Глава 1 в поисках пропажи

Павел Петлюра
После расследования дела с детьми всё, казалось бы, стало налаживаться: Троицкий мёртв, Свиридов и Савин сядут в тюрьму и понесут заслуженное наказание. Но не всегда то, что кажется, является таковым в действительности.
В главном офисе Троицкого потихоньку начинает созревать паника. Дела начинают идти под откос, Троицкий не выходит на связь. Такое уже раньше бывало, он мог уехать куда-то никому ничего не сказав, но в этот раз Ларионов – зам Троицкого – чувствовал что-то неладное. Он решил начать поиски Троицкого и вызвал к себе Зарина и Крамара. Зарин был крайне исполнительным, делал всё, что скажут. Его статус в компании Троицкого был крайне низкий, он получал хорошие деньги, как и все, кто работал с Троицким, но по факту Зарин был шестёркой. Крамар считался как независимый специалист. Бывший разведчик, ныне отошедший от дел, Крамар был личным киллером Троицкого. Помогал только в сложных делах, решал любые вопросы самыми разными методами. Крайне жесток и непредсказуем. Заработок Крамара был очень велик, но никто не знал куда он тратит деньги, Эдгар сам по себе был скрытным человеком в силу профессии, к тому же не любил выделяться, показывая внешним видом свою состоятельность.
-Сергей Степанович, звали? – чуть приоткрыв дверь начал Зарин.
-да, Федя, заходи, - приподняв глаза с монитора начал Ларионов, - Эдгар с тобой?
-со мной, конечно, - заходя произнес Зарин. После присел на свободный стул, Крамар молча, спокойно и неподвижно остался стоять у входа. – что-то случилось?
-вы знали, что в машине Троицкого встроен жучок? Это в целях безопасности, для отслеживания его местоположения в случае чего. Доступ к данным был только у Троицкого и у меня. Я периодически смотрел его передвижения, когда он молчаливо где-то терялся. Но такого, как сейчас, еще не было, потому я взглянул. Хорошо, что история передвижений надолго сохраняется, смотрите, - Ларионов протянул им 2 копии, - он часто посещал эти два адреса, и это не наша недвижимость. Из новостей я узнал, что это квартиры преступников по последнему громкому делу. Вот это адрес маньяка Свиридова, а вот это адрес полковника в отставке Савина. Он нам часто помогал старыми связями. Оба сейчас в тюрьме и могут что-то знать о Троицком. Зарин ты едешь к Свиридову, а ты Крамар к Савину. Я проедусь по местам, где был Троицкий в день суда. Там тоже есть интересные точки.
Ларионов, Крамар и Зарин разъехались по намеченному плану. Зарину в тюрьме удалось получить встречу с Свиридовым. Времени на встречу дали не сильно много.
-привет Игнат, я по делу и быстро.
-вы кто? Что вам от меня надо?
-меня зовут Фёдор, я работаю на Троицкого. Меня интересует, где он сейчас.
-вы еще не знаете? В новостях разве не крутят этот сюжет как сенсацию?
-что случилось с Павлом Абрамовичем?
-он мёртв, его голову привёз мне этот чёртов специалист, который меня и вычислил. Он сказал, что меня убить ему ничего не стоит, раз он смог убить Троицкого и, если я не признаюсь во всём и не сдам Савина, то он меня убьёт.
-как звали этого специалиста?
-спросите лучше Савина, как я понимаю он лучше с ним знаком. Я помню только то, что его звали Игорь.
Тем временем, Ларионов подъехал к месту, где Корнелин расправился с Джафаром и Троицким. Их тела лежали рядом, а голова Троицкого в пакете чуть дальше. Тела лежали в нелюдном месте и их никто так и не нашел. За счёт того, что они лежали там долго, они начали вонять. Ларионов не стал подходить ближе, но разглядел и узнал Джафара и Троицкого. В этот момент ему позвонил Зарин.
-Сергей Степанович, Троицкий мёртв, узнал от Свиридова, убил какой-то Игорь, Савин знает, - начал он сразу же, как Ларионов ответил.
-не поверишь, сейчас смотрю на их тела. Ужасное зрелище. Я тебе скину смс-сообщением координаты, вызови сюда людей, - Ларионов повесил трубку, скинул координаты и начал звонить Крамару, - привет. Ты уже у Савина?
-жду, сейчас должен подойти. У меня будет столько времени, сколько нужно, я договорился.
-слушай, Троицкий мёртв, расспроси Савина о том, кто мог его убить. Это некий Игорь, Свиридов говорил, что они знакомы. Узнай всё, что можешь узнать. Я хочу наказать этого ублюдка.
Пришёл Савин и Крамар повесил трубку. Показал ему рукой на стул, тот присел.
-кажется, мы встречались, - начал Савин
-очень вряд ли, - предположил Крамар, - хотя ты мог меня видеть с Троицким. Ты часто нам помогал, как бывший сотрудник. Нужна помощь.
-аа, помощь, - задумчиво произнёс Савин, - а посадить меня сюда это для чего было? Чтоб я охотнее соглашался?! Я и так никогда не отказывал в помощи! За такие-то бабки. И теперь я здесь. Что, Паша счёл меня расходным материалом? Я себя изжил?
-Паша мёртв, - спокойным тоном перебил его Крамар, - ты можешь дальше выплёскивать гнев с подготовленной речью, но не стоит. Паша мёртв, поэтому я здесь. Мне нужна информация.
-я…не знаю, что сказать, - растеряно начал Савин.
-тебя бы никто не засадил, будь Паша жив. Успокойся, выдохни. Кто такой Игорь?
-Корнелин? Да, он мог. Его выпустили из тюрьмы чтобы он помог найти маньяка.
-он нашел, Свиридов сидит и поэтому ты тоже. Где его найти?
-я не думаю, что здесь. Его выпустили с тюрьмы, и он накосячил. Если он здесь, то в тюрьме в Чернигове, если не там, то в Омске у сестры.
Крамар достал телефон с кармана и набрал Ларионова.
-всего один вопрос, - начал он сразу же, как дозвонился, - посмотри по своей истории передвижений, выезжал ли его мерседес за границу.
-за границей сигнал пропадёт, жучок работает только по территории Украины.
-посмотри, - настойчиво продолжал Крамар.
-да, последняя точка, где сигнал ловило, это граница, трасса на Белгород.
-он выехал за границу, - начал Крамар, сразу как повесил трубку, - мы его оттуда не достанем, но Ларионов хочет его смерти. Есть идеи?
-мы можем его выманить, - начал Савин, - я все-таки юрист и бывший сотрудник, но с тюрьмы я вряд ли смогу помочь.
-скоро ты выйдешь на свободу, а там тебя буду ждать я. Очень советую придумать решение данной проблемы, иначе, - Крамар начал подходить к выходу, - иначе сможешь передать привет Троицкому.
К вечеру Ларионов встретился с Крамаром и Зариным.
-и ты пообещал ему свободу? – начал Ларионов.
-а ты знаешь, как достать Корнелина? – закинул встречный вопрос Крамар.
-во всяком случае, он со своими знаниями и так выйдет, - рассуждал Ларионов, - у них ничего нет на Савина, кроме показаний Свиридова, а то, что у Свиридова контузия, ставит его показания под большие сомнения. Мы просто ускорим процесс его освобождения. Думаешь, он не врёт.
-я буду ждать его на выходе, если он и врёт, то это будет последняя ложь в его жизни.