Я

Евангелие От Меня
Не знаю, что это, - наваждение, откровение или бред… но только я вдруг осознала, что всё, происходящее на Земле сейчас, всё, что происходило раньше и всё, что будет происходить потом - все люди , - дети, старики, мужчины и женщины, вся человеческая боль и танцы всех народов мира, все войны, всё искусство, вся созданная музыка и все написанные книги, все технологии, все модные течения, все расы, языки и даже… такая маленькая я… – это всё… это всё… Я…

Мне рассказывали, что люди начинают смеяться, когда осознают подобные вещи, а я расплакалась… Исчезнувшее чувство разделённости на «я» и «они» вдруг превратилось в понимание, что они – это я…

Афганистан, Чечня, Хиросима, Моцарт, Бетховен, Гитлер, Джоконда, Иисус, Мадонна, которая про Иисуса и другая, та, что ближе к Майклу Джексону, попса и классика, балет и футбол, запорожец и майбах, Маяковский, Есенин и "Сплин", Гагарин, Форест Гамп и Квазимодо, Олимпиада-80 и в небо поднимается олимпийский мишка... по его щеке катится слеза... мне четыре годика... по моей щеке катится слеза... мама спрашивает: "А ты то чего плачешь?"... а я не знаю, что ей сказать, я не понимаю, откуда в самой глубине сердца столько боли... и я отвечаю то, что могла бы ответить маленькая девочка... я говорю: "Мишку жалко"... но там был космос из слёз... там плакало сердечко, впервые обнаружившее себя...

Сейчас… я будто поднялась над картой, над глобусом и смотрю на всё со стороны… на всех… на суету, на бегущих людей и снующие туда-сюда машины, на города, моря, океаны, горы и леса, страны и континенты… на маленького мальчика, играющего во дворе, на его бабушку… мою маму…, на яблоню, которую посадил в саду мой отец в день, когда я родилась, на своих братьев, на их детей… В каждом из нас столько боли… и красоты… Но боли больше… Она закрывает собой всё, что должно быть проявленным и цветущим…

Весь этот огромный и такой маленький мир – я… и я знала об этом давно, но знать умом и знать сердцем - это не одно и то же... А сейчас...

Как это вместить в себя?

Уже вмещено…

Уже так и есть…

И единственное, о чём я могу попросить каждого из вас…

Пожалуйста, любите…