Глава 10 Готовя капкан

Павел Петлюра
Тимуров идёт по темному, до боли знакомому ему переулку. Подходит к раскрашенной красками двери обшарпанного здания, с виду кажущегося пустующим. Стучит условным сигналом в дверь и через секунду приоткрывается маленькая форточка.
-ты прекрасно знаешь кто я такой и к кому пришел, - произнес Тимуров и дверь отворилась, - проведи меня к ним.
Тимурова вели вдоль притона в отдельную комнату. На входе стояло два охранника, которые без проблем запустили его внутрь комнаты. Там за столом сидели местные авторитеты, к которым приходил за помощью Тимуров, так называемые «братки». Кулак, Покой и Седой. Тимуров присел к ним за стол.
-вам опять нужна наша помощь? – произнёс Седой.
-да, но на этот раз услуга вам понравится, - начал Тимуров.
-Седой, может хватит нам задаром мусорам помогать? – начал Кулак
-ты давно кого-то убивал? – рыкнул в его сторону Тимуров.
-гражданин начальник, - начал повышать тон Седой, охрана у двери подошла ближе к Тимурову, но тот не отводил взгляд от Кулака, - вы пришли к нам в дом и в чем-то нас обвиняете? Вы пришли как человек или как сотрудник?
-я пришел как человек, - начал Тимуров, - и я абсолютно серьезно задаю этот вопрос: Кулак, ты давно кого-то убивал?
-давно, - холодно произнес Кулак.
-а так хотелось бы? Уважаемые, у меня к вам предложение о помощи. Если согласитесь, то у вас будет возможность безнаказанно кое-кого убить.
-мне это уже интересно.
-слушай, Кулак, недавно убили моего сослуживца и будут его похороны. На похоронах будет еще один человек, которого хотят убить. Нам нужно убить того, кто придёт его убивать. Эта задача будет стоять и у сотрудников. Никто их ловить и садить в тюрьму не будет – только убить.
-почему мне должны быть интересны ваши мусорские разборки?
-потому что человек, которого хотят убить, это Корнелин. Этот тот, который нашел похитителя детей, дело, по поводу которого я к вам приходил. Корнелин убил Троицкого, за которым вы некоторое время следили по моей просьбе, потому что Троицкий и руководил всем этим хаосом с детьми. И из-за убийства Троицкого Корнелина хотят убить. Я прошу помочь убить тех, кто хочет мести за смерть Троицкого.
-Троицкий был очень нехороший человек, - начал Седой, - это совсем не по понятиям было. Мы должны защитить человека, который навел порядок в этой ситуации. Навел так, как не смогли бы ни вы, ни мы. Я и мои люди тебе помогут.
-мои тоже, - дополнил Покой.
-с превеликим удовольствием, - произнёс Кулак.
-хорошо, - Тимуров протянул листы бумаги, - это кладбище, где будут проходить похороны, адреса трех зданий, к которым будет ехать наш негодяй, так же автопортрет одного и второго ублюдка, возможно их будет двое, а также там номера и марки машин, на которых они могут приехать. Тоже самое есть и у наших. Этим ублюдкам не спастись!
-мы будем готовы встретить их со всей любовью, - произнес Седой, после чего Тимуров ушел.
Павлов подготовил группу захвата. У всех были ориентировки на Ларионова и Крамара, на их автомобили, маршруты патрулирования по улицам возле кладбища и трех домов, откуда просматривается место, где будет стоять Корнелин с Савиным. Крамар всю ночь сидел в машине напротив управления и понял, что Савина так никто и не выпустил.
-выходит, - подумал Крамар, - когда он звонил, то был под присмотром. И сейчас. Похоже, нас на похоронах будет что-то ожидать, нужно быть максимально осторожным. Говорить ли об этом Ларионову? Наверное, он обойдется без этой информации. А там, если что, будет видно.
К дню похорон всё уже было готово. Павлов и Тимуров стояли на похоронах, в готовности ответить на звонок. Группа захвата Павлова патрулировала улицы, готовые открыть огонь, несколько служебных микроавтобусов с группами побольше были готовы оперативно выехать на штурм, если придется. Группа «братков» от Тимурова так же ходит по улицам и стоят у трёх зданиях, откуда просматривается кладбище, недалеко от них фургоны с группами для штурма от Павлова. Васин объезжает улицы подальше от кладбища в надежде засечь приближение Крамара и Ларионова. Корнелин и Савин стоят на обозначенном месте.
-что-то я волнуюсь, - начал Савин.
-у них есть вся информация от тебя, - утешил его Корнелин, - все машины, номера, внешность – абсолютно всё.
-нет, что-то не сходится, чего его тогда раньше не смогли поймать?
-Антон, успокойся.
-тебе легко говорить, Игорек, ты за защитным стеклом.
-я знаю, Павлов позаботился о том, чтобы меня не убили, если вдруг ваши люди не успеют их поймать до первого выстрела.
-Игорь, что-то не так. Я чувствую.
В офисе Ларионов и Крамар уже готовы выезжать. Они просмотрели все точки, откуда хорошо просматривается место, где будет стоять Корнелин и Савин. Крамар зарядил свою снайперскую винтовку, спрятал ее в кейс, и они спустились в гараж.
-поедем на моей красавице, - произнёс Ларионов.
-нет, - перебил его Крамар, - поедем на моей.
-с чего это вдруг?
-Сережа, рассматривай все варианты. Если Савин понимает, что ты его не отпустишь живым, то он уже слил всю информацию о твоих и моих машинах и нас грохнут еще на подъезде к точке для выстрела.
-и почему мы тогда поедем на твоей, если у них есть все наши номера машин и марки?
-потому что это машина с тонированными окнами. И, самое главное, это моя личная машина, которую я никогда никому и нигде не светил. О ней они точно не знают.
Они сели в машину Крамара. Его личный автомобиль никогда и нигде не был засвечен. Это была машина, на которой он только подъезжал к рабочей и сразу пересаживался. Использовал её для побегов, чтобы не быть замеченным, когда понимал, что рабочая машина рассекречена. Личное авто Крамар менял сразу же, как понимал, что он её засветил. Поэтому его личный автомобиль никогда не видели, а, если и удавалось замечать, то личный автомобиль менялся. Это была единственная машина, которой не было в ориентировках. И на ней они поехали.