Глава 3 защищая виновных

Павел Петлюра
Павлов заходит в комнату для допросов. Там сидит Корнелин с красным следом на щеке.
-никого ещё нет, нас не услышат, - начал он
-ты хоть примерно понимаешь, как работает полиция в России? – начал раздраженным тоном Корнелин, - никакой гуманности, особенно к разыскиваемому за убийство. Просто прикладом в лицо, мордой в пол, наручники, мешок и поехали. Куда, зачем – сиди гадай. Ты знаешь, как моя сестра испугалась?
-это не моя инициатива, Игорь. На тебя написали заявление.
-я как-то догадался, Андрюша. Иначе, что бы я тут делал.
-ты столько дров наломал. Тебя хочет достать Ларионов, зам Троицкого.
-как они узнали о его смерти?
-жучок в мерседесе Троицкого. Он похоже боялся о своей безопасности больше, чем нам известно.
-чёрт. Понятно, он пропал и Ларионов по жучку нашел и тела, и куда машина уехала. Как поняли, что это я?
-Савин. Его выпустили. Откровенно говоря, там и доказательства против него сомнительные были, всё равно вышел бы рано или поздно.
-Андрей, ты меня не радуешь.
-это не всё, Игорь. Я боюсь, что они хотят твоей смерти, как этого хотел когда-то Троицкий. А мы нужны были только для того, чтобы выманить тебя в Украину.
-понятно. До тюрьмы я не доеду.
-доедешь. Я приставлю охрану. Они не полезут, если в сопровождении будет не только конвой.
-кто ведет дело?
-Тимуров. Помогает Бабич. Васин в отпуске. Ладно, Игорь, мне пора, у тебя скоро допрос, - после этих слов Павлов ушел. Следом за ним зашел Тимуров.
-привет, Игорь.
-Стас, процедуру знаю, думаю, что ты тоже не в восторге от моей компании, учитывая наше прошлое общее дело. Давай быстрее, напиши, что по 63 статье конституции отказался давать пояснения, я поставлю подпись и поедем за решетку.
-меня это очень даже устраивает.
По дороге к тюрьме Корнелина сопровождала охрана, приставленная Павловым. В след за ними ехали Ларионов с Крамаром.
-скажешь, когда будешь готов, - произнес Ларионов.
-никогда, - начал Крамар, - мы не будем нападать. Конвой – это не проблема, а вот приставленная охрана доставит проблем. Лезть туда сейчас – самоубийство. Посмотрим в какую зону его отвезут и купим там заключенного, который его убьёт.
-я тебе уже сказал, что хочу лично наблюдать его смерть.
-в любом случае тебе нужно знать, где он сидит.
Они выследили и узнали в какой тюрьме будет находиться Корнелин, после чего уехали. Корнелин только переступив порог тюрьмы начинает драку. Он постоянно ввязывается в драки то с заключенными, то с охраной тюрьмы. Драка за дракой. После очередной драки, когда Корнелин смог уложить охранника и забрать дубинку, поднялся бунт с масштабной дракой между охраной и заключенными. Бунт удалось подавить, после чего Корнелина поместили в одиночную камеру. Павлов, узнав об этом, приставил к камере круглосуточную охрану. Корнелина всегда сопровождали люди Павлова, вход в его камеру охранялся, даже питание у Корнелина было отдельное. Савин узнает о том, что Корнелина перевели в одиночную камеру и приставили охрану от Павлова, и докладывает об этом Ларионову. Ларионов очень бесится по этому поводу, всё выходит из-под его контроля и Корнелина теперь недостать.
-смотри, что я нашел, - протягивая баночку с жидкостью говорит Крамар, - это очень мощное седативное средство.
-ты что охренел?! – громко произнёс Ларионов.
-ты меня не понял, это не тебе. Это очень мощное седативное средство, оно вводит в такое сильное успокаивающее состояние, что человек, грубо говоря, на какое-то время умирает.
-и что?
-Савин, тебе нужно было рассказывать это при нём. А то, Серёж, что Корнелин сидит в той же тюрьме, где и Свиридов. Свиридова там попускают из-за его злодеяний, он постоянно ввязывается в драки. Одиночные камеры переполнены. Свиридову нужно поднять шум вокруг себя, после его будут отсаживать. Одиночные переполнены, значит подсадят к кому-то, скорее всего к Корнелину, поскольку остальные заключенные его попросту убьют. Мы передадим Свиридову это седативное, он добавит его Корнелину. Утром все сочтут Корнелина мёртвым и вывезут с тюрьмы, там мы его и перехватим. Очнётся он уже у нас в руках. А дальше – делай с ним, что хочешь.
-а почему именно к Корнелину? Может ему одиночную камеру дадут, а к Корнелину подсадят другого?
-это маловероятно, - влез Савин, - Корнелин – бывший мент, таких там не любят. Но даже если и так, то мы просто купим другого заключенного, который всё сделает.
На следующий день Савин посещает Свиридова в тюрьме и рассказывает ему план.
-а в чем тогда мой интерес? – уточнил Свиридов.
-тебе всё равно сидеть очень долго, - начал Савин, - а так ты сделаешь нам услугу. К тому же заработаешь себе репутацию, с которой тебя ни к кому больше не подсадят. Тебя и так мутузят каждый день, глядишь перестанут. Убьешь Корнелина, может и побаиваться начнут.
-я согласен.
В течении дня Свиридов всячески даёт отпор заключенным, которые его подначивают и ввязывается в драку с охраной тюрьмы. Корнелин связывается с Павловым со словами, что Свиридов ведет себя не так, как вел раньше, по словам охраны. Павлов говорит, что пришлет к нему Тимурова, который объяснит, что делать. После второй драки Свиридова администрация тюрьмы принимает решение подсадить его к кому-нибудь в одиночную камеру. Рассматривают кандидатуру Корнелина. Приезжает Тимуров с группой и отдельно Бабич на своей машине. Группа устанавливает в камере Корнелина решетку, чтобы отгородить его от соседа. Они смогут быть со Свиридовым в одной камере не навредив друг другу. Тимуров объясняет Корнелину, что это очередной ход Ларионова и нужно поддаться, чтобы посмотреть, что они предпримут дальше, поэтому, если будет подниматься вопрос, куда подсадить Свиридова, Корнелин должен выдвигать свою кандидатуру. После установки решетки, Корнелин вышел в комнату для встреч к Бабичу.
-привет, Игорь, - начал Бабич сразу, как его увидел.
-привет, Саш, у тебя тоже какая-то информация для меня?
-нет, я просто, в гости.
-Саня, я устал быть чьей-то пешкой, пусть даже Павлова.
-меня не посещают в эти дела, но как я слышал, Павлов говорит, что тебе сейчас безопаснее здесь.
-да, поэтому ко мне будут подсаживать Свиридова, которого я посадил. Того, кого, похоже, наняли меня убить.
-Игорь, я просто хочу, чтобы ты знал. У тебя есть друг. И, если тебе нужна будет какая-нибудь помощь, поддержка, то ты всегда можешь ко мне обратиться. Хочешь привезу поесть, я знаю, как тут отвратно кормят, наслышан.
-спасибо, Сань, если что-то понадобится, то я сообщу.
Бабич и Корнелин ещё посидели и пообщались, узнав у кого что произошло за последнее время. После Бабич уехал, а Корнелин вернулся в свою камеру. Там уже стояла ограничительная сетка и там уже был Свиридов.