Призрачный футболист

Павел Глотов
До самого главного события в моей жизни оставалось ровно 30 дней, несмотря на правила нашего тренера, отдыхать после тренировок, я продолжал играть в футбол во дворе каждый вечер. Я абсолютно не уставал и мой мало соперников. Часто я бомбил пусты ворота. Но однажды я увидел на скамейке около поля мужчину. Он смотрел за моей игрой, так пристально, что мне стало не по себе.
- Не правильно бьешь.
- Чего ?  - недоумевая спросил я.
- Нужно сильнее мяч закручивать иначе ты и в пустые ворота не попадешь.
Какой-то мужик учит меня капитана команды как мне бить по воротам, в этом дворе, районе, да даже городе ни кто лучше меня не играет.
- Ты кто такой вообще. - решил узнать я.
- Какая разница?
- Может тогда покажешь на своем примере как мне бить?
Он встал, подошел к мячу и без разбега забил с середины. Хоть это не полноценное футбольное поле, а обычное дворовое, но все же.
- Ты футболист?
- Уже нет, был в прошлом.
- А что случилось? Спился? - решил я пошутить.
- Разбился.
- Ну на инвалида ты не похож.
- Хуже, я мертвец.
- Ну да, ну, да. Может сыграем?
- Почему нет?
В этот вечер я действительно устал, мужик был не промах, играл на профессиональном уровне. В последующие вечера я каждый день встречал его на поле. Он научил меня нескольким финтам и дал в общем дельные советы. В последний день перед игрой я спросил у него:
- Нет ну реально кто ты такой? Где ты разбился?
- Меня зовут Олег Расков, раньше я играл за ТКЗ, но после вся моя команда разбилась на автобусе.
- Нифига себе и что ты после этого не когда ни играл?
- Играл, но очень давно, а тут увидел тебя и решил вспомнить молодость.
- А сколько тебе лет?
- Много.
На этом диалоге мы попрощались, но меня мучило любопытство, что еще за Расков? Я залез в поисковик и вбил о нем информацию и чуть не поседел.

«Футбольная команда ТКЗ попала в автокатастрофу на трассе М2 в 1966 году...единственный выживший капитан команды Олег Расков, который по причине болезни не смог поехать на соревнования, умер своей смертью в 1995. «

Черт возьми, на календаре виднелся 2015 год, мысли об этом не укладывались в моей голове. На следующий день мы выиграли игру я снова пошел вечером на дворовое поле, но не в этот день ни в другие Олега Раскова там не было.