Ромка зализователь

Решетов Юрий 2
               
   



   Ромка Жучкин приехав в Москву из провинции и поступив в университет, решил в свободное от учёбы время подрабатывать. Стипендия был смешная, а тянуть деньги с небогатых родителей не хотелось.
   И вот идя по улице он натыкается на объявление, которое его заинтриговало.
Фирме «Золотой лотос» срочно требуется молодой человек на должность зализывателя. Оплата высокая по результатам собеседования. Желательно иметь длинный язык.»
Ромка высунул язык, глазами увидел его кончик, и понял, что он для работы годиться. После этого записал номер телефона, который был под объявлением.
   В общаге поделился с друзьями новостью, что нашёл работу зализывателя.
Студенты не понимающими глазами уставились на него и задали вопрос:
-Что это за работа такая?
- Ребята я и сам не знаю. Написали, что нужен молодой человек с длинным языком. Я посмотрел… у меня длинный.
- Наверно, что ни будь слизывать со стола… ну что то вроде дегустатора, - сказал студент Мухин.
- Нет. Если бы со стола слизывать, то написали бы требуется лизун.  Может быть больным раны зализывать? -вступил в разговор студент Пауков.
- Если раны зализывать, то для этого надо иметь медицинское образование, 6 лет этому надо будет учиться. Может женские причёски языком зализывать? От мужских слюны они наверно долго держаться будут, - заметил Мухин.
- Я кажется догадался, - вступил в разговор студент 5 курса Ловеласов.
В общаге он славился своими любовными похождениями.
- Будешь женщинам оказывать услуги интимного характера.
- Какие? - переспросил Ромка.
- Будешь женщин языком ублажать. Поэтому и требуется молодой человек с длинным языком.  Много денег будешь зарабатывать.
Настроение у будущего зализывателя сразу упало. Да и как это всё правильно делать он не знал.
- Да ты туда позвони и всё конкретно узнай, - дал совет Ловеласов.
- Действительно позвоню и всё расспрошу, - решил Ромка.
Набрав номер телефона на другом конце услышал бархатистый женский голос:
- Фирма «Золотой лотос»  вас слушает.
- Я хочу к вам на работу устроиться на должность зализывателя.
- Это очень хорошо. Сколько вам лет.
- 18.
- У вас язык длинный?
- Длинный. А заработная плата у вас какая?
- Заработная плата сдельная. Сколько залижите столько и получите.
Жду вас завтра утром на собеседование. Да не забудь те зубы почистить.
   На следующий день в офисе фирмы его встретила дама бальзаковского возраста. Она постоянно улыбалась, а в глазах был какой-то сексуальный огонёк и Ромка подумал, что наверно с неё начнётся у него эта необычная работа - зализывателя.
- Меня зовут Анжелика Маркизовна. А вас молодой человек как величать? – спросила директор.
- Я Рома Жучкин, - как-то неуверенно произнёс студент.
- Прекрасно что вы к нам пришли. Коллектив у нас не большой, но дружный.
Вы любите в паре с кем работать: c молодыми или вам нравятся женщины постарше?
Студент как-то весь за смущался и сказал:
- Я девственник.
- Это хорошо. В наше время, в вашем возрасте быть невинным это такая редкость. Да и девочек значит не чем заразите, когда с ними в паре будете работать. Ну так с кем будете работать? С молоденькой Жанной или с женщиной по старше Марией Ивановной?
 Ромка подумал, что даму по старше он быстрее удовлетворит, да в тайне ещё надеялся она его за такой приятный труд ещё и покормит.
- С Марией Ивановной.
- Вот и хорошо. Приходите ровно в 6 часов вечера. Мария Ивановна как раз любит по ночам работать. Днём у неё муж дома, а как он уходит на работу в ночную смену, так она сразу сюда и прибегает. Любит она с молодыми зализователями по ночам работать.
   Придя в общагу, он студентам сказал, что сегодня придется даму в возрасте ублажать.
- Надо было работу с молодой начать, - стал советовать студент Пауков.
- Нет. Ты всё сделал правильно. Женщина по старше тебя всем премудростям любви научит. Раз ты девственник. Я помню у меня первая женщина была баба Груня, 70 лет ей тогда было. Вот она меня так этому научила, что теперь я без женщин и дня не могу прожить.
   После таких разговоров у Жучкина на душе сделалось скверно, но перспектива заработать много денег пересилило все опасения. В комнате начали думать, как одеть молодого человека в этот первый необычный рабочий день.
Ловеласов долго ковырялся в своём чемодане затем достал оттуда мужские белые стринги и сказал:
- Даю тебе в аренду на сутки, раз у тебя сегодня такая ответственная работа. Всё-таки первый раз женщину познаешь.
Мухин достал 2 презерватива и пояснил:
- Ромка! Без этих резинок не соглашайся. Даже если будут большие деньги сулить. Им радость доставишь, а сам по больницам будешь мотаться.
Пауков посоветовал сходить в парикмахерскую подстричься, чтобы длинные волосы не мешали работе.
   Ровно в 6 часов вечера Ромка стоял в кабинете директора. Увидя ухоженного, стильно одетого молодого человека похвалила:
- Молодец Роман. Хорошо выглядите. Нашим девочкам нравиться в паре работать, когда молодой человек так изысканно выглядит. Да и работа быстрей продвигается.
После этого добавила:
- Пойдём те я вас отведу к вашей напарнице, с которой вы всю ночь будете в паре работать.
Услышав слова всю ночь работать, задал вопрос:
- А язык выдержит? Столько зализывать.
- Ну милок это от вас двоих зависит. Как Мария Ивановна скажет хватит, значит хватит. Как правило в часов 5 утра она работой зализывателя удовлетворяется.
Колька который до вас работал плохо справлялся. Плохо зализывал. Девочки постоянно жаловались. Никогда до конца свою работу не доделывал. Девочки утром уходили неудовлетворённые его работой. Так что ты не подведи. Хорошо зализывай.
   Зайдя в помещение где надо было всю ночь зализывать в паре с Марией Ивановной, Ромка удивился убожеству интерьера и отсутствия инвентаря для этого дела. В кабинете стояли два стула и два стола на половину заваленные бумагами.
- Хорошо бы это дело делать на диване или на кровати, - заметил студент.
- Как на диване? Колька всегда зализывал на стуле.
- Так на стуле не удобно.
- На диване можешь заснуть, когда зализывать будешь, и работу не доделаешь. Мария Ивановна не удовлетворённая твоей работай будет. А ей самой не с руки это делать.
При взгляде на 65-летнюю женщину Марию Ивановну настроение у Ромки окончательно испортилось. Широкие ягодицы полностью не помещались на стуле, а живописная грудь ритмично колыхалась под лифчиком 8 размера.
«Может быть после того как я работу выполню, она меня покормит всё таки столько сил на неё потрачу, а я ей во внуки гожусь?» - подумал Жучкин.
- Ну ладно. Вы здесь начинай те, а я пошла, - с этими словами директор покинула помещение.
Глядя на страшное лицо и толстую фигуру напарницы, студент произнёс:
- Мария Ивановна. Может я без света буду эту работу делать?
- Как без света? Я люблю при свете наблюдать как мужчины свою работу делают. Колька всегда при свете работал. Да и ты в темноте можешь брак сделать, можешь промахнуться и не так зализать.
- Мария Ивановна. Мне как-то не по себе. Я это буду делать в первый раз и не знаю с чего начать. Может вам не понравиться как я буду зализывать.
- А чего бояться? Берёшь конверт, видишь на столе целая стопка лежит не запечатанная с письмами, высовываешь язык и где полоска клея языком и проводишь. Смотри, - после этого она взяла один конверт провела два раза языком и потом заклеила.
- У нас фирма поставляет товар из Китая, а здесь мы его продаем. Очень много брака, вот нам и пишут жалобы, а я на них ответы даю. Поэтому твоя работа и называется зализыватель, - пояснила Мария Ивановна.
От таких слов девственник Ромка просто опешил. Он смотрел на не красивую напарницу, на стопку конвертов которую, надо было за ночь заклеить, и подумал, как много интересных профессий на свете. Единственное что огорчало это на вряд ли за такой труд она покормит бедного студента.
Как раз в этот момент раздался голос Марии Ивановны:
- Рома! Может ты голодный? Я вот из дома курочку принесла.
- Нет. Всё-таки есть на свете бог, раз он меня услышал, - подумал студент и с большим удовольствием начал уплетать дичь принесённую замечательной бабушкой Машей…