Римлянин

Жанна Дарк
                В первый день, когда я пошла одна гулять по Риму, остановилась около меня шикарная машина, а итальянец, сидящий за рулем, стал меня о чем-то спрашивать. А потом и говорит: -Садись в машину. Села я, знаю уже, что ничего страшного не будет, это Европа.

       И на Кипре, и в Тунисе, и в Италии, иностранцы во мне russian woman узнавали, как бы я ни маскировалась, пытаясь по-английски фразы произносить. Куда денешь русые волосы и зеленые глаза? Куда скрыться от горячих иностранных мужчин русской женщине, которая хоть и вкусила запретный плод «райской» заграничной жизни, вдохнула свежий глоток европейского воздуха, а сама до мозга костей русская, настоящая русская женщина, которая, как сказал наш знаменитый русский классик:               
         -Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».

 
       Сижу в красивой блестящий машине серебристого цвета, с солидным мужчиной, лет сорока пяти. Не сказать, что он красивый, но состоятельный, уверенный, обеспеченный и спокойный. От него исходила какая-то неуловимая мужская сила. Чуть похож на итальянского актера, любимца женщин – Микеле Плачидо. Особенно губы у него красивые, необычно изогнуты и сильный уверенный подбородок.

      Едем мы с ним по ночному Риму, проехали вокруг подсвеченного Колизея. Я говорю, что мне повезло, что еду по ночному Риму и совершенно бесплатно. Он улыбается, довольный, а я кроме всего этого вижу и ощущаю шестым чувством, что он устал, домой возвращается, женатый, скорее всего.

        А еще вижу его римским легионером, в короткой юбке, в красной тунике на плече, на голове шлем, голые сильные мускулистые ноги в сандалиях и широкий короткий меч.

       Ну, вылитый римский легионер непобедимого римского войска, бросавшегося на врага с ужасающим криком: «Барра!». Но это было давным-давно, когда процветала Римская империя.  А сейчас солидный итальянец, современный, не устоял, обратил внимание на красивую русскую женщину, и если ничего другого невозможно, то решил хотя бы прокатить ее…


      Спрашивает меня:
     - Куда тебе? А мне никуда не надо. Но не могу же я сказать, что хочу в ресторан или куда-нибудь еще, хоть к черту на рога. Я же из России приехала в Италию, целый год работала, чтобы ее увидеть, не в гостинице же мне сидеть.
 
         Но ответила я, что мне в «Лацио», в свою гостиницу.  Подвез он меня культурно и красиво, вышла я и начала снова свой путь от гостиницы.