У беды глаза зеленые. Вводная глава

Евгения 17
Я живу в богатой семье, но бедна, потому что никогда не испытала теплых чувств по отношению к себе, меня никто не гладил по головке, не заботился, когда я болела, не поддерживал, я все переживала сама, совсем одна. Мне было четыре года, когда я стала сиротой, да, меня в этом мире оставили один на один с жестокостью, и я должна была быстро научиться выживать. Меня хотели отдать в детский дом, но на воспитание к себе взяла тетя с дядей, у которых было двое детей: две дочери. Они взяли меня не потому, что пожалели или я им родственница, нет, просто отец оставил мне большое наследство в денежной форме, этот капитал решили прибавить к социальной выплате, которая мне полагалась. К тому же, когда я вырасту, они собирались использовать меня в своих целях. Они люди богатые и успешные, но им постоянно мало, власть и деньги взяли их под свой контроль, и они стали их рабами. Тетя Джинна и дядя Миша постоянно были мной недовольны и делали все, чтобы меня унизить, они сделали из меня служанку. В детстве, мне было только шесть, я мыла посуду и убирала дом, в то время как другие девочку играли в куклы. Мне было больно видеть, что по отношению к ним проявляют ласку и доброту, а со мной обходятся так, словно я щенок, которого им подкинули. Но им было мало того, что я жила в подсобке, когда я что-то делала не так, они злились и выгоняли меня на улицу, это происходило очень часто. Я жила с такими же бездомными людьми, как и я, они стали моей семьёй, поэтому все были очень дороги мне. Эти дети очень добрые, суровость не заставила их стать жестокими и возненавидеть этот мир, они продолжали бороться. Люди смотрели на нас, как на особый вид, причем не людей, а существ, нам кидали хлеб, словно диким кошкам, а после плевали в нашу сторону. Нас постоянно унижали, а мы ничего не могли сделать, так как были маленькими, конечно, среди нас были люди и старше, чем мы, но что они могли сделать? Чтобы хоть как-то зарабатывать, мы пели песни и плясали на улицах, не воровали, а зарабатывали честным трудом, за что нас и возненавидели. Вы представьте, мы жили в старом сарае, который в любую минуту мог обвалиться и убить нас. Летом и весной мы собирали ягоды и фрукты. Чтобы они сохранились до зимы, мы использовали пакеты и чашки. Зимой мы постоянно мёрзли, у нас не было печки, чтобы выжить, мы стелили солому и прижимались друг к другу, накрывались старыми телогрейками, пальто и плащами, которые находили в мусорке. Еду варили на огне, который разводили прямо в сарае, так и выживали, но мы не воровали, нам никто не помог, никто. Когда приходил срок выплаты мне денег, тетя и дядя искали меня, а потом снова выбрасывали на улицу, даже к собакам они относились лучше, чем ко мне. Но все это было до тех пор, пока я была маленькой и не могла дать отпор. Как только я выросла, они поняли, что я могу составлять для них угрозу, тогда мне дали хорошую комнату, вещи и стали относиться по-человечески, а я играла, да, притворялась, что все забыла, но я помнила, просто хотела узнать, как можно больше о родителях, про которых мне не говорили. Я знала, что дом и дядя с тетей как-то с ними связаны, но не знала, как.
И вот мне уже семнадцать лет. Моим кузинам, они, кстати, двойняшки, тоже, как и мне, им нравится превращать мою жизнь в ад, но я не молчу и даю отпор. Очень часто ухожу к детям, которые живут в доме для сирот. За те деньги, что мне были положены, я их отвоевала, построила приют для детей, сидящих на улице, как когда-то я. К счастью, спонсоры тоже отыскались быстро. Также пела песни и танцевала на улицах и кабаках, что не нравилась моим сородичам. Когда они узнавали об этом, сажали меня под домашний арест и наказывали, но я сбегала через окно. Тетя постоянно твердила, что люди высокого статуса и положения не могут быть кабацкими певичками, но я продолжала, так как мне это было по душе. Моим слабым местом было вино, я могла напиться до потери пульса, но всегда контролировала себя и свое поведение. Кстати, моим счастливым воспоминанием стал дед, сейчас он живёт за границей, после смерти моих родителей, он уехал, но я не могу забыть его. Этот человек присылает мне открытки, которые я коллекционирую, но ответа не пишу, тетя не даст письму дойти до адресата.
У меня каштановые волосы, а особенностью моей внешности являются зелёные- зелёные глаза. Однажды, машина сбила человека, все ужаснулись и разбежались, они испугались, но не я. Важной выдержкой при виде трупа стали события детства: часто мне приходилось видеть, как люди убивают друг друга и дерутся на смерть, это стало моей закалкой.
К нам в город должен приехать следователь, получивший образование за границей, поэтому все дни его расписаны: ему предстоит побывать во всех домах, где есть юные девушки, ведь он очень завидный жених, его родители одни из самых богатых и влиятельных людей в нашем маленьком уголке, пожалуй, даже и в столице они находятся на хорошем счету у власти.
..………………………………………………………………………………
6.00. Утро. Прозвенел мой будильник, значит пора собираться в колледж. Да, я учусь на криминалиста, школу закончила с горем пополам, но зато уже студентка второго курса, причем, лучшая, мне действительно нравится эта профессия. А вот мои кузины отдали предпочтение старшей школе и сейчас в 11 классе мучаются, причем, тоже не последнюю строчку занимают. Я, как всегда, встаю, убираю кровать, чищу зубы, завтракаю, а потом одеваюсь. Никогда не любила платье, поэтому у меня в шкафу только штаны и футболки. В сумку я всегда ложу яблоко, потом беру свой велосипед из гаража и отправляюсь на учебу, катание на машине я считаю бесполезным и вредным, а я слежу за фигурой. Я участница школьного клуба по дзюдо "Львы", это очень увлекательный вид спорта, который меня привлек, но выступление в кабаках и ресторанах не заменит ничто. Занятия начинаются в восемь, но из дома я ухожу в семь, ведь с утра начинается такой переполох, потому что мои кузины поднимают весь персонал. Этот час я провожу со своей подругой в нашем рабочем кабинете, скрытом от лишних глаз.
В колледже день пролетает для меня не заметно, после него я иду в детский дом к детям сиротам и провожу время с ними, после чего возвращаюсь домой и делаю домашнее задание. А под вечер убегаю выступать, прихожу уже ночью часов в 2-3 и на боковую.
Сегодня вечером в кабак "Преимущество", это мое любимое место, там я выступаю чаще, должен прибыть начальник, поэтому меня попросили прийти пораньше. И вот мы всеми поужинали, я поднялась наверх, навела марафет и отправилась в кабак. Там, как всегда, много пьяных людей, в основном мужчины, но есть и женщины. Заиграла музыка, и я начала петь и танцевать. Я не могу стоять на одном месте, поэтому перемещаюсь по всему залу.
" Сегодня вы снова грустите,
Но почему, скажите?
Быть может женщина тому виной?
Поэтому вы горе запивает вином?
Она с другим ушла, а вас отвергла,
А вы надеялись на счастья с ней?
Ах, что ж поделать, если такова
Натура девушек красивых.
Пофлиртовав слегка, уходим,
Вас оставляя с горем за одним столом.
Вам сердце сильно раним,
Но разве виноваты мы?
Мы просто мило улыбнулись,
А вы подумали, что дали шанс?
Ох, нет, вы не считайте,
Лёгкую улыбку за любовь,
Себя лишь только вы обманите,
Ведь она другому отдана.
Так после взмаха рукой,
У вас хмелеет голова,
Так может, это вы легко доступны,
Не она, подумайте над этим, господа."
Когда я закончила песню, то вышла на улицу, в дверях я столкнулась с молодым мужчиной, который толкнул меня, но он даже этого не заметил, просто прошел мимо.
- Эй, молодой человек, может вы извинитесь?
Он повернулся и подошёл ко мне, его глаза выражали насмешку.
- Простите, я не ослышался, вы хотите, чтобы я попросил у вас прощения?
- Именно, вы меня толкнули, может вам очки купить, раз вы не видите, что находится впереди вас?
- У меня нет желания разговаривать с кабацкими девушками.
- А что вам не нравится в таких девушках?
- Из манеры и поведение.
- Ах вот оно как, тогда зачем вы пришли в кабак, где встретите таких женщин?
- Мне просто интересно, что вас привлекает в этом месте.
Он ушел, оскорбил и исчезнул. Не зная подробностей и причин, он стал меня осуждать, разве это справедливо? Я этого так просто не оставлю. Вернувшись в зал, я снова запела.
" Как часто люди осуждают нас,
На самом деле ничего не зная.
Мы слишком гадки их душе,
Но чем же лучше они?
Быть может за простой кабацкой бабой,
Есть милая, ранимая душа.
Как жаль, что лишь не многим в этой жизни
Открывается она.
А заглянув поглубже, вы поймёте,
Что сердце невинное разбили,
И вам ведь будет стыдно,
Что душу вы зря погубили."
В конце песни все мне похлопали, кроме этого молодого человека. Он испепелял меня взглядом, в его глазах была ненависть, с первой встречи он уже не понял меня. Я тоже смотрела такими же очами, как и он на меня. Мы могли прожечь даже каменную стену, это ненависть, она станет началом войны. В итоге он ушел.
Снова утро, но суббота, а значит, никакой учебы не будет, поэтому мой будильник сработал в 8.00, дом уже был оживлен. Все к чему-то готовились. Даже мои кузины проснулись раньше, чем я.
- Анет, Вера, что случилось? Конец света настал, что вы так рано встали?
- Если бы ты меньше спала, то знала, что сегодня в гости к нам придет следователь, который прибыл вчера, и его родители. А также семья Галкиных и Полынинов, с которыми мы очень дружны.
- Что ж, понятно, но мне это не интересно, поэтому я вас оставлю.
- Постой, Каролина, я хочу тебя кое о чем попросить. - остановила меня тётя
- Я слушаю вас.
- Хочу, чтобы ты спела песню на приеме.
- Какую? Может, о подлости или злости?
- Перестань, я, по-моему, уже искупила свою вину, разрешив тебе построить приют, не забывай, что я один из главных спонсоров.
- Неужели вы думаете, что мои плохие воспоминания можно стереть за деньги?
- Если не споешь, у тебя будут проблемы, как и у приюта.
- Вы всегда так поступаете?
- Как именно?
- Ищите слабые места людей и бьёте по ним?
- Да, это очень хорошо работает.
- Это говорит, что вы слабая. Сильные люди не бьёт в спину, они пытаются пробить сильную стену. А именно, не причиняют вред близким, а пробуют достучаться до сердца и поменять человека.
После этого я ушла. С детства я веду дневник, в который записываю все важные событии, его я храню в своем кабинете, а ключи ношу на шее, как талисман. Кстати, я ещё занимаюсь фехтованием, недавно начала, но шпагу держу уже уверенно. Так как все домашние были заняты, мне делать было нечего, я решила пройти прогуляться.
Улицы и парки нашего города очень красивы, но многолюдны, поэтому я посещала самый отдаленный уголок от людей. Там не было большой толпы, как в центрах, то, что мне было необходимо.
Я шла по улице, задумавшись о своем, как вдруг увидела идущего мне навстречу следователя, это я поняла по форме. Его профиль показался мне знакомым, но я не угадала этого человека, пока он не подошёл ближе. Это был тот самый юноша, который оскорблял меня в кабаке. Я надеялась, что он пройдет мимо и не заметит меня, но я ошиблась. Он остановился и произнес ехидно:
- Здравствуйте, госпожа кабацкая певичка.
Я промолчала, чтобы он поскорее отцепился от меня и пошла дальше, но он обогнал меня, загородив дорогу.
- Не знал, что известность в кабаках, так влияет на высокомерие и самооценку.
- Если я пою в неприличных местах, это не значит, что у меня нет гордости и чувства собственного достоинства.
- Я же сказал правду, поэтому ты злишься?
- Я вот не понимаю, что вы здесь делаете?
- Я получил образование во Франции и вернулся к семь…
- Да не в городе, а в этом месте. Почему тут, ведь парков много, в тех даже лучше.
- Зато здесь спокойнее.
- Так вы следователь?
- Именно, это намного лучше, чем петь в кабаках.
- Вас это не касается. По крайне мере, я свободна и независима, а вы пляшите под дудку начальства, не зная, правы они или нет.
- Позволь спросить: кем ты хочешь стать в будущем?
- Я уже учусь на криминалиста.
- Ты же не хочешь плясать под дудку начальства.
- Именно поэтому я хочу показать, что в этом мире остались независимые люди, а не такие как ты.
- Вот это уже переходит все границы.
- Прости, у меня это в крови.
И я ушла, не дождавшись ответа, хотела как можно скорее избавиться от этого лица, которое мне уже надоело. Но волновала меня другое: это я осознала только когда уже шла обратно домой: это он придет сегодня к нам домой. Оказалось, что драма ещё даже не началась.
Я зашла домой, а там хуже, чем в кипящем котле.
- Каролина, где ты пропадаешь? Нам нужна помощь, а ты прогуливаешься.- начала меня отчитывать Анет.
- Я не собираюсь суетиться, чтобы понравиться какому-то парню.
- Не знаешь ты, в чем счастье. - поддакивала Вера.
- Ты права, я не пойму истинного счастья, ведь не умею кривляться перед зеркалом, чтобы завоевать сердце мужчины. Вот вы сейчас накладывает на лицо тонну косметики, все захотят вас взять замуж, а если всё это смыть, то даже лягушка умрет от страха.
- Уж прости, мы не собираемся сидеть сложа руки и ходить в девках до конца своих дней.- причитали теперь они обе.
Я ничего не ответила, только подкатила глаза к верху и поднялась в свою комнату. До начала приема оставался час. Я присела за свой туалетный столик и задумалась. Ведь в чем-то мои кузины правы. Я решила тоже наложить макияж, сделать прическу и надеть красивое платье, чтобы этот следователь голову потерял и признал, что не прав и поддается соблазну кабацкой певички.
Вот я и готова, ко мне в комнату заходит Анет, она пришла в восторг от моего вида.
- Каролина, ты использовала косметику?
- Я подумала, что вы с Верой правы, мне нужно как-то подчёркивать свой образ. Зачем ты пришла?
- Тебя все ждут, скоро должны гости прийти, иди их встречать с нами.
Мы вместе спустились вниз и встали около дверей. Приветствовали всех, вот вошёл следователь и его семья, он сначала меня не заметил, но как только пришла моя очередь его приветствовать, онемел. Хозяйка позвала всех присесть за стол и попросила минуточку внимания, сказав, что сейчас я буду петь.
Я встала и отошла немного от стола, а все гости повернулись в мою сторону.
"Да, я умею любить, как любой человек,
Умею чувствовать боль и радоваться дню,
Но никто не замечает во мне человека,
Лишь низкое отродье поколения.
Пусть ветер развеет тоску и принесёт нам счастья,
Как жаль, что люди слишком поздно понимают в чем счастье жизни.
Нам нужно любить всех, а не только красивых на вид, но гадких в душе.
Презрение, ложь обман, в этом весь соблазн, из-за которого мы обижаем людей.
Задумайтесь, люди, пока не поздно."
Все гости были растрогана, признаться, и я тоже, сама не ожидала, что могу так искренне петь, видимо, моя боль и ненависть вылились через эту песню. Мне стало легче, но я не излечилась от ран, нанесенных тетей.
Весь вечер следователь не смотрел на меня, что показалось странным. Я думала, что он испытывает ко мне интерес, видимо, ошиблась. В отличие от него, я постоянно смотрела в его сторону, что Анет решила предупредить меня.
- Каролина, не нужно так открыто смотреть на Кирилла, это слишком подозрительно, хотя бы глаза иногда отводи в сторону.
- Не переживай, Анет, он мне не нравится, так что у тебя есть все шансы.
- Я думаю о чести нашей семьи, что скажут люди, если увидят, как ты прожигаешь взглядом мужчину?
- Не обманывай саму себя, это самая худшая ложь.
Анет промолчала, а что она могла сказать, ведь я была совершенна права. Когда все блюда были отведены, гости начали общаться, а Кирилл обратился к тете:
- Я бы хотел улицезреть ваш прекрасный уголок.
- Тогда Анет, Вера и Каролина вас проводят.
- Простите, тетя, но у меня нет желания гулять сегодня, я возвращаюсь в комнату.
И я ушла. Так как в доме посторонний человек, который будет приставать ко мне с расспросами(это я поняла по его разговорам) и гости, то решила не петь сегодня, а остаться дома.
Мои кузины и следователь вернулись достаточно быстро с прогулки, видимо, Анет замучила его своими разговорами, а Вероника смехом не понятно над чем. Так как у меня было домашние задание, мне пришлось его сделать. Это все из-за ужина, а то я давно бы уже спала и видела десятый сон. Мне попалась сложная задача, которую я никак не могла решить, она осталась одна и отнимала мое драгоценное время. Вдруг я слышу стук в дверь, но даже спрашивать не стала, кто там, было и так понятно.
- Не входить, я занята.- произнесла я грубым и уверенным голосом, но если бы он ещё помог, Кирилл все равно вошёл, несмотря на мой запрет. Я повернулась на стуле лицом к двери, положила левую ногу сверху на правую, ручку взяла в правую руку и сидела так, словно я дерзкая хулиганка, не знающая, что такое правила и закон, а этот следователь пришел меня арестовать.
- Я знал, что ты не занята. Где училась так красиво врать, я тоже пройду обучение.
- Что тебе нужно?
- Просто интересно, почему девушка из столь обеспеченной семьи поет в кабаках, как уличная девка?
- Это не твое дело. Все??? Тогда закрой дверь с обратной стороны.
- Ты погляди, какая острая на язык.
- Послушай, дяденька в погонах, я не знаю, зачем ты посетил этот дом, а уж тем более пришел ко мне в комнату, но меня это не удивляет, даже раздражает, а в гневе я очень страшная.
Он подошёл ближе, потом ещё ближе и стал вплотную так, что я чувствовала не только стук его сердца и дыхание, но и как течет его кровь в жилках. Он положил обе руки на стол, параллельно моему туловищу и прошептал:
- Не нужно мне угрожать, я тоже в гневе страшный.
Я посмотрела ему в глаза, а он мне.
- Отойди, я сейчас закричу, если нас увидят здесь, то неправильно поймут, тогда тебе придется взять ответственность и жениться на уличной девке.
- Звучит как угроза.
- Так и есть.
- Хорошо, я уйду, но мы ещё увидимся.
Он уже дошел до двери и собирался выйти, но я его спросила:
- Почему?- он повернулся в мою сторону.- Почему ты превращаешь мою жизнь в ад?
- Ответ узнаешь позже.
И он ушел. Когда он произнес свои последние слова, я поняла, что этот человек не оставит меня в покое, и мне нужно тщательнее скрывать свои секреты, а ещё не сближаться с ним. Но я уже знала ответ на свой вопрос, просто следователю я запала в душу, теперь его сердца будет стучать быстрее, когда я рядом, он меня полюбил. Главное, самой не испытать таких чувств к нему.