я живу от нашей встречи к встрече

Каста
Я живу от нашей встречи к встрече
И считаю дни календаря.
Слушаю твой голос каждый вечер
И смотрю в зеленые глаза.

Мне сегодня застегнуть пытался чокер,
И дрожали руки у тебя,
А я думала, что свой счастливый джокер
Из колоды вытащила я!

Мы сегодня, как в кино, смеялись
И дурачились с тобою целый час,
А потом мы вышли и... расстались,
И на время больше нету нас.

Я тобою очень заболела,
Поправляться вовсе не хочу,
И хоть все мне говорят, что делать -
Не лечусь и не пойду к врачу.

Ты теперь моя температура,
Мой недуг, мой вирус или боль.
Никакой таблеткой и микстурой
Не собьешь мой жар теперь на ноль.

Как ты заразительно смеешься,
И такая искренность в тебе,
Что тебе невольно поддаешься
Как чему-то светлому в судьбе!

Я еще такого не встречала:
Столько силы и душевного тепла,
Тебя создавали с идеала,
Что придумала себе когда-то я!

Я живу от нашей встречи к встрече,
И смотрю в зеленые глаза,
Слушаю твой голос каждый вечер
И считаю дни календаря...