Афоризмы и размышления о продажах - 2

Федор Радецкий
Здоровье не купишь, но здоровые органы продать можно.

За тридцать сребреников ничего путного не купишь, а продать можно!

Продажный врач  -  палач!

А если женщина не имеет товарного вида! Как её продать?  -  Подешевле.

Что ты торгуешься?  -  Тебя давно уже продали!

И тело продается, даже, когда Душа его покидает.

Ты не востребован!  -  Зато я не продажен.

Показатель качества одежды!  -   Продавец: «Мой муж, такие два года, уже носит!»

Тебе не стыдно её продавать?  -  Нет, мне чужого не надо!
 
Когда утром он увидел, что его девушка продаёт подаренный им вечером букет, он понял!  -  Он на ней обязательно женится.

Знаешь себе цену?  -  Значит продажен.

У него проблемы с алкоголем!  -  По возрасту, его ему, ещё не продают.

Тот, кто знает себе цену, продаётся.

Ритуальная фирма «Уют» реализует крутые байки.  -  Работает система скидок, через договора, на ритуальные услуги хозяевам техники.

На каждом продажном есть ценник, но нет реальной цены.

Цена не та, за которую купил, а та, за которую получилось продать.

Все продаются, да не все покупаются.

Она мне даром не нужна!  -  Она, что продажная?

Она настолько же жадна, как и продажна.

Как мне объяснить ему, что не цветы, мне нужны, а деньги?  -  Какие проблемы? Продавай цветы!

И евреи плачут!  -  Продавая по той же цене, по которой по ошибке купили!

Торговцу мясом. Не забывай брать, у ветеринара, «свидетельства о смерти», скотины!

Дедушка!  -  Не желаете продажной любви?

Женщина, даже голая, может, что-то продать.

Продашь?  -  Продам! Мне чужого не надо.

Зачем ты, подарил ему машину? Он её разобьёт!  -  Успокойся, я уже дал объявление, о продаже битой машины.

Он показал ей, где «раки зимуют»! -  И, что?  -  Там раки исчезли!

В женском отделе, опытная продавец вас обязательно спросит: «Вам для жены или подороже?»

В каком она возрасте?  -  В сезоне распродаж.

Что для тебя генеральная уборка?  -  Пропажа моей заначки.   

Купил его Совесть?  -  Значит он продал свою Душу!

Дорогой, купи мне новую шубку?  -  У тебя дорогая, есть машина, разрешаю продать.

Женщина продаётся?  -  За деньги, в надежде, что когда-то купит свою мечту.

Как отличить профессионала от любителя интима?  -  Первый продаёт, второй покупает.

Да, он не продается?  -  Почему?  - А кто его купит?

Ты же её только вчера купил?!  -  Хорошо обмыли, пришлось отнести в ломбард!

Как друг, он не нужный!  -  Его даже не «продашь»!

Что ж дорогая, как бы ты не повышала себе «цену», ты вступила в «сезон распродаж»!

Олигархи верят, что билеты в Рай продаются в Храмах!

И «продажная шкура» жизнью дорожит!  -  Из-за неё и продаётся.

Ты его ценишь?!  -  Да, чтобы подороже продать.

Настоящий учёный испытает на себе не только вакцину, но и, из любопытства, продаст Душу Дьяволу.

Ты знаешь себе цену?  -  А зачем? Я не продаюсь.

И где же твоя «купленная» любовь?  -  Где? Где? Надоела, «продал»!

Счастье не купишь, горе не продашь!  -  И ви говорите это еврею?

Искусство бесценно!?  - А, что такое тогда аукционы? Где его продают?

И вечных ценностей наступает сезон распродаж.

Если покупатель всегда прав!?  -  Это значит наказывать продавца рублём или выгонять с работы?

И как он исчез?  -  Пообещал!

Что такое «добрые намерения», которыми вымощена дорога в Ад?  -  Проданные индульгенции.

За, что купил, за то и продал!  -  Да, ты, батенька банкрот!

Чтобы продать правду, нужно основательно её размешать с враньём.

Тебе не стыдно!? Ты продал совесть!  -  Зато в «хорошие руки»!

Все женщины продажны!  -  Ты просто неудачник, мне они «дают» даром.

Продам базу здоровых!  -  Трансплантологи «приятно» оживились.

С её данными, она может себя выгодно продать!  -  У неё есть богатый выбор.

Для чего продажные женщины?  -  Чтобы сбивать цену с непродажных.