Люстра

Юрий Саньков
               
Сегодня, во время очередной прогулки, я проходил мимо строящегося дома, остановился и посмотрел на строящееся здание и людей, которые выполняли строительные работы. В основном на стройке работал народ бывших наших союзных республик, расположенных на юге нашей родины. Когда-то мы жили все одной семьёй, но такого скопления приезжих с юга нашей родины не было в нашей столице, а теперь, когда мы все разбежались по своим квартирам,
когда власть поменялась не в лучшую сторону, всё совершенно изменилось. Но мне почему-то вспомнилась моя работа на стройке. Я ведь тоже значительное время работал на строительных объектах, куда был распределён после окончания строительного института. В этой строительной организации, которая выполняла санитарно-технические работы на объектах, работал прорабом парень, который был, примерно, моего возраста. Ранее он работал сварщиком, но по окончании вечернего института его перевели в прорабы. Звали его Саша, и мы с ним как-то быстро подружились.
Однажды он рассказал мне занимательный случай, который произошёл с ним в прошлом, когда он ещё работал сварщиком.
Я не помню, что послужило поводом для этого разговора, но он мне так заговорщически сказал:
- Митя, я расскажу тебе одну занимательную историю, которая произошла со мной в прошлом, только ты никому не рассказывай её, а то все будут смеяться надо мной.
Я, конечно, пообещал ему, что никто и никогда в нашем строитель-ном управлении не узнает от меня то что он мне хотел рассказать. И он начал свой рассказ.
- Я только что женился, получили мы с женой комнату от строительной организации и решили её обставить. Мы купили то, да сё, в общем как-то обзавелись мебелью, а вот свет в нашей комнате осуществляла обычная лампочка. Однажды я прихожу с работы, а жена хвалится мне.
- Саша, смотри что я приобрела.
Она показывает мне на коробку, а в той коробке люстра как будто вся из алмазов, так и переливается на свету. Мы поужинали, и я решил повесить эту люстру. В нашей комнате было очень тепло, и я разделся до трусов. На мне остались только майка да трусы. Я установил стремянку, выключил свет, чтобы меня не ударило током. Жена стояла рядом со стремянкой и подсвечивала мне фонариком. Я отсоединил провода от лампочки, взял люстру и начал подключать её к проводам. И вдруг меня так шарахнуло током, что люстра выскользнула из моих рук, упала и разбилась вдребезги. Я так обиженно сказал своей жене.
- Катя меня так шибануло током, что я не смог удержать эту люстру. Ты уж прости меня, так уж получилось.
Катя в ответ ничего не сказала, а через некоторое время мы купили новую люстру, и я повесил её в нашей комнате.  Вроде бы и ничего такого, но как-то во время наших прелюбодеяний ночью, Катя сказала мне:
-  Саша, ты помнишь, как люстра наша разбилась? Так это я когда держала фонарик, решила подшутить над тобой и дёрнула тебя за волосок, который у тебя в трусах находился, и ты выронил люстру.
Ох, уж и смеялись мы вместе с Катей над этим происшествием, а я то и вправду думал тогда, что меня поразило током.
После Сашкиного рассказа, мы так же с ним вместе смеялись над этим случаем. Прошло много времени, я не знаю жив ли Сашка, мы давно расстались. А недавно я купил люстру в квартиру, а когда стал её вешать в одной из комнат нашей квартиры вспомнил эту историю.