Темпераментный итальянец

Жанна Дарк
    Когда я возвращалась в город, то заблудилась и спросила у одного итальянца, как пройти в отель «Лацио». Он меня отвел к другому итальянцу и что-то ему сказал по-итальянски, при этом мило улыбаясь. Этого другого итальянца звали Морис. Морис очень симпатичный мужчина, уже через 5 минут меня за руку взял, а потом и под руку.

        Мне он тоже понравился. И начал он со мной договариваться о встрече. Я говорю, что согласна с ним встретиться, но неплохо бы сначала в ресторан заглянуть, так сильно мне хотелось отведать итальянской кухни. А Морис, темпераментный итальянец, сразу меня в отель приглашает. Ну, уж нет. Я ему:

 
      -I want Italy кукина. Italy кукина вкусноза.
        А Морис свою линию гнет:
   - Ты вкусноза. И показывает на меня пальцем. I want to hotel with you, I want
    to sleep with you.

      -Черт бы тебя побрал, - подумала я.
       Все вы мужчины  одинаковые: русские, арабы, албанцы, испанцы, итальянцы.
     Все вы «sleep» хотите, как только красивую женщину увидите. Ну и началась у нас перепалка.   
Я:
       -Сначала ресторан, вкусная итальянская кухня.
       Морис, конечно, красивый мужчина…
    А он свое твердит:
     -Sleep.


       Горит, пылает итальянский мужчина. А я в первую очередь поесть хочу. Во-первых, не знаю, что такое итальянская кухня, а во-вторых, надоело мне на бульонных кубиках, на кофе сидеть в номере.

        Договорились мы, пришла я на условное место с мечтой об итальянской кухне, а Морис не пришел. Побоялся он, что расплатится в ресторане, а я не пойду с ним ни в какой отель. Главным для него женское тело оказалось. Как поет Анжелика Варум:

      - Ты говорил душа моя, а думал исключительно о теле, моем невинном теле.

  А  я  и не расстроилась. Пошла в кафе  и попробовала блюда итальянской кухни…