Неслучившаяся любовь

Степаныч
 Правду я узнал через 25 лет, но толку от этого... Увы, время нельзя заставить течь вспять.

Если честно, я так до конца и не уверен, что это было: лёгкое увлечение, банальная игра гормонов или нечто гораздо большее? А может, это во мне говорит ущемлённое самолюбие?

Я старался не вспоминать об этой истории, но случайно встретил её. После обмена комплимента и краткими, поверхностными рассказами о своей жизни, неожиданно последовал её прямой вопрос:

—  Почему ты тогда исчез из моей жизни? Мне казалось, что между нами зарождается нечто тёплое и прекрасное, а потом резко - холод и пустота. После лета с цветами и, как бы заезжено это ни звучало, порхающими бабочками внизу живота - лёд. У меня же подкашивались коленки, когда ты со мной танцевал. Помнишь, тот случайный поцелуй в темноте, когда в клубе пропал свет и мы  столкнулись губами? Я долго его потом вспоминала. Когда было очень плохо, закрывала глаза и чувствовала, как миллион иголочек на своих губах становятся электрическими разрядами и молниям пронзают всё тело. И становилось легче. Твоё лицо года два у меня перед глазами стояло, когда я в постели исполняла с мужем супружеский долг. Скажи, почему ты тогда стал избегать  меня и отводил взгляд, когда не было возможности незаметно раствориться? Извини, что бережу старые раны, но мне надо это знать: что случилось на той дискотеке?

Её слова отхлестали меня берёзовым веником в жаркой парной. Стало невыносимо душно, мысли начали путаться, наскакивать одна на другую.
 
Неужели, она ничего не понимает? Или прикидывается? Говорить или не говорить? - с миллионами обрезков других фраз крутилось у меня в голове.
Я до си пор помню последний танец с ней и иногда во снах чувствую, как её  соски, словно две ракеты через тоненькую кофточку упираются в меня и обезоруживают. Почему она в тот вечер неожиданно ушла с Антсом? Спросить или нет? Он ведь был моим другом, а потом утром рассказывал мне, как классно она трахается. Но добили меня другие его слова.

—  Ты, знаешь, она всю ночь говорила, как ты ей нравишься. Кажется, она в тебя влюбилась. Вы будете отличной парой. Просила меня, между прочим, поспособствовать этому, намекнуть тебя о её чувствах. Так что, флаг тебе в руки и полный вперёд.
Шалава, трахающаяся с моим другом, рассказывает ему о своих чувствах ко мне...
Мне хотелось рвать и метать, сначала, как отбивную, отколотить его тут же на месте, после чего выбросить это окровавленное месиво на помойку, а потом пойти к ней и сказать, какая же она ****ь...

—  Почему всё закончилось тогда? Ты, правда,  не понимаешь? Любим одних, а спим с другими...

—  Ты это о чём? - она удивлённо посмотрела на меня.
—  Да ладно, я всё узнал на следующее утро. Антс сам всё мне рассказал.
— Что он рассказ? Пожалуйста, не мучай, и так хреново. Выкладывай всё!
— Что рассказал? Например, как ты классно трахаешься. Причём, со всеми подробностями. Уточнять подробности?
—  Что? Трахаюсь? С кем,с кем?
—  С Антсом. Ещё другом моим был, сволочь...
—   Ты, что несёшь? С каким Антсом я переспала? Он мой одноклассник...
—  И как же этот факт может уберечь от интимной близости?   Поподробнее, пожалуйста.

—  Володя, давай поговорим серьёзно, успокойся, пожалуйста. Я хочу во всём разобраться.  Я так понимаю, пришёл Антс и рассказал о том, что переспал  со мной?

—  Точно. И ещё поведал о том, что у тебя какие-то там чувства ко мне, и ты не прочь со мной замутить, — мне хотелось, очень хотелось вставить что-нибудь типа "немецких фильмов насмотрелась, мало тебе одного, решила сразу с двумя... ", но заметил на её щеке слезинку и пожалел, — После танца со мной ты пропала вместе с Антсом. Сестрёнка твоя сказала, что вы пошли домой.
 
—  Всё верно. Он еле стоял на ногах от выпитого алкоголя и от косяка, который ему Янек подогнал.  Увидел меня, выходящую из туалета и чуть не плача попросил отвести домой. Он же мне почти как брат: мы с ним за одной партой 10 лет просидели. Я его бросить должна была? Да ты сам посуди, как я могла с ним переспать, если у меня родители были дома? Да и у нас одна комната на двоих с сестрой, как ты себе это представляешь? Мы с сестрой спали в одной кровати, а он в другой бредил всю ночь.
 
—  Он и про неспящую и наблюдающую за вами сестру тоже рассказывал...
—  И ты поверил? Эх, Вовка-Вовка, что же мы с тобой натворили...
Слёзы капали с её щеки мне на шею, выжигаю ещё по одному шраму на наших сердцах.
Вскоре она взяла себя в руки, резко отстранилась от меня и вытерла платком слёзы.

—  Спасибо, что всё рассказал. Легче, нет, не стало, но зато стало всё понятнее.
Передо  мной стояла стильная, ухоженная пятидесятилетняя улыбающаяся женщина с грустными глазами.

—  Совсем заболталась с тобой, забыла, что шла внуку подарок покупать. Потом ещё мужа рецепты надо из аптеки выбрать, а то скоро их срок действия заканчивается. Пойду, что ли?

Я почувствовал, что могу остановить её одним своим взглядом. В её голосе  было дикое желание, чтобы я её остановил и одновременно мольба не делать этого. А у меня внутри была пустота, поэтому не остановил. Выгорело всё.

- Иди, — отпустил я её и своё прошлое. Чмокнув в щёчку и переступив через две переплетённые тени на тротуаре, шагнул в своё бытие.