там кто-то есть?!
Наверное, на моем лице был ужас, потому что в голове уже промелькнула мысль - зачем она прячет кого-то там, за шкафом. Что происходит?!
... И тут ты так спокойно, с легкой улыбкой, немного даже шутя, сказала - Руслан, хватит прятаться, выходи. Я думала, это шутка, насчёт выходи, и обращения к некому Руслану. До самой глубины сердца верила, что мне показалось и что это мои эмоции, накопленная усталость и весь этот пасмурный день. Мальчик вышел не сразу... А потом ты уже говоришь - знакомься,  это Руслан, сын моей подруги, остался у меня часика на два. И все!!! У нас с тобой случился первый эмоциональный взрыв - хохот. Это было не передать! Я, честно, была рада, что ты никого, по-настоящему, не прятала и что мальчик не твой сын.
Вот так бывает, ты встречаешь, абсолютно, своего человека, и вся комичность ситуации-знакомства только подтверждает, что ты встретила то, что надо!
(продолжение следует)