31 января 2021 Сон про гипермаркет

Игорь Орловский
Засыпаю с намерением выйти в осознанное сновидение.

Лето. Мы идём втроём по асфальтированной дорожке между зданий. Дорожка спускается вниз с пригорка. Слева – трёхэтажный дом, напоминающий школу. Справа – пятиэтажный гипермаркет. В двух частях фасада гипермаркета видны скалы, в каждой скале – огромные гроты метра 4 высотой. Я отделяюсь от своих спутников и иду смотреть гроты.

Захожу в гипермаркет. Огромное пространство со множеством людей. Иду к эскалатору. Он сделан в форме огромного полукруга. Хочу подняться, но охранник спрашивает у меня билет. «А где мне купить билет?» - «Вон там». Иду за билетом в другой зал, такой же огромный, как и первый, по нему тоже передвигаются люди, каждый идёт по своим делам.

Мы вместе с супругой идём по улице Маркса (одна из центральных улиц Красноярска носит имя этого негодяя). Задумавшись о чём-то своём, замечаю, что я её обогнал. Останавливаюсь, оглядываюсь назад – вот она идёт, моя возлюбленная. Начинается дождь. Мы заходим в какой-то магазин.

Приходим с супругой домой. Почему-то мы живём в той квартире, где раньше жила моя мама со своим мужем. Мы – в одной комнате, муж матери – в другой. Квартира трёхкомнатная. Мама давно умерла. Ложимся с супругой спать на диван, на котором я спал в детстве. Слышу, как открывается входная дверь и заходит муж матери. Думаю: «Если будет пьяный, придётся мне встать и на пинках спустить его вниз по лестнице, желательно, чтобы он башку себе проломил и мозги по ступенькам размазались».

В какой-то квартире я монтирую гипсокартонный потолок в санузле. По уровню отбиваю периметр, перфоратором креплю деревянные бруски. Помещение большое. В этой квартире я не один – какие-то люди время от времени подходят, что-то советуют.

Много-много людей плывут по широкой реке вниз по течению. Кажется, это река Ангара. Я тоже плыву. Плывёт один мой знакомый, вместе с которым я учился в Московской Духовной Семинарии – Павел Островский.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16