В старом Тбилиси

Кира Отто
           Сестре Донаре посвящаю.

В Тбилиси жили обстоятельно. Разговаривали не торопясь, кофе пили часами, а уж готовили обед вообще целый день.

 С утра на рынок, на обратном пути к подружке на кофеек с подпольной сигареткой.
Потом степенным шагом домой, встречая знакомых и обсуждая новости.

Дома – дежурная чашечка кофе по дороге на кухню. Старые тбилисские кухни – ах!
Из комнаты по галерее, накинув на плечи платок (галерея открытая).

Тетушка Марго так и жила – после рынка к тете Ире на Саба-Сулхана. Не торопясь! Потом к себе на Давиташвили.

А торт наполеон – мечта! Готовили три дня, мне как-то довелось присутствовать и помогать тетушке.

 За разговорами, анекдотами, обязательным кофейком…

Для меня это была дивная экзотика в кругу близких, для тети Марго – будничная жизнь…

… Сегодня я поленилась куда-то идти – вчера мы с Валей нарезали круги, пользуясь теплой погодой и весенним воздухом. Я даже впервые за всю зиму услышала свиристеля!
Поэтому, попивая кофеек (!), разговаривая по телефону  и слушая новости, не торопясь, по-тбилисски,   кое-что состряпала.

 И вспомнила тетушку Марго и мои редкие поездки в Тбилиси в годы моей юности.
А еще прогулки по Тбилиси с дядей Оником, Ботанический сад, музеи.
И разговоры, разговоры…
И обязательный кофеек!..

Удастся ли когда-нибудь побывать в Тбилиси?..
Но – это будет совсем другая история.
Всем пока!