Оливия. You will never be mine, my rose

Саида-София Алиева
Ты никогда моей не станешь…

Мир музыкантов очерчен жирной чертой и допуск за эту черту дается не всем.
Наша группа была создана еще в студенческие годы и крепкая дружба и общее увлечение до сих пор не нарушены ничем и ни кем. Впрочем, было несколько лет сложных отношений между мной и фронтменом нашей группы и причиной  стала девушка.
О,как прекрасна она была- тонкая тростинка с зелеными глазами и копной каштановых кудрей…
После одного нашего концерта,она подошла к нам ,собравшимся на перекур около входа в зал.
"Прошу, Эндрю, распишись для меня на майке!" -я обернулся и обалдел от громкого "дзинь" звякнувшего в моей голове.
Не было прекраснее создания- она была удивительной.
Парни стоящие рядом засмеялись и похлопали: "Браво,Эн! Твой первый автограф да еще и такой красотке!"
Она протягивала мне красный маркер и я крупно расписался : "Самой прекрасной незнакомке на земле". Нарисовал розу и вместо одного листика оставил свою подпись.
Она улыбнулась мне и сказала:"Я схожу с ума от твоей музыки!"
..
Я уже спешил : но все же спросил ее телефон. Она протянула мне визитку и я удивился- на черном поле изображена точно такая же роза,как и нарисованая  мной на майке.
Я поспешил к ребятам и ,плюхнувшись на сиденье минивэна, посмотрел на квадратик картона в своей руке.
Ее звали Оливия. Боже, как ей шло это  имя! И сама она, как веточка оливы, была гибкой и  юной.
Несколько дней пронеслись в угаре концертов и ночных попоек в каждом новом городе. Мы вырубались под утро и едва раскачавшись к полудню, снова готовились к вечернему хард рок сумасшествию.
Огромное количество девушек предлагало себя после концерта в качестве подруг на ночь и на какие только ухищрения они не шли чтобы быть ближе к нам..
Я не помнил их лиц и имен да и не стремился запоминать- все они блекли перед Оливией.
Я ждал когда вернусь домой, что-бы позвонить ей или как -бы случайно заглянуть в магазин указанный на визитке.
В эти дни ни одна мелодия не родилась в моей душе. Мы играли свои обычные баллады и заводили толпу рок н роллом. А я мечтал, что обязательно напишу песню о ветке оливы.

Домой мы вернулись через три месяца и первое, что я сделал рано утром следующего дня- пошел искать адрес указанный в визитке.
На улице шел осенний дождь и люди бежали под зонтами по лужам. Мои сапоги смело шлепали по бегущим ручьям ,а кожаная шляпа и сюртук не давали мне озябнуть. Я увидел вывеску с черной розой и остановился перед дверью-это был салон ритуальных услуг.
Набравшись смелости я дернул на себя кованую ручку дери.

У стойки стоял мужчина и я,оглядевшись вокруг и отметив темные готические тона помещения, шагнул к нему.
-Мне нужно увидеть Оливию.
-Она будет к трем часам,  сейчас она дома.
-Хорошо я загляну позже-
я прикоснулся рукой к шляпе отсалютовав мужчине и вышел.

Не хотелось торчать на улице и увидев неподалеку кофейню, я пошел в сухое тепло.
Сел у окна и заказав кофе, стал смотреть на улицу. Дождь все еще лил и стекло панорамного окна будто растекалось и плавилось. Силуэты домов и людей искажались и краски размывались. В моей голове появились строки:


В этот день лил ноябрьский дождь
он смывал краски с лиц и улиц.
Я все ждал,когда ты мимо пройдешь
под зонтом ,не боясь разбежавшихся лужиц…

Мелодия возникла сама по себе и схватив салфетку, я быстро набросал табы и слова будущей песни.
Под рукой не было инструмента, но я был довольно хорошим сонрайтером и легко записывал мелодии для рояля и гитары. Время безбожно долго тянулось и стрелки никак не хотели приблизится к трем.
Ее фигурку я сразу узнал: она была в алом кожаном плаще и черных высоких сапогах. Прозрачный купол зонта закрывал ее до плеч -в тот год они появились повсюду эти прозрачные купола с яркими каемками по краю и у ее зонта по кромке шла алая полоса.
Я встал и кинув купюры на стол, скомкал салфетку с новой песней и пошел на встречу судьбе.
Оливия уже успела снять плащ,а зонт стоял в углу зала и маленькая лужица натекла с него на мраморный пол.
Она стояла возле мужчины и рукой ерошила свои кудряшки, черная водолазка  и синие джинсы обтянули ее фигурку. Она показалась мне еще тоньше,чем в первый раз.
Обернувшись к двери она удивленно воскликнула: Это ты! -и улыбка  ослепила меня и сбила с ритма мое сердце…
О, девушки! Вы сами не знаете, как сильна ваша колдовская власть над мужчинами.
Ваш взгляд, улыбка, легкое дыхание и аромат берут в плен без оружия и расшибают наши мозги и сердца вдребезги.
Оливия подошла и взяла меня за руку, она была удивлена моим появлением: видно перестала ждать моего звонка или визита.
Смущение первых минут прошло, как только мужчина ушел и оставил нас вдвоем.

С  того дня она стала смыслом моей жизни. Моим первым вдохом по утру и моими последними мыслями на ночь.
Я боялся испугать ее ;репутация рок музыканта известна всем,но клянусь,как только она завладела моим сердцем ,я перестал видеть других женщин.

Моей ошибкой было согласиться привести ее на репетицию нашей группы.
Она пришла вместе со мной и наша дурная четверка сразу подтянулась и перестала грубить и сквернословить. Она сидела на диване, на котором много раз лежали разные девчонки и мне было неприятно- кощунством казалось,что это ангельское создание сидит на коже со следами наших попоек и прочих моментов.
Я как обычно играл свое соло и она с восторгом смотрела и слушала нас. Майк, наш блондинистый фронтмен, сел за рояль и, когда зазвучал его хрипловатый голос Оливия замерла и заслушалась. Он пел ту песню, что родилась в кофейне и была записана на салфетку.
Майк пел для нее и она, я думаю не догадывалась, что автором этих строк был я….
Мне осталось лишь перебирать струны и сдерживать глухую ярость- так было всегда: стоило Майку заговорить или запеть, как все внимание переключалось на него.
Мы все неплохо  пели, но он был действительно хорош.,Он то рычал, то мурлыкал своим голосом и слушатели таяли и их души вибрировали от этих звуков. Он словно обволакивал тебя, как кокон и ты оставался наедине со стихами и музыкой,..
Оливия смотрела на него и я клянусь, что увидел тонкую нить от ее сердца к сердцу Майка. Мне было больно.,Мне было тоскливо от этого и я решил: "Не отдам.
Я хотел проводить Оливию до дома, но Майк отвел меня в сторону и сказал:" Дружище, она чудо и я хочу ее."
Я отетил: "Я  не отдам и не пытайся."

Оливия почувствовала, что между нами напряжение и подошла:"Я поеду на такси, мне уже давно пора домой."
К такси мы вышли втроем, она села на заднее сиденье и уехала в ночь
С того дня началось наше соперничество и смуглый черноволосый я, явно поигрывал синеглазому блондину Майку.
Он стал ходить в ее салон и приглашать ее на прогулки и в рестораны. Я водил ее в театр и на концерты.
Майк носил ей сладости, а я цветы..
Оливия однажды сказала мне: Эн, я  запуталась,
вы такие разные и в то же время, как одно целое- без твоих песен его голос всего лишь звук…"
Это сумасшествие длилось до тех пор, пока Майк однажды не пришел вместе с ней на репетицию. Я понял, что ночь они провели вместе и в моем сердце заворочалась боль.

Я позвал Майка в курилку и на прямую спросил : Вы теперь вместе?
Он отвел глаза и сказал: Прости Эн, но я ее люблю…
-Я тоже Майк Я тоже- ответил я .
Мы покурили молча и я в тот вечер ушел раньше всех домой и надрался виски так, что в семь утра еще шарил в поисках выпивки по дому и был злой до чертиков…
Через месяц Оливия переехала к Майку-он жил в квартире недалеко от нашего центра и она изменилась :ее глаза стали чувственными, движения плавными и спокойное умиротворение озаряло ее лицо.
Теперь она ездила с нами на концерты и помогала нам с гримом и одеждой. Она стала частью группы и воспринималась как член нашей семьи.
Мне по прежнему было больно смотреть на их счастье и в тот день, когда Майк сказал, что они женятся,я почувствовал, как порвалась одна из струн моего сердца.

Свадьба моего друга и моей любимой…

В церкви собрались наши друзья и родня Оливии и Майка. Я был свидетелем и один бог знает, как тяжко мне далась эта роль… Она шла под звуки моей песни по проходу к алтарю, невыносимо прекрасная в своем белом платье и Майк, стоящий рядом со мной, не сдержал слез. Они были прекрасной парой оба в белом и мой черный кожаный наряд был как траурное пятно в летнем саду, среди нежных цветов.
Моя рука дрогнула ,когда я подавал кольца и священник взглянув на меня понял, что творится в моей душе…
Счастливые Майк и Оливия принимали поздравления, а я ушел подальше от толпы и злые слезы пролились из моих глаз…
Свадьба была веселой и я все же пригласил свою любовь на танец. Ее лицо сияло и рука дрожала в моей руке, когда я тихонько стал напевать под известную мелодию
Love of my life, you've hurt me
You've broken my heart and now you leave me.
Love of my life, can't you see?
Bring it back, bring it back,
Don't take it away from me because you don't know
What it means to me…

Она посмотрела на меня и сказала:" Прости Меня Эн. Но я так люблю его…"
-"Я тоже.- сказал я
-Я тоже…"
Они уехали в свадебное путешествие и я от души пожелал счастья и ему и ей.
Та ночь после свадьбы стала моим проклятьем:я все время думал, что она потеряна для меня навсегда и сейчас плавится под руками Майка ее кожа, что вкус ее губ никогда уже я не узнаю...Сны в ту ночь стали моим кошмаром и проснулся я от боли в груди...Что снилось я не помнил, но чувство страха до утра не покидало меня.

Месяц, пока не было Майка,мы занимались творчеством и написали несколько отличных вещей. Мои были лирическими, а ребята круто импровизировали  хард рок и металл.

Молодожены должны были вернуться к понедельнику, но в воскресенье Майк позвонил мне и прерывающимся голосом сказал: "Ее нет больше,Эн…"
Я выронил телефон и вспомнил сон, который видел в ту ночь, что была у них брачной -Оливия стоит на скале раскинув руки и вдруг прыгает вниз и ее тело ломается, как кукольное, разбиваясь о скалы.
Так и случилось-они были на острове и перед отъездом домой Оливия захотела подняться в маленький храм на скале. Она сорвалась и разбилась точно так, как в моем сне…


Я увидел мою любовь в ритуальном зале,где она работала: она лежала, как живая, в своем лакированном гробу и весь он был усыпан белыми розами…
Майк рыдал,на него страшно было смотреть и он сказал мне: "Мне нужно было оставить ее с тобой.Она была бы жива."
Клянусь, меня не раз посещала эта мысль, но что тут исправишь -она больше не была ничьей эта маленькая веточка оливы…

Много лет прошло с той поры и все наши воспоминания  вольно или невольно были о ней.Ребята обзавелись женами и потомством,Майк назвал свою дочь ее именем, а я по прежнему один.Но она в каждой строке моих песен, в каждом звуке моих струн …

Дважды в год я прихожу на кладбище,где под деревом лежит моя любовь и приношу ей неизменно красную розу. В день,когда она дала мне свою визитку и в день ,когда ее спрятали от меня под слоем зеленой травы и придавили мраморной плитой..

But lovers always come        Влюбленные всегда встречаются.
And lovers always go           Влюбленные всегда расстаются.
And no one's really sure       И ни кто не знает кому легче,
Who's letting go today         Когда кто-то уходит навсегда... 
Walking away…