Удивительная ночь с героями книг Г. Шахиди

Гульсифат Шахиди
      ДИЛЯРА ЛИНДСЕЙ: "Спасибо за героев нашего времени!"

      Наконец долетела посылка от моей прекрасной литературной Крестной! Признаюсь, я безмерно тронута щедрым подарком Гульсифат Шахиди, с которой у нас сложились теплые дружеские отношения с 2014-го года.
      Наша первая встреча произошла в Лондоне, благодаря Марату Ахмеджанову, чей международный проект тогда только набирал обороты, и к которому сейчас причастны тысячи творческих русскоговорящих людей по всему миру.
      Тогда мы встретились как участники круглого стола, одна из тем которого была посвящена роли женщины в Среднеазиатском обществе. А спустя год, Гульсифат уже была номинантом одного из конкурсов писателей в рамках, проводимых Евразийской творческой Гильдии, и подарила мне свою книгу повестей и рассказов.
      В тот вечер я опоздала на поезд до Южного побережья, и, добравшись до аэропорта Гатвик, осталась там ночевать в зале бизнес-ланча. Первым делом я открыла книгу Гульсифат и увлеклась чтением настолько, что до раннего утра по два раза перечитала её рассказы. В ту ночь я погрузилась в потрясающий мир героев нашего времени, чьи судьбы были описаны глубоко и с большим знанием человеческой природы.
      Помню, что меня поразил стиль "Соседушек", где из ярких женских характеров собрано целое ожерелье образов, достойное красивой экранизации.
      Очень похожее чувство тогда вызвала повесть "Город, где сбываются мечты", где с потрясающей искренностью и нотами боли описаны истории на фоне событий гражданской войны в Таджикистане начала 90-х.
      Позже я продолжала знакомиться с другими произведениями Гульсифат, через которые я больше узнавала эту женщину - невероятно красивую внешне и внутренне.
Настал момент, когда с ее лёгкой руки, окрылясь ее советами, я решилась на издание своего первого сборника стихов. Гульсифат вызвалась безвозмездно редактировать книгу и написала профессиональный отзыв. С тех пор наша творческая дружба переросла в теплые человеческие отношения, которыми я безмерно дорожу и считаю их некими благословениями свыше.
     Дорогая любимая Крёстная! Спасибо за ваше творчество и за красоту души, которая струится через образы ваших произведений. Желаю вам крепкого здоровья и прекрасного вдохновения на долгие-долгие годы!
     С уважением, ваша Диляра Линдсей, Лондон - Алма-ата.
     февраль, 2021