Сновидение - загадка

Елена Мир
Письмо А.В.:
Елена, добрый вечер, всё хотел вам написать... да как то откладывал
случайно наткнулся на вашу книгу, начал читать, довольно интересная, описывается реальный опыт!
Увидел цитату Всеслава Соло, интересно стало, вы у него занимались?
Хотел спросить у вас, у меня почти 3 недели назад сон приснился, в этом сне я каким-то образом пришёл на прокалывание уха, меня чуть ли не за руку туда привели. А атмосфера стояла такая как буд-то все так делают и ты так сделай, ничего страшного! ...Мастер сказал что больно не будет, взял иглу и кусок лимона и приложил к уху лимон с обратно стороны, и сказал на счёт три проколю вам ухо, 1, 2, 3... Игла была настолько тонкой что я подумал что никакого дискомфорта она не доставит, но когда она коснулась моего уха, она увеличилась в диаметре и стала как стержень ручки для письма, моё ухо опоясала резкая боль и потом в мгновении импульсом передалось всему телу. От этой боли я проснулся и испытывал некоторый дискомфорт, пошёл попил воды, присел на диван, и через некоторое время прошёл этот дискомфорт. И я прилёг и уснул, проспал достаточно долго... Сон был настолько неприятно-болезненным что вот спустя некоторое время я его не забыл, мне интересно услышать ваше мнение по этому поводу
ОТВЕТ НА ПИСЬМО
Здравия! Спасибо! У Соло не занималась, читала одну его книгу. Сон для меня интересен своей загадкой.
Думаю, сновидение вам показывает, что вы соглашаетесь идти туда, где вам будет не комфортно, куда идти не нужно. Это сфера общественного влияния - все идут и вы идёте. Зачем? Насколько вы доверяете тому, кто как бы ведёт вас за руку? Насколько вы доверяете мастеру? Он говорит, что будет не больно, а на самом деле больно. Вспомните свои ощущения, тело всегда подсказывает, как лучше поступить. Наш рептильный мозг натренирован веками.
«Рептильный мозг — наиболее древняя сформировавшаяся в процессе эволюции часть мозга человека, которая отвечает за биологическое выживание и телесное функционирование; располагается в задней и центральной частях мозга, включает в себя мозговой ствол и мозжечок.» (Википедия)
На мой взгляд, ваш сон говорит о том, что вы не слышите кого-то, может быть себя истинного, и так в какой-то мере меняете направление своего развития, идёте кому-то на поводу — туда, где вас ждёт боль...